В европейских традициях

Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.
Клиент:
СООО «Интерферм»
Задача:
Слуцкий дрожжевой завод
Компания «Интерферм» — совместное белорусско-германское предприятие, сконцентрированное на производстве дрожжей, предназначенных для продажи в Беларуси и за рубежом. Их продукт Aktiva, подходящий для всех видов выпечки, необходимо было выделить на консервативной и достаточно однообразной полке.
В композиционном центре нового дизайн-решения — имитация линогравюры, подчеркивающая причастность производителя к европейским традициям хлебопечения, ее поддерживает инфографический элемент с немецким флагом. УТП «Для всех видов выпечки» рассказывает об актуальном для потребителей преимуществе. Чистота цветов, лаконичность шрифтового решения и логозона, реализованная в виде эмблемы, демонстрируют современный подход к продукту, выделяя дрожжи на полке.
08.04.2019
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий