В европейских традициях

Дата публикации: 08.04.2019
Раздел: Про дизайн

Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.

Клиент:

СООО «Интерферм»

Задача:

Слуцкий дрожжевой завод

Компания «Интерферм» — совместное белорусско-германское предприятие, сконцентрированное на производстве дрожжей, предназначенных для продажи в Беларуси и за рубежом. Их продукт Aktiva, подходящий для всех видов выпечки, необходимо было выделить на консервативной и достаточно однообразной полке.

В композиционном центре нового дизайн-решения — имитация линогравюры, подчеркивающая причастность производителя к европейским традициям хлебопечения, ее поддерживает инфографический элемент с немецким флагом. УТП «Для всех видов выпечки» рассказывает об актуальном для потребителей преимуществе. Чистота цветов, лаконичность шрифтового решения и логозона, реализованная в виде эмблемы, демонстрируют современный подход к продукту, выделяя дрожжи на полке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146770.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100