Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона

Агентству «Репина Брендинг» было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ.
Клиент
Свадебный салон на некоторое время становится для невесты особенным местом, откуда она отправится в дальнейшее путешествие по своей новой жизни. Дом Весты – это сеть магазинов свадебной и вечерней моды на любой вкус. «Дом Весты» - салон с историей и название ему под стать.
Веста — богиня, хранительница домашнего очага, покровительница семей в древнеримской мифологии. Название салона не случайно, ведь именно в его платьях тысячи невест Москвы говорят «Да!» и вступают в новый жизненный этап — счастливую семейную жизнь.
Решение
В ходе глубинных интервью с потенциальными невестами стратеги агентства «Репина Брендинг» выявили следующий инсайт:
Девушка, вступающая в брак, к выбору платья относится едва ли не более серьезно, чем к выбору мужа. Свадебное платье особенное и оно одно на всю жизнь. При выборе платья наши героини испытывают сильный стресс. Задача бренда – транслировать заботу о невесте, находящейся в таком эмоциональном состоянии.
Формулировка позиционирования бренда, предложенная специалистами агентства, впоследствии стала и слоганом компании. Она звучит следующим образом – “Представляю тебя…”
Это многогранная фраза может означать сразу несколько вещей: я – твой представитель, я вижу тебя в будущем, я понимаю твои опасения и надежды, я предвижу, какой красивой и счастливой ты будешь выглядеть на празднике.
Это очень интимное и персональное сообщение для потенциальных клиенток салона. Особая глубина и искренность в позиционировании, в тональности коммуникации и в айдентике бренда создают ощущение доверия. Вся эта философия так же легла в основу сервисного гайдлайна для продавцов.
При разработке айдентики, был проведен анализ визуального облика конкурентов. Большинство из них выглядели напыщенными, перегруженными, девчачьими и даже пошловатыми. Хотелось избежать всех этих рюшей, тортов и цветов.
В основе лаконичного и утонченного фирменного стиля «Дома Весты» лежит метафора примерки свадебного платья. Процедура шнуровки корсета – процесс интимный, напоминающий внутреннюю медитацию. Образ лент лег как в основу всего фирменного стиля, так и знака-монограммы ДВ.
Скругленные буквы напоминают по очертаниях торжественные арки. Благородные оттенки серого цвета в сочетании с серебром выглядят минималистично и изящно. В качестве акцента введен дополнительный цвет – глубокий бордовый. В остальной стиль очень воздушный.
Тема лент, шнуровки и арок переосмыслена и перенесена и в интерьер салона. Арки прослеживаются в торговом оборудовании – в облегченных арочных элементах хранятся наряды. От перекрещивающихся люстр в зале и в витринах возникает ассоциация корсетной шнуровки. При отделке интерьера использованы такие материалы как: мрамор, позолота, фактурные ткани вроде бархата, гипсовые профили. Золото в интерьере добавлено дозированно, в сочетании с серебром, что создает атмосферу тепла и уюта. Зонирование пространства магазина решено таким образом, что покупательницы не пересекаются друг с другом. Зеркала добавляют эффект глубины и многослойности.
13.05.2019
Еще статьи по теме
- Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding - 03.03.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Ребрендинг академии Wordshop - 02.02.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- Ребрендинг лучшей лиги мира - ФНЛ - 09.12.2020
- Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой - 08.12.2020
- Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему Сбера - 12.11.2020
- "Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года превращался в "Сбер" - 29.10.2020
- mfms° объявляет о начале ребрендинга - 27.10.2020
- Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding - 26.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий