Брендинг

Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона

Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона

Агентству «Репина Брендинг» было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ.

Клиент

Свадебный салон на некоторое время становится для невесты особенным местом, откуда она отправится в дальнейшее путешествие по своей новой жизни. Дом Весты – это сеть магазинов свадебной и вечерней моды на любой вкус. «Дом Весты» - салон с историей и название ему под стать.
Веста — богиня, хранительница домашнего очага, покровительница семей в древнеримской мифологии. Название салона не случайно, ведь именно в его платьях тысячи невест Москвы говорят «Да!» и вступают в новый жизненный этап — счастливую семейную жизнь.

Решение

В ходе глубинных интервью с потенциальными невестами стратеги агентства «Репина Брендинг» выявили следующий инсайт:

Девушка, вступающая в брак, к выбору платья относится едва ли не более серьезно, чем к выбору мужа. Свадебное платье особенное и оно одно на всю жизнь. При выборе платья наши героини испытывают сильный стресс.  Задача бренда – транслировать заботу о невесте, находящейся в таком эмоциональном состоянии.

Формулировка позиционирования бренда, предложенная специалистами агентства, впоследствии стала и слоганом компании. Она звучит следующим образом – “Представляю тебя…”

Это многогранная фраза может означать сразу несколько вещей: я – твой представитель, я вижу тебя в будущем, я понимаю твои опасения и надежды, я предвижу, какой красивой и счастливой ты будешь выглядеть на празднике.

Это очень интимное и персональное сообщение для потенциальных клиенток салона. Особая глубина и искренность в позиционировании, в тональности коммуникации и в айдентике бренда создают ощущение доверия. Вся эта философия так же легла в основу сервисного гайдлайна для продавцов.

При разработке айдентики, был проведен анализ визуального облика конкурентов. Большинство из них выглядели напыщенными, перегруженными, девчачьими и даже пошловатыми. Хотелось избежать всех этих рюшей, тортов и цветов.

В основе лаконичного и утонченного фирменного стиля «Дома Весты» лежит метафора примерки свадебного платья. Процедура шнуровки корсета – процесс интимный, напоминающий внутреннюю медитацию. Образ лент лег как в основу всего фирменного стиля, так и знака-монограммы ДВ.

Скругленные буквы напоминают по очертаниях торжественные арки. Благородные оттенки серого цвета в сочетании с серебром выглядят минималистично и изящно. В качестве акцента введен дополнительный цвет – глубокий бордовый. В остальной стиль очень воздушный.

Тема лент, шнуровки и арок переосмыслена и перенесена и в интерьер салона. Арки  прослеживаются в торговом оборудовании – в облегченных арочных элементах хранятся наряды. От перекрещивающихся люстр в зале и в витринах возникает ассоциация корсетной шнуровки. При отделке интерьера использованы такие материалы как: мрамор, позолота, фактурные ткани вроде бархата, гипсовые профили. Золото в интерьере добавлено дозированно, в сочетании с серебром, что создает атмосферу тепла и уюта. Зонирование пространства магазина решено таким образом, что покупательницы не пересекаются друг с другом. Зеркала добавляют эффект глубины и многослойности.

13.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация