Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона

Дата публикации: 13.05.2019
Раздел: Брендинг

Агентству «Репина Брендинг» было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ.

Клиент

Свадебный салон на некоторое время становится для невесты особенным местом, откуда она отправится в дальнейшее путешествие по своей новой жизни. Дом Весты – это сеть магазинов свадебной и вечерней моды на любой вкус. «Дом Весты» - салон с историей и название ему под стать.
Веста — богиня, хранительница домашнего очага, покровительница семей в древнеримской мифологии. Название салона не случайно, ведь именно в его платьях тысячи невест Москвы говорят «Да!» и вступают в новый жизненный этап — счастливую семейную жизнь.

Решение

В ходе глубинных интервью с потенциальными невестами стратеги агентства «Репина Брендинг» выявили следующий инсайт:

Девушка, вступающая в брак, к выбору платья относится едва ли не более серьезно, чем к выбору мужа. Свадебное платье особенное и оно одно на всю жизнь. При выборе платья наши героини испытывают сильный стресс.  Задача бренда – транслировать заботу о невесте, находящейся в таком эмоциональном состоянии.

Формулировка позиционирования бренда, предложенная специалистами агентства, впоследствии стала и слоганом компании. Она звучит следующим образом – “Представляю тебя…”

Это многогранная фраза может означать сразу несколько вещей: я – твой представитель, я вижу тебя в будущем, я понимаю твои опасения и надежды, я предвижу, какой красивой и счастливой ты будешь выглядеть на празднике.

Это очень интимное и персональное сообщение для потенциальных клиенток салона. Особая глубина и искренность в позиционировании, в тональности коммуникации и в айдентике бренда создают ощущение доверия. Вся эта философия так же легла в основу сервисного гайдлайна для продавцов.

При разработке айдентики, был проведен анализ визуального облика конкурентов. Большинство из них выглядели напыщенными, перегруженными, девчачьими и даже пошловатыми. Хотелось избежать всех этих рюшей, тортов и цветов.

В основе лаконичного и утонченного фирменного стиля «Дома Весты» лежит метафора примерки свадебного платья. Процедура шнуровки корсета – процесс интимный, напоминающий внутреннюю медитацию. Образ лент лег как в основу всего фирменного стиля, так и знака-монограммы ДВ.

Скругленные буквы напоминают по очертаниях торжественные арки. Благородные оттенки серого цвета в сочетании с серебром выглядят минималистично и изящно. В качестве акцента введен дополнительный цвет – глубокий бордовый. В остальной стиль очень воздушный.

Тема лент, шнуровки и арок переосмыслена и перенесена и в интерьер салона. Арки  прослеживаются в торговом оборудовании – в облегченных арочных элементах хранятся наряды. От перекрещивающихся люстр в зале и в витринах возникает ассоциация корсетной шнуровки. При отделке интерьера использованы такие материалы как: мрамор, позолота, фактурные ткани вроде бархата, гипсовые профили. Золото в интерьере добавлено дозированно, в сочетании с серебром, что создает атмосферу тепла и уюта. Зонирование пространства магазина решено таким образом, что покупательницы не пересекаются друг с другом. Зеркала добавляют эффект глубины и многослойности.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146954.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100