Брендинг

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

Перед запуском новинки на рынок производитель обратился в VarioBrands,  чтобы провести  аудит рыночного пространства, выявить контекст, в котором в ближайшее время будет существовать продукт, сформулировать позиционирование будущего бренда, разработать айдентику и название торговой марки.

Этот проект стал для VarioBrands экспериментальным: впервые для заказчика были приоткрыты двери во внутреннюю «кухню», часть рабочих этапов осуществляли совместно, на время став единой командой.

Рецепт бренда

Креативная группа сформулировала основные УТП продукта, которые должны стать его сильными рыночными преимуществами:

  • максимально простой и натуральный состав – не более двух ингредиентов;
  • щадящая и в то же время передовая технология обработки с помощью инфракрасного излучения – максимальное сохранение полезных свойств;
  • использование исключительно местных фруктов и овощей – свежесть и высокое качество;
  • тщательный контроль качества на всех этапах производства;
  • натуральный, органический продукт.

Уточнив сильные стороны будущего бренда, команда  сформировала портрет ключевого потребителя, выявила основные  потребительские инсайты:

  • потребитель полезных и натуральных снэков часто считает, что свежий фрукт это лучший перекус, поэтому важно, чтобы польза сушеного продукта была максимально приближена к пользе натурального;
  • потребителю важно отсутствие вредных и сомнительных ингредиентов, «Back to Basics» – возврат к основам, предполагающий, что чем проще, тем лучше;
  • женщины потребляют больше снэков, чем мужчины, и оказывают влияние на потребительскую корзину семьи.

Совершенная формула

В качестве рыночного позиционирования продуктабыли выбраны фруктовые и овощные дольки с минимумом ингредиентов − полноценный вкусный и здоровый перекус. Раскрыть эту идею в творческой плоскости помогла метафора «совершенная формула». Суть ее заключается в том, что все самое совершенное уже создано природой и с помощью высоких технологий доведено до совершенства человеком.

Природа – это естественная мегалаборатория, где происходят непрерывные процессы поиска и созидания. Натуральные снэки являются такой совершенной формулой. Продукт прост и понятен, в его производстве нет ничего лишнего: только вода, солнце, почва и современные бережные технологии.  

Нейминг со вкусом

Заказчик высказал пожелание, чтобы название было русскоязычным и легко запоминающимся. Поэтому VarioBrands предложили игривое название «Любовь-Морковь», которое хорошо передает настроение продукта для небольшого перекуса.

В айдентике бренда метафору «совершенная формула» раскрыли, сделав акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.

15.02.2019

на печать


Комментарии

Александр
20.02.2019 23:34 | сообщение #1
 

Детский лепет!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация