Брендинг

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

Перед запуском новинки на рынок производитель обратился в VarioBrands,  чтобы провести  аудит рыночного пространства, выявить контекст, в котором в ближайшее время будет существовать продукт, сформулировать позиционирование будущего бренда, разработать айдентику и название торговой марки.

Этот проект стал для VarioBrands экспериментальным: впервые для заказчика были приоткрыты двери во внутреннюю «кухню», часть рабочих этапов осуществляли совместно, на время став единой командой.

Рецепт бренда

Креативная группа сформулировала основные УТП продукта, которые должны стать его сильными рыночными преимуществами:

  • максимально простой и натуральный состав – не более двух ингредиентов;
  • щадящая и в то же время передовая технология обработки с помощью инфракрасного излучения – максимальное сохранение полезных свойств;
  • использование исключительно местных фруктов и овощей – свежесть и высокое качество;
  • тщательный контроль качества на всех этапах производства;
  • натуральный, органический продукт.

Уточнив сильные стороны будущего бренда, команда  сформировала портрет ключевого потребителя, выявила основные  потребительские инсайты:

  • потребитель полезных и натуральных снэков часто считает, что свежий фрукт это лучший перекус, поэтому важно, чтобы польза сушеного продукта была максимально приближена к пользе натурального;
  • потребителю важно отсутствие вредных и сомнительных ингредиентов, «Back to Basics» – возврат к основам, предполагающий, что чем проще, тем лучше;
  • женщины потребляют больше снэков, чем мужчины, и оказывают влияние на потребительскую корзину семьи.

Совершенная формула

В качестве рыночного позиционирования продуктабыли выбраны фруктовые и овощные дольки с минимумом ингредиентов − полноценный вкусный и здоровый перекус. Раскрыть эту идею в творческой плоскости помогла метафора «совершенная формула». Суть ее заключается в том, что все самое совершенное уже создано природой и с помощью высоких технологий доведено до совершенства человеком.

Природа – это естественная мегалаборатория, где происходят непрерывные процессы поиска и созидания. Натуральные снэки являются такой совершенной формулой. Продукт прост и понятен, в его производстве нет ничего лишнего: только вода, солнце, почва и современные бережные технологии.  

Нейминг со вкусом

Заказчик высказал пожелание, чтобы название было русскоязычным и легко запоминающимся. Поэтому VarioBrands предложили игривое название «Любовь-Морковь», которое хорошо передает настроение продукта для небольшого перекуса.

В айдентике бренда метафору «совершенная формула» раскрыли, сделав акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.

15.02.2019

на печать


Комментарии

Александр
20.02.2019 23:34 | сообщение #1
 

Детский лепет!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация