Брендинг

Nexign: рождение международного IT-бренда

Nexign: рождение международного IT-бренда

Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее «Петер-Сервис»), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.

В августе 2017 года компания «Петер-Сервис» обратилась в BBDO Branding, после чего партнеры сформулировали пул задач по обновлению всего бренда, от стратегии позиционирования до элементов фирменного стиля. При этом важно было сохранить преемственность и ДНК бренда: приверженности инженерному совершенству, культуре совместной работы, гибкости и надежности в отношениях с клиентами.

На старте проекта был проведен глубокий бренд-аудит и диагностика внешней среды, включая российские и зарубежные тренды. Опираясь на полученные данные, команда определила ядро ЦА и ключевой потребительский инсайт, а затем разработала и предложила клиенту разные варианты стратегии позиционирования — «портреты бренда». Клиент выбрал «вдохновляющий» типаж, но при этом поставил дополнительную задачу: найти правильный баланс с бизнес-имиджем, который дает аудитории понять, что компания ориентирована на результат.

В рамках проекта BBDO Branding представило новую стратегию позиционирования и платформу бренда, включая детальное описание новой компании: сущность, миссию, рациональные и эмоциональные преимущества для потребителя и клиентский опыт, а также все атрибуты обновленного бренда.

В ходе разработки названия к проекту было привлечено международное креативное агентство Nomen. Название, согласно требованиям заказчика, должно было быть международным, универсальным и технологичным, а также семантически и энергетически нести в себе всю массу смыслов бренд-платформы. Из всех разработанных вариантов клиент выбрал «Nexign». Семантика этого слова буквально означает «next sign» — способность компании видеть перспективу, опережая и предугадывая тенденции в развитии технологий. На эмоциональном уровне оно передает гибкость и скорость реакции, необходимые современному телеком-рынку.

В процессе работы над логотипом было принято решение отказаться от фирменного знака и остановиться на лаконичном шрифтовом варианте. Ключевой элемент логотипа — литера Х — служит осью этой визуальной конструкции, сообщая особый характер всему логотипу.

В знак уважения бренда к своей истории было решено сохранить фирменный зелёный цвет, но сделать его более свежим и энергичным.

 

В основе фирменного стиля лежит принцип «фокуса» - графический прием, который иллюстрирует внимание бренда к потребностям его клиентов и построению долгосрочных партнерских отношений с ними. Nexign создает высокотехнологичные продукты для того, чтобы операторы связи могли сфокусироваться на развитии своего бизнеса и получить новые источники прибыли.

Лаконичная, но емкая коммуникация, как и качественный IT-продукт, работает в интересах аудитории и облегчает взаимодействие бренда и его клиентов.

Цитата агентства:

«Мы создали уникальный визуальный язык, который поможет бренду Nexign рассказать о себе партнерам и всему мировому телеком-рынку. Новый стиль отражает суть и характер обновленной компании – цифрового партнера новой формации, который выходит за привычные рамки и становится помощником телеком-провайдеров в развитии их бизнеса, а также драйвером их движения вперед в эпоху цифровой экономики».

Цитата Nexign:

«Ребрендинг стал необходимым шагом на пути реализации стратегии нашей компании по выходу на международный рынок. 25 лет рынок знал нас как «Петер-Сервис». При построении нового бренда было важно сохранить нашу идентичность – инженерную школу, высокую культуру совместной работы с клиентом, ориентированность на длительные партнерские отношения, гибкость и открытость на всех этапах взаимодействия. В то же время м­­­ы хотели донести до глобального телеком-сообщества миссию компании – помочь операторам связи стать поставщиками цифровых услуг и по максимуму использовать возможности инновационных технологий. Новый бренд и название отражают наше видение тенденций и дальнейших перспектив развития рынка», – комментирует Лукас Дзидзис (LoukasTzitzis), директор по маркетингу и управлению продуктами Nexign.

Проектная команда

Nexign (клиент)

BBDO Branding (агентство):
Креативный директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Кирилл Марьянов, Валерий Садовский
Менеджер проекта: Клавдия Ильина

Дизайн сайта выполнила студия Олега Чулакова.  

18.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация