Брендинг

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

PUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.

Клиент

Компания доставки суши. В производстве используются только свежие ингредиенты, а доставка осуществляется в очень короткие сроки.

Ситуация

Рынок доставки суши перенасыщен. При этом лексико-семантический анализ конкурентов и ключевых игроков, проведённый агентством на подготовительном этапе, показал, что основная масса игроков использует японские слова и прямые японские образы. В меньшей степени используются ассоциативно-эмоциональные названия, подражающие японскому языку. Однако используемые в них ассоциации, как правило, поверхностные.

Задача

Разработать бренд, явно говорящий о принадлежности к категории, но который выделяется на фоне конкурентов. Название бренда должно звучать по-японски, но при этом не ограничиваться отсылками к Японии и японской кухне.

Решение

В агентстве был разработан нейминг SMORYA NASUSHI — «с моря на суши». Название не отрывает нас от атмосферы японской кухни и нетипично использует слово «суши», которое в данном прочтении похоже на слово «суша». Имя напоминает поговорки «с пылу с жару» и «с корабля на бал». Это наводит аудиторию на мысль о быстрой работе доставки и свежести ингредиентов: морепродукты с моря сразу попадают в суши.

Слоган «Всё, что вы любите есть» налаживает дружественный тон коммуникации с аудиторией. Он говорит потребителю о наличии его любимых блюд. Отталкиваясь от этого прочтения, компания может в дальнейшем расширять ассортимент другими блюдами, японскими и не только.

В айдентике используются пляжные морские цвета, которые символизируют воду, солнце, небо и песок: синий, красный, голубой и бежевый.

В качестве фирменного знака используется образ пеликана — птицы, которая кормится в море, но живёт на суше. Знак помещён в красный круг, что является отсылкой к Японии. Фирменный паттерн напоминает по форме традиционный японский орнамент. В то же время он формирует образ морских волн, рыбьей чешуи или икринок.

22.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация