Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding
Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.
Клиент:
ИЧУПТП «Караван»
Задача:
Рынок чая активно развивается, для него характерны высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании «Караван» необходимо было найти свою нишу и прочно закрепиться в ней. Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, которую можно охарактеризовать как гедонисты — люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.
Нейм Dalai рассказывает о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением. Стильный логотип с декоративным элементом — чайным листом — раскрывает суть бренда, в основе характера которого — гармония и наполненность.Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.
Команда Fabula Branding:
Идея и концепция: Кристина Молочко
Дизайн: Кристина Молочко, Дмитрий Зяблицев
Фотограф: Алексей Каржанец
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Руководитель проекта со стороны клиента: Александра Кох
27.02.2019
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий