Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Дата публикации: 27.02.2019
Раздел: Брендинг

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.

Клиент:

ИЧУПТП «Караван»

Задача:

Рынок чая активно развивается, для него характерны высокая конкурентность и наличие сильных игроков. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителя, новой линейке чаев компании «Караван» необходимо было найти свою нишу и прочно закрепиться в ней. Сделав упор на разнообразие вкусовых сочетаний, новая ТМ обращается к целевой аудитории, которую можно охарактеризовать как гедонисты — люди, основной ценностью которых является удовольствие, наслаждение.

Нейм Dalai рассказывает о философском взгляде на жизнь, вызывая ассоциации со спокойствием и умиротворением. Стильный логотип с декоративным элементом — чайным листом — раскрывает суть бренда, в основе характера которого — гармония и наполненность.Авторские фотографии для фудзоны со смелыми цветовыми решениями иллюстрируют состав чая и подчеркивают его необычность.

Команда Fabula Branding:

Идея и концепция: Кристина Молочко
Дизайн: Кристина Молочко, Дмитрий Зяблицев
Фотограф: Алексей Каржанец
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Руководитель проекта со стороны клиента: Александра Кох


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146545.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100