Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.
Клиент: Шоколадная фабрика Millennium
Накануне весенних праздников шоколадная фабрика Millennium обратилась к Fabula Branding с новой задачей: торговая марка «Любимов» нуждалась в решении для упаковки сезонной серии.
Дизайн сохраняет константы визуального образа — цвета, шрифты, изображение конфеты на лицевой части и подарочную ленту. Нежный фотостиль с актуальными для праздничных букетов кустовыми розами, эустомой, пионами вызывает позитивные эмоции и погружает в атмосферу весны. А яркая, заметная логозона дополняет и уравновешивает композицию.
05.03.2019
Еще статьи по теме
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий