Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Холдинг S8 CAPITAL собрал сильную маркетинговую команду

Российский холдинг S8 CAPITAL, объединяющий активы в финансовом секторе, ритейле, телекоме и e-commerce, создает одну из самых сильных на рынке маркетинговых команд. Очередной шаг в этом направлении — назначение Альберта Усманова директором по цифровому маркетингу.

Ирина Рейдер стала новым руководителем BlaBlaCar в России

BlaBlaCar разделяет операционное управление прежде единого рынка России и Украины на два отдельных. Бывший руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко сфокусируется на родном для себя украинском рынке. Руководителем BlaBlaCar в России стала Ирина Рейдер - ex-менеджер Uber и Яндекс.Такси.

Новое назначение на позицию руководителя практики в агентстве Идеи&Решения

В PR-агентстве Идеи&Решения на должность руководителя практики «FMCG & Авто» назначен Николай Фиданян.

Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

На ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

Валерия Летникова назначена на позицию директора по медиааудиту GROUPM

С 18 сентября Валерия Летникова назначена на позицию директора по медиааудиту и контролю выполнения закупок рекламы в СМИ, GroupM.В новой роли Валерия будет лидировать весь процесс клиентского аудита в холдинге.

Дмитрий Жаров назначен на позицию директора по закупкам в СМИ в агентстве Wavemaker

С 18 сентября Дмитрий Жаров назначен напозицию директора по закупкам в СМИ в агентстве Wavemaker, GroupM.

HEINEKEN объявляет о назначении нового генерального директора в России

C 1 cентября 2018 года российское подразделение голландской пивоваренной компании HEINEKEN возглавил Баудевайн Хаарсма.На этой должности Баудевайн сменил Этьена Страйпа, назначенного генеральным директором HEINEKEN в Мексике – одного из самых крупных рынков в мире для компании.

Генеральным директором "Медиа Бизнес Солюшенс" станет Екатерина Тихомирова

Екатерина Тихомирова займет должность генерального директора «Медиа Бизнес Солюшенс», сервисной компании, оказывающей услуги бэк-офиса для холдингов НМГ и «СТС Медиа».

Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в России

Publicis Groupe объявляет о назначении руководящего состава Группы в России. Это новый шаг на пути внедрения единой для всех стран организационной модели.

Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"

Tele2 сообщает о назначении Сергея Тимошина на должность директора макрорегиона «Северо-Запад». Олег Телюков, возглавлявший макрорегион «Северо-Запад» на протяжении последних шести лет, занял позицию советника директора по операциям в центральном офисе Tele2 в Москве.

Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group)

Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса.

На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур

Евгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow.  

Книга проекта RT #1917live завоевала золото Project Isaac Awards от журнала Adweek

Международный Twitter-проект RT #1917LIVE удостоен престижной награды от одного из ведущих мировых журналов о рекламе Adweek. Золото премии Project Isaac Awards, вручаемой за инновации и креативность в маркетинге, получила книга проекта «#1917LIVE: Русская революция в твитах».

Анна Соколова назначена новым генеральным директором The Marketing Arm

Она займётся дальнейшим развитием агентства в сферах селебрити- и event-маркетинга в России.

RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании.

АДВ объединяет дивизионы Бенчмарк и Лаб во главе с Игорем Перевозчиковым

Группа АДВ объявляет о назначении Игоря Перевозчикова на должность руководителя объединенного дивизиона АДВ Бенчмарк и Лаб. Ключевая задача дивизиона — формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа (ТВ, digital, радио, пресса, OOH) для всех клиентов группы через внедрение передовых технологий работы с данными.

Владимир Теряев назначен на должность старшего вице-президента, директора департамента ИТ "Ренессанс Кредит"

«Ренессанс Кредит» объявляет о новом назначении. Владимир Теряев занял должность старшего вице-президента, директора департамента информационных технологий и вошел в управленческую команду «Ренессанс Кредит». Он будет координировать работу подразделений, обеспечивающих бесперебойное функционирование и развитие информационных систем, эксплуатируемых в банке, а также заниматься вопросами совершенствования ИТ-процессов и инфраструктуры.

Omd Om Group усиливает экспертизу в сфере интегрированного маркетинга

Annalect, аналитико-технологическое подразделение OMD OM Group, развивает бизнес в направлении интегрированных коммуникаций. Традиционно креативные и медийные аналитики с трудом находили общий язык, тем более, если обслуживание рекламодателя осуществлялось в нескольких агентствах. Новое направление внутри подразделения Annalect позволит избавиться от извечной «ахиллесовой пяты» и создать надежный мост между двумя направлениями рекламного бизнеса, способствуя слаженной командной работе креативных и медийных агентств и подкрепляя творческие решения глубинным анализом данных о поведении разнообразных сегментов потребителей.

Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России

Ольга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении Mars Petcare, бизнес-сегменте компании Mars, Incorporated.

Новый управляющий директор филиала Russ Outdoor в Санкт-Петербурге

Директором филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor назначен Дмитрий Орлов. На этом посту он сменил Валентина Находкина, занявшего должность операционного директора в Центральном офисе.

Новый директор по развитию бизнеса MediaCom

Алла Данилина назначена на должность New Business Director (директора по развитию бизнеса) MediaCom в России.

В Gallery перемены

С 1 июня 2018 года Генеральным директором компании Gallery назначен Илья Булыгин.

Кирилл Бабаев назначен Директором по связям с общественностью Сбербанка

Кирилл Бабаев приступил к обязанностям Директора по связям с общественностью ПАО Сбербанк. На этой позиции он будет отвечать за стратегию и развитие внешних и внутренних коммуникаций банка и его подразделений.

Новое назначение в цифровых коммуникациях

Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner.

"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС.

Александр Загорский назначен новым креативным директором BBDO Branding

Александр Загорский с 2017 года руководил творческой командой в BBDO Moscow на должности креативного директора и отвечал за разработку рекламных материалов. В апреле 2018 он назначен новым креативным директором BBDO Branding, где продолжит работу над созданием визуальных материалов для клиентов агентства.

Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me

Экс-глава бренд-группы изданий ELLE будет отвечать за стратегическое и операционное руководство digital-проектами, а также за их развитие в России и в мире

Дэнни Перекальски возглавит направление по разработке продуктов Альфа-Банка

Дэнни Перекальски назначен Управляющим директором по продуктам Альфа-Банка. Он возглавит направление по разработке продуктов Альфа-Банка как для физических лиц, так и для клиентов малого и среднего бизнеса.

Виталий Заика назначен вице-президентом по маркетингу компании "Балтика"1

С 1 марта 2018 года вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, назначен Виталий Заика.Это профессионал в области маркетинга с более чем 18-летним опытом работы в крупных международных FMCG-компаниях.

Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands

Генеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O’clock назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне.

RT вышел в финал премии New York Festivals в 17 номинациях

RT вышел в финал престижного международного телевизионного конкурса New York Festivals, по числу номинаций опередив телеканалы CNN, BBC и Sky News. Среди работ RT, претендующих на победу, — спецвыпуски, посвященные референдуму о независимости Каталонии, выборам в Германии и Франции, матчу Кубка Конфедерации в России, документальный фильм о войне в Сирии и другие проекты телеканала.

RT впервые в России провел судейство PromaxBDA - престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна

Телеканал RT, за всю историю вещания завоевавший 29 наград премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна PromaxBDA, впервые в России провел судейство премии PromaxBDA EUROPEAwards 2018.

Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

Экс-глава Samsung Mobile в России стал совладельцем и генеральным директором компании.

Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE

Condé Nast объявляет о назначении Маши Федоровой главным редактором VOGUE Россия. Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast.

RT представил панорамное 3D-видео первого чемпионата по бадминтону в космосе

RT представил панорамное 3D-видео первого в истории турнира по бадминтону, прошедшего на Международной космической станции (МКС). На видео RT, снятом в рамках спецпроекта «Космос 360» совместно с Роскосмосом и РКК «Энергия», российские космонавты соревнуются со своими коллегами из США и Японии. Видео будет показано на командном Чемпионате Европы по бадминтону 13-18 февраля.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация