Новости компаний

Новое назначение в цифровых коммуникациях

Новое назначение в цифровых коммуникациях

Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner.

Реализация крупных digital-центрированных интегрированных проектов - одно из важнейших направлений в креативном агентстве BBDO Moscow. За последние годы его команда реализовала десятки различных проектов в digital, а по итогам 2017 года получила 13 наград Effie, в частности, золото в номинации «Новые технологии в коммуникациях». Более того, контент, созданный агентством, уже на протяжении долгого времени лидирует в российском YouTube Ads Leaderboard.

«Мы уверены, что Полине удастся усилить нашу команду, используя как агентский опыт, так и клиентский, полученный ею в разных странах. Наши проекты завоевывают индустриальное признание во многих областях: на Effie Awards Russia 2018, например, наши работы были отмечены в категориях «Новые технологии в коммуникациях», «Кампании с использованием агентов влияния» и «Молодежный маркетинг». С расширением команды digital-специалистов мы рассчитываем еще сильнее укрепить свои позиции как креативного агентства, реализующего эффективные рекламные кампании во всех каналах коммуникации, включая цифровые», — комментирует назначение Александра Сагалович, Digital Excellence Director, агентство BBDO Moscow.

«Я рада присоединиться к легендарной команде BBDO и получить возможность применить все свои знания и опыт в digital-коммуникациях, — делится Полина Игнатьева, Digital Strategic Planning Director, агентство BBDO Moscow.

Полина начала карьеру в 2006 году во французском BTL-агентстве Sopexa, где занималась коммуникациями и маркетингом. В 2008-м пришла в Renault Россия на позицию BTL-менеджера, где за четыре года выросла до руководителя Digital & CRM команды, которая занималась digital-экспертизой бренда по всем направлениям: веб-сайт, социальные медиа, интегрированные проекты, стратегия управления лояльностью. С 2013 года руководила digital-департаментом в киевском подразделении Leo Burnett — управляла цифровыми каналами коммуникации для компании Philip Morris Ukraine. С 2015 по 2016 годы жила в Бухаресте, где работала сфере консалтинга, нового бизнеса, управления проектами.

В 2016 году Полина вернулась в Москву и сосредоточилась на сфере e-commerce: запустила онлайн-стартап на британском рынке и развивала глобальный digital-маркетинг в «Лаборатории Касперского» по России, Турции, а также в странах Африки и Ближнего Востока.

15.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2019 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация