Новости компаний

Анна Соколова назначена новым генеральным директором The Marketing Arm

Анна Соколова назначена новым генеральным директором The Marketing Arm

Она займётся дальнейшим развитием агентства в сферах селебрити- и event-маркетинга в России.

История Анны в рекламно-коммуникационной группе компаний BBDO Group началась в 2010 году, когда она присоединилась к команде креативного агентства BBDO Moscow. Там она проработала в отделе клиентского сервиса более 7 лет, где выросла до позиции Client Services Director. С июля 2018 года Анна возглавляет коммуникационное агентство The Marketing Arm.

Ранее она получила образование в американском Touro University по специальности Business Administration и работала в таких компаниях, как Media Arts FCB и Grey Moscow.

«Уверена, Анна усилит команду The Marketing Arm и сможет привнести новое видение в работу с селебрити, используя большой агентский опыт. Это поможет нам укрепить позиции как коммуникационного агентства нового поколения, сочетающего широкий набор экспертиз», — говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group.

«BBDO — это отличная школа маркетинга и коммуникаций, где ты со скоростью света учишься и тут же применяешь знания на практике. Здесь есть все необходимые экспертизы и всегда можно найти решение любой задачи. Назначение в The Marketing Arm для меня — новый челлендж, и я с удовольствием его принимаю. Опыт работы в креативном агентстве позволяет мне понимать, какие услуги в сферах селебрити- и event-маркетинга нужны нашим клиентам, какой уровень сервиса, какие инструменты необходимы для принятия решений о выборе амбассадора бренда. К сожалению, на нашем рынке все еще существует субъективный подход к подбору селебрити, ведь не все понимают преимущества профессионального консалтинга и менеджмента «звезд». Но я уверена, что это можно и нужно менять. Если правильно использовать существующие инструменты, а также доверять переговоры и работу со знаменитостями профессионалам, то и процесс, и результат такого сотрудничества будут успешными и выгодными для клиента и более продуктивными для всех сторон», — комментирует Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm.

Сегодня The Marketing Arm — крупнейшая международная сеть агентств в сферах селебрити- и event-маркетинга, сотрудничающая с P&G, PepsiCo, Unilever, Mars и многими другими глобальными и локальными компаниями. Команда агентства имеет доступ к международным базам данных с селебрити и их представителям во всех странах мира. Агентство появилось в 1993 году в США, а с 1999 оно принадлежит Omnicom Group и является частью глобальной сети. В 2013 году The Marketing Arm открылось и в России в составе рекламно-коммуникационной группы компаний BBDO Group.

14.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация