Анна Соколова назначена новым генеральным директором The Marketing Arm

Она займётся дальнейшим развитием агентства в сферах селебрити- и event-маркетинга в России.
История Анны в рекламно-коммуникационной группе компаний BBDO Group началась в 2010 году, когда она присоединилась к команде креативного агентства BBDO Moscow. Там она проработала в отделе клиентского сервиса более 7 лет, где выросла до позиции Client Services Director. С июля 2018 года Анна возглавляет коммуникационное агентство The Marketing Arm.
Ранее она получила образование в американском Touro University по специальности Business Administration и работала в таких компаниях, как Media Arts FCB и Grey Moscow.
«Уверена, Анна усилит команду The Marketing Arm и сможет привнести новое видение в работу с селебрити, используя большой агентский опыт. Это поможет нам укрепить позиции как коммуникационного агентства нового поколения, сочетающего широкий набор экспертиз», — говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group.
«BBDO — это отличная школа маркетинга и коммуникаций, где ты со скоростью света учишься и тут же применяешь знания на практике. Здесь есть все необходимые экспертизы и всегда можно найти решение любой задачи. Назначение в The Marketing Arm для меня — новый челлендж, и я с удовольствием его принимаю. Опыт работы в креативном агентстве позволяет мне понимать, какие услуги в сферах селебрити- и event-маркетинга нужны нашим клиентам, какой уровень сервиса, какие инструменты необходимы для принятия решений о выборе амбассадора бренда. К сожалению, на нашем рынке все еще существует субъективный подход к подбору селебрити, ведь не все понимают преимущества профессионального консалтинга и менеджмента «звезд». Но я уверена, что это можно и нужно менять. Если правильно использовать существующие инструменты, а также доверять переговоры и работу со знаменитостями профессионалам, то и процесс, и результат такого сотрудничества будут успешными и выгодными для клиента и более продуктивными для всех сторон», — комментирует Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm.
Сегодня The Marketing Arm — крупнейшая международная сеть агентств в сферах селебрити- и event-маркетинга, сотрудничающая с P&G, PepsiCo, Unilever, Mars и многими другими глобальными и локальными компаниями. Команда агентства имеет доступ к международным базам данных с селебрити и их представителям во всех странах мира. Агентство появилось в 1993 году в США, а с 1999 оно принадлежит Omnicom Group и является частью глобальной сети. В 2013 году The Marketing Arm открылось и в России в составе рекламно-коммуникационной группы компаний BBDO Group.
14.08.2018
Еще статьи по теме
- Getblogger назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко - 17.06.2025
- Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе" - 11.06.2025
- Мария Шмакина возглавила новое бизнес-направление в группе RW+ (ранее ГК Realweb) - 11.06.2025
- "Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech - 11.06.2025
- Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE - 10.06.2025
- Михаил Лопатин назначен финансовым директором "Балтики" - 21.05.2025
- В Comunica появился директор по развитию бизнеса и новых продуктов - 18.05.2025
- Марина Вытольская назначена управляющим директором OGGI by TWIGA CG - 15.05.2025
- Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа - 15.05.2025
- Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук - 27.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий