Новости компаний

Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в России

Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в России

Publicis Groupe объявляет о назначении руководящего состава Группы в России. Это новый шаг на пути внедрения единой для всех стран организационной модели.

Сергей Белоглазов, Главный исполнительный директор Publicis Media Россия, назначен Председателем Совета директоров Publicis Groupe Россия. Владимир Ткачев, Главный исполнительный директор Publicis Communications Россия, становится Главным исполнительным директором Publicis Groupe Россия. Оба они будут подчиняться напрямую Яреку Зебински (Jarek Ziebinski), Главному исполнительному директору Publicis Groupe по Северной и Центральной  Европе.

В новом качестве Главного исполнительного директора Publicis Groupe в России Владимир Ткачев будет отвечать за финансовые результаты Группы, управлять всеми операциями и командами, а также обеспечивать синергию подхода «Сила в единстве» (The Power of One) в Publicis Groupe в России. Сергей Белоглазов будет отвечать за стратегическое направление бизнеса. Как Председатель совета директоров Publicis Groupe Россия Сергей будет обеспечивать сотрудничество и необходимую поддержку, а также отвечать за ключевые отношения с клиентами и поставщиками Publicis Groupe. 

В совет директоров Publicis Groupe в России войдут: Елена Виштак, Главный финансовый директор Publicis Media Россия, она станет Главным финансовым директором; Джеф Чалмерс (Jeff Chalmers), Chief Operating Officer Publicis Media Россия, который займет пост Chief Media Officer; Татьяна Маслова, Chief Operating Officer Publicis Communications Россия, она станет Chief Operating Officer; Наталья Исаковская, Chief Talent Officer Publicis Media Россия, которая станет Chief Talent Officer; Елена Клименко, Chief Innovation Officer Publicis Media Россия, которая получит должность Chief Transformation & Innovation Officer; Александра Горбонос, Chief Trading Officer Publicis Media Россия, которая станет Chief Trading Officer.        

Владимир Ткачев, Сергей Белоглазов и Совет директоров Publicis Groupe в России ускорят интеграцию возможностей группы, чтобы повысить качество работы с текущими клиентами и завоевать доверие новых. Они будут стимулировать профессиональный и творческий рост всех участников Группы и расширять ее, привлекая лучших специалистов с рынка, а также улучшать управление ресурсами по всему спектру дисциплин и предлагаемых клиентам решений.

Ярек Зебински, главный исполнительный директор PublicisGroupe по Северной и Центральной Европе: «Это объявление придало официальный статус сотрудничеству между Владимиром, Сергеем и их командами. Во многих аспектах уже долгое время обе команды воплощали принцип Силы в единстве. Назначение Владимира, Сергея и членов совета директоров на их новые должности позволят Publicis Groupe в России углубить уровень трансформации и интеграции и еще тверже проводить в жизнь этот принцип, строя нацеленную в будущее операционную модель для обеспечения клиентам комплексного решения их задач и гибкого доступа к разнообразному набору экспертов и возможностей. Я уверен, что с новым руководящим составом Publicis Groupe в России вырастет еще больше».    

Сергей Белоглазов, Chairman PublicisGroupeв России: «Когда мы начинали в 90-е годы, это была эпоха полносервисных рекламных агентств. Мы сидели все вместе в трех комнатах на одном этаже и предоставляли клиентам полный цикл услуг – от разработки креативной стратегии до медиа размещения, конечно, в значительно более узком формате. Прошла четверть века, и спираль эволюции сделала полный виток. Мы пришли к той же точке, но качественно и количественно это совершенно новый уровень. Выросло количество каналов коммуникации, кардинально поменялось потребительское поведение, развиваются digital-инструменты, позволяющие персонифицировано обращаться к потенциальному покупателю. Специализация не дает возможности создавать комплексные предложения и решения, которые отвечают на главный вопрос наших клиентов: «Что делать?» Не на вопросы: «Что говорить?» «Каким образом говорить», «Когда говорить?», «Кому говорить?», «Сколько и как много говорить?», а именно «Что делать?» Я уверен, что только полносервисный подход позволит находить правильный ответ. Сегодня мы делаем важнейший шаг в этом направлении. Не первый, но важнейший».

Владимир Ткачев, CEOPublicisGroupeв России: «Большая честь и ответственность быть частью революционной трансформации Publicis Groupe в России и мире. Для удобства и выгоды наших клиентов мы разрушаем холдинговую структуру и превращаем ее в сервисную платформу. Ещё недавно наш холдинг состоял из набора изолированных агентств, потом мы постепенно стали налаживать коммуникацию между ними, но это по-прежнему оставался набор агентств. Теперь бывшая вертикальная структура меняет плоскость, становясь горизонтальной и бесшовной, такой, чтобы у нашего клиента через одно окно был доступ ко всем экспертизам Publicis Groupe, которые в свою очередь уже совсем скоро смогут дать самый современный рекламный продукт — персонализированную динамическую креативную экосистему в масштабе всего населения России».

Эти назначения следуют за заявлением Publicis Groupe о намерении распространить единую структурную модель на все страны ее восьми основных рынков: Северная Америка, Великобритания, Франция, DACH (Германия, Швейцария и Австрия), Северная и Центральная Европа, Южная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток/Африка и Латинская Америка.

Publicis Groupe — одна из крупнейших коммуникационных групп в России, в которой работает около 1 000 сотрудников и представлены следующие агентства: Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, Starcom, Zenith, Spark Foundry, Родная речь, Nurun, Prodigious, Publicis ProHealth, Arc, Graphit, MSL, Blue 449, Performics и Starlink.

05.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация