Новости компаний

Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me

Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me

Экс-глава бренд-группы изданий ELLE будет отвечать за стратегическое и операционное руководство digital-проектами, а также за их развитие в России и в мире

Александра Шадюк заняла пост исполнительного директора рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me. Она будет отвечать за стратегическую и операционную работу обеих компаний. Также в её обязанности войдёт формирование команды, усиление ключевых продуктов, рост и развитие проектов в России и выход на международные рынки. Приоритетными целями Александры станут усиление позиций платформы AIO Media на рынке и расширение ее продуктов и сервисов, а также развитие функционала и вывод на рынок медиапроекта CHOIZ.me.

В портфолио Александры работа с изданиями группы ELLE, а также со множеством международных брендов в качестве директора по специальным проектам Initiative Media: Unilever, Dirol Cadberry, Tchibo, Mitsubishi, Continental, Bork и других. «Во время нашей работы с Александрой в Initiative нам удалось реализовать множество успешных проектов, среди которых  номинация на Cannes Lions с проектом для бренда Rexona for Men», - отмечает Илья Микин, генеральный директор РА Максима, экс-медиадиректор Unilever.

“Александра работает на рынке медиа и маркетинга более 17 лет, из них 11 - на руководящих позициях в крупных компаниях с международными брендами. Несколько лет назад мы совместно сделали уникальный нашумевший проект в наружной рекламе для журнала Elle. Поэтому я уверен, что вместе мы сможем реализовать стоящие перед нами задачи”, - отмечает Константин Майор, владелец холдинга Maer Group, совладелец AIO Media и CHOIZ.me

All in One Media и CHOIZ.me - технологические проекты в сфере медиа и рекламы. AIO Media - рекламная платформа, которая специализируется на размещении рекламных кампаний в мобильных приложениях и на web-ресурсах на всех современных устройствах, работает c уникальными рекламными форматами и активно развивает направление programmatic. CHOIZ.me - метаплатформа, которая агрегирует и анализирует публикации из социальных сетей и новостных сайтов, собирая лучшие из них в персональную ленту, а также создает свой уникальный контент.

“Александра - сильный управленец, креативный лидер и настоящий профессионал. Добро пожаловать в нашу команду!” - комментирует Аркадий Граф, CEO All in One Media и CHOIZ.me

Александра Шадюк начала свою карьеру в 2001 году в новом для рынка направлении Indoor TV, где занималась стратегическим развитием и продажами. Позже в агентстве спортивного маркетинга Sportima отвечала за международные маркетинговые и спонсорские проекты. С 2006 года в должности директора департамента спецпроектов развивала направление нестандартных медиа-кампаний в Initiative Media (группа АДВ). После чего возглавила бренд-группу изданий ELLE. С 2014 года Александра работала в Европе, как маркетинг-консультант в рамках ассоциации digital маркетинга UFMD, а также создала популярный интернет-гид по Югу Франции Mamanizza.com.

22.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация