Новости компаний

Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me

Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me

Экс-глава бренд-группы изданий ELLE будет отвечать за стратегическое и операционное руководство digital-проектами, а также за их развитие в России и в мире

Александра Шадюк заняла пост исполнительного директора рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me. Она будет отвечать за стратегическую и операционную работу обеих компаний. Также в её обязанности войдёт формирование команды, усиление ключевых продуктов, рост и развитие проектов в России и выход на международные рынки. Приоритетными целями Александры станут усиление позиций платформы AIO Media на рынке и расширение ее продуктов и сервисов, а также развитие функционала и вывод на рынок медиапроекта CHOIZ.me.

В портфолио Александры работа с изданиями группы ELLE, а также со множеством международных брендов в качестве директора по специальным проектам Initiative Media: Unilever, Dirol Cadberry, Tchibo, Mitsubishi, Continental, Bork и других. «Во время нашей работы с Александрой в Initiative нам удалось реализовать множество успешных проектов, среди которых  номинация на Cannes Lions с проектом для бренда Rexona for Men», - отмечает Илья Микин, генеральный директор РА Максима, экс-медиадиректор Unilever.

“Александра работает на рынке медиа и маркетинга более 17 лет, из них 11 - на руководящих позициях в крупных компаниях с международными брендами. Несколько лет назад мы совместно сделали уникальный нашумевший проект в наружной рекламе для журнала Elle. Поэтому я уверен, что вместе мы сможем реализовать стоящие перед нами задачи”, - отмечает Константин Майор, владелец холдинга Maer Group, совладелец AIO Media и CHOIZ.me

All in One Media и CHOIZ.me - технологические проекты в сфере медиа и рекламы. AIO Media - рекламная платформа, которая специализируется на размещении рекламных кампаний в мобильных приложениях и на web-ресурсах на всех современных устройствах, работает c уникальными рекламными форматами и активно развивает направление programmatic. CHOIZ.me - метаплатформа, которая агрегирует и анализирует публикации из социальных сетей и новостных сайтов, собирая лучшие из них в персональную ленту, а также создает свой уникальный контент.

“Александра - сильный управленец, креативный лидер и настоящий профессионал. Добро пожаловать в нашу команду!” - комментирует Аркадий Граф, CEO All in One Media и CHOIZ.me

Александра Шадюк начала свою карьеру в 2001 году в новом для рынка направлении Indoor TV, где занималась стратегическим развитием и продажами. Позже в агентстве спортивного маркетинга Sportima отвечала за международные маркетинговые и спонсорские проекты. С 2006 года в должности директора департамента спецпроектов развивала направление нестандартных медиа-кампаний в Initiative Media (группа АДВ). После чего возглавила бренд-группу изданий ELLE. С 2014 года Александра работала в Европе, как маркетинг-консультант в рамках ассоциации digital маркетинга UFMD, а также создала популярный интернет-гид по Югу Франции Mamanizza.com.

22.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация