Новости

RT впервые в России провел судейство PromaxBDA - престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна

RT впервые в России провел судейство PromaxBDA - престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна

Телеканал RT, за всю историю вещания завоевавший 29 наград премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна PromaxBDA, впервые в России провел судейство премии PromaxBDA EUROPEAwards 2018.

«Стали хозяевами первого судейства премии PromaxBDA в России. Надеемся, что члены жюри получили удовольствие и провели хороший день в стенах “рупора пропаганды”», — сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Я говорил, что мы хотим приехать в Россию, так как российское телевидение и брендинг сейчас просто на высоте. Работы, которые поступают из этого региона — просто выдающиеся. И мы подумали — надо поехать в Москву, чтобы у профессионалов индустрии, создающих такие потрясающие работы, была возможность представить их прямо оттуда. Сегодня мы рассмотрели различные категории, высказывались разные суждения. Конечно, было много дискуссий, чтобы определить, кто же удостоится золотой награды в этом году», — сказал Лестер Мордью, директор по внешним связям и проведению конференций в Европе PromaxBDA.

Судейство PromaxBDA EUROPE Awards 2018 проходило в восьми категориях. В международное жюри вошли руководитель службы креативных разработок RT Борис Горлов, креативный директор телеканала HBO Europe Петер Варсикс, креативный директор телеканала France 3 Лорен Саваж, главный художник Первого канала Дмитрий Ликин, заместитель гендиректора телеканала ТНТ по стратегическому развитию Рубен Оганесян, креативный директор телеканала «Россия 24» Павел Борейко, директор по маркетингу телеканала СТС Андрей Тельминов, маркетинг-директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия и арт-директор студии дизайна N3 Design Андрей Голиков.

Телеканал RT за свою историю завоевал 29 наград PromaxBDA, в том числе 12 золотых. Признание жюри PromaxBDA в разные годы получили креативные проекты RT: ролик «Мы вами гордимся!» с участием членов паралимпийской сборной России, серия роликов к 10-летию RT, промо-ролик к 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне, и многие другие работы телеканала.

Вирусный ролик «RT 2035», приуроченный к 10-летнему юбилею канала, в котором Барак Обама и Джон Керри предстают на пенсии, а Эдвард Сноуден становится президентом США, завоевал бронзу на PromaxBDA, а также вышел в финалNew York Festivals. Общее число просмотров ролика в Facebook и YouTube преодолело отметку в 1,5 миллиона, о нем написали Washington Post, Slate Magazine и Hollywood Reporter.

Другие промокампании и проекты RT также неоднократно становились победителями престижных премий. Международный проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России и воссоздающий в Twitter события тех дней «в режиме реального времени», стал обладателем Shorty Social Good, Epica Awards, Drum Social Buzz Awards, Adweek ARC Awards и других наград. Проект RT привлек внимание политиков, журналистов и ученых в США, Европе, Латинской Америке. За #1917LIVE следили журналисты The Guardian, Bloomberg, The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post, AFP и других СМИ.

Рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), запущенная в 2017 году в российских аэропортах, а также на улицах Лондона и Вашингтона, стала вирусной в соцсетях и вызвала резонанс среди мировых СМИ. Об ироничной рекламеRT написали Buzzfeed, Washington Post, Mashable, Sun, а кандидат в президенты США на выборах 2016 года Хиллари Клинтон отметила: «Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими».

В 2017 году RT — единственный российский канал, пятикратно номинированный на престижную телевизионную премию Emmy, — впервые в России провел судейство полуфинала премии International Emmy в категориях «Новости» и «Документальное кино». В жюри вошли известные российские журналисты и деятели в области телевещания.

Награждение победителей PromaxBDA EUROPE 2018 пройдет 12-13 марта в Риме.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация