Новости компаний

Ирина Рейдер стала новым руководителем BlaBlaCar в России

Ирина Рейдер стала новым руководителем BlaBlaCar в России

BlaBlaCar разделяет операционное управление прежде единого рынка России и Украины на два отдельных. Бывший руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко сфокусируется на родном для себя украинском рынке. Руководителем BlaBlaCar в России стала Ирина Рейдер - ex-менеджер Uber и Яндекс.Такси.

27 сентября 2018 года. Новым генеральным директором BlaBlaCar в России стала ex-менеджер Uber и Яндекс.Такси Ирина Рейдер. 19 сентября Ирина была официально представлена всем сотрудникам BlaBlaCar в штаб-квартире компании в Париже и уже вступила в должность.

Алексей Лазоренко, руководивший на протяжении пяти лет BlaBlaCar в России и Украине, сфокусируется на родном для себя украинском рынке.

Решение о разделении рынков России и Украины на два независимых связано с назревшей необходимостью операционного фокуса на каждом из них. Число пользователей в этих странах за последние несколько лет выросло значительно и на текущий момент превышает  4 млн человек в Украине и 15 млн в России, что делает BlaBlaCar одним из самых быстрорастущих транспортных стартапов на этих рынках. Принятое решение позволит сохранить фокус компании на качественной и своевременной адаптации сервиса под нужды локальных стран, на эффективном преодолении новых вызовов и сохранении темпов роста числа новых пользователей.

Ирина Рейдер пришла в BlaBlaCar из Яндекса.Такси, где с 7 февраля 2018 года возглавляла команду по работе с текущими водителями. До слияния Яндекс.Такси и Uber Ирина на протяжении 2,5 лет работала в Uber, где отвечала за развитие регионов и региональных центров по работе с водителями в России. Ранее Ирина была сооснователем тревел-проекта Hipclub.

Алексей Лазоренко был основателем украино-российского стартапа “Подорожники”, который в феврале 2014 года поглотил BlaBlaCar с целью выхода на новые рынки. С тех пор Алексей оставался руководителем сервиса в России и Украине. За первые 9 месяцев работы база русскоязычных пользователей превысила 1 млн человек, что стало самым успешным стартом в истории BlaBlaCar. В 2017 году Россия стала крупнейшим рынком по числу пользователей. При этом рынок Украины также рос опережающими темпами. В 2018 году он стал 4-м из 22 стран по динамике роста, благодаря созданию сильного штата специалистов и эффективному маркетингу.

Ирина Рейдер, новый руководитель BlaBlaCar в России: “Я прихожу в компанию, которую знает и любит огромное количество людей. BlaBlaCar удалось за короткий срок изменить представление людей о поездках с попутчиками. Однако сильно преждевременно говорить о том, что все проблемы междугородних поездок в России решены. Нам есть к чему стремится, есть над чем работать. Я рада присоединиться к команде профессионалов и привнести свои опыт и энергию в дело построения по-настоящему удобного и эффективного транспортного решения”.

27.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация