Новости компаний

Ирина Рейдер стала новым руководителем BlaBlaCar в России

Ирина Рейдер стала новым руководителем BlaBlaCar в России

BlaBlaCar разделяет операционное управление прежде единого рынка России и Украины на два отдельных. Бывший руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко сфокусируется на родном для себя украинском рынке. Руководителем BlaBlaCar в России стала Ирина Рейдер - ex-менеджер Uber и Яндекс.Такси.

27 сентября 2018 года. Новым генеральным директором BlaBlaCar в России стала ex-менеджер Uber и Яндекс.Такси Ирина Рейдер. 19 сентября Ирина была официально представлена всем сотрудникам BlaBlaCar в штаб-квартире компании в Париже и уже вступила в должность.

Алексей Лазоренко, руководивший на протяжении пяти лет BlaBlaCar в России и Украине, сфокусируется на родном для себя украинском рынке.

Решение о разделении рынков России и Украины на два независимых связано с назревшей необходимостью операционного фокуса на каждом из них. Число пользователей в этих странах за последние несколько лет выросло значительно и на текущий момент превышает  4 млн человек в Украине и 15 млн в России, что делает BlaBlaCar одним из самых быстрорастущих транспортных стартапов на этих рынках. Принятое решение позволит сохранить фокус компании на качественной и своевременной адаптации сервиса под нужды локальных стран, на эффективном преодолении новых вызовов и сохранении темпов роста числа новых пользователей.

Ирина Рейдер пришла в BlaBlaCar из Яндекса.Такси, где с 7 февраля 2018 года возглавляла команду по работе с текущими водителями. До слияния Яндекс.Такси и Uber Ирина на протяжении 2,5 лет работала в Uber, где отвечала за развитие регионов и региональных центров по работе с водителями в России. Ранее Ирина была сооснователем тревел-проекта Hipclub.

Алексей Лазоренко был основателем украино-российского стартапа “Подорожники”, который в феврале 2014 года поглотил BlaBlaCar с целью выхода на новые рынки. С тех пор Алексей оставался руководителем сервиса в России и Украине. За первые 9 месяцев работы база русскоязычных пользователей превысила 1 млн человек, что стало самым успешным стартом в истории BlaBlaCar. В 2017 году Россия стала крупнейшим рынком по числу пользователей. При этом рынок Украины также рос опережающими темпами. В 2018 году он стал 4-м из 22 стран по динамике роста, благодаря созданию сильного штата специалистов и эффективному маркетингу.

Ирина Рейдер, новый руководитель BlaBlaCar в России: “Я прихожу в компанию, которую знает и любит огромное количество людей. BlaBlaCar удалось за короткий срок изменить представление людей о поездках с попутчиками. Однако сильно преждевременно говорить о том, что все проблемы междугородних поездок в России решены. Нам есть к чему стремится, есть над чем работать. Я рада присоединиться к команде профессионалов и привнести свои опыт и энергию в дело построения по-настоящему удобного и эффективного транспортного решения”.

27.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация