Новости компаний

Ирина Рейдер стала новым руководителем BlaBlaCar в России

Ирина Рейдер стала новым руководителем BlaBlaCar в России

BlaBlaCar разделяет операционное управление прежде единого рынка России и Украины на два отдельных. Бывший руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко сфокусируется на родном для себя украинском рынке. Руководителем BlaBlaCar в России стала Ирина Рейдер - ex-менеджер Uber и Яндекс.Такси.

27 сентября 2018 года. Новым генеральным директором BlaBlaCar в России стала ex-менеджер Uber и Яндекс.Такси Ирина Рейдер. 19 сентября Ирина была официально представлена всем сотрудникам BlaBlaCar в штаб-квартире компании в Париже и уже вступила в должность.

Алексей Лазоренко, руководивший на протяжении пяти лет BlaBlaCar в России и Украине, сфокусируется на родном для себя украинском рынке.

Решение о разделении рынков России и Украины на два независимых связано с назревшей необходимостью операционного фокуса на каждом из них. Число пользователей в этих странах за последние несколько лет выросло значительно и на текущий момент превышает  4 млн человек в Украине и 15 млн в России, что делает BlaBlaCar одним из самых быстрорастущих транспортных стартапов на этих рынках. Принятое решение позволит сохранить фокус компании на качественной и своевременной адаптации сервиса под нужды локальных стран, на эффективном преодолении новых вызовов и сохранении темпов роста числа новых пользователей.

Ирина Рейдер пришла в BlaBlaCar из Яндекса.Такси, где с 7 февраля 2018 года возглавляла команду по работе с текущими водителями. До слияния Яндекс.Такси и Uber Ирина на протяжении 2,5 лет работала в Uber, где отвечала за развитие регионов и региональных центров по работе с водителями в России. Ранее Ирина была сооснователем тревел-проекта Hipclub.

Алексей Лазоренко был основателем украино-российского стартапа “Подорожники”, который в феврале 2014 года поглотил BlaBlaCar с целью выхода на новые рынки. С тех пор Алексей оставался руководителем сервиса в России и Украине. За первые 9 месяцев работы база русскоязычных пользователей превысила 1 млн человек, что стало самым успешным стартом в истории BlaBlaCar. В 2017 году Россия стала крупнейшим рынком по числу пользователей. При этом рынок Украины также рос опережающими темпами. В 2018 году он стал 4-м из 22 стран по динамике роста, благодаря созданию сильного штата специалистов и эффективному маркетингу.

Ирина Рейдер, новый руководитель BlaBlaCar в России: “Я прихожу в компанию, которую знает и любит огромное количество людей. BlaBlaCar удалось за короткий срок изменить представление людей о поездках с попутчиками. Однако сильно преждевременно говорить о том, что все проблемы междугородних поездок в России решены. Нам есть к чему стремится, есть над чем работать. Я рада присоединиться к команде профессионалов и привнести свои опыт и энергию в дело построения по-настоящему удобного и эффективного транспортного решения”.

27.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация