Новости компаний

Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

На ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

CEO группы Михаил Вощинский войдет в состав Совета директоров Dentsu Aegis Network Russia как независимый директор после окончания текущего контракта в конце 2018 года. С 1 января 2019 года СЕО группы становится Мария Донских, управляющий директор по развитию технологий и операционной деятельности компании. До конца 2018 года Михаил и Мария продолжат работать в плотной кооперации.

Наряду с Советом директоров Dentsu Aegis Network Russia, Михаил войдет в комитет по стратегии и M&A группы. В своей новой роли независимого директора Михаил сосредоточится на  стратегическом консультировании по вопросам операционной и управленческой эффективности, развитии новых бизнес-проектов и M&A, будет оказывать поддержку в реализации стратегии группы. Кроме того, в статусе Партнера Михаил возглавит направление инвестиций и партнерств в области медиа бизнеса по новым проектам российских акционеров группы.

Мария Донских будет отвечать за операционное управление бизнесом Dentsu Aegis Network с репортингом Совету Директоров. Среди задач Марии – дальнейшее развитие собственных технологических решений внутри DAN и их интеграция в продукты для клиентов, поддержка высоких операционных показателей бизнеса, стратегическое развитие группы в рамках мировых вызовов цифровой экономики.

Мария присоединилась к управленческой команде Dentsu Aegis Network Russia в 2012 году, став исполнительным директором агентства AdWatch Isobar, которое она возглавила через 2 года. До прихода в группу более 10 лет работала в ведущих digital компаниях. В 2017 году в рамках интеграции операционной модели управления ОМ 2.0 Мария Донских была назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности.

Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia:

«Динамика в технологической цифровой индустрии одна из самых высоких. Чтобы быть на пике инноваций и трендов, нужно самим быть агентами изменений и последовательно трансформировать процессы изнутри. Я 7 лет отвечал за операционное управление группой, и сейчас время запустить новый цикл жизни компании с новым человеком во главе. Назначение Марии является эволюционным шагом, продолжающим развитие бизнеса группы в России.

Мария зарекомендовала себя эффективным управленцем на позиции генерального директора Isobar Moscow - были произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы. Под руководством Марии как управляющего директора была централизована продуктовая и технологическая линейка клиентских сервисов, digital бренды группы продолжили успешное развитие, сохранив лидерские позиции.

В своем новом статусе независимого директора в Совете директоров Dentsu Aegis Network Russia я буду в том числе оказывать консалтинг СЕО компании, так что мы с Марией продолжим взаимодействовать в наших новых ролях».

Кирилл Матвеев, директор по региону Россия и СНГ Dentsu Aegis Network, председатель совета директоров DAN Russia, член Совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA:

«Российский рынок традиционно показывает одни из самых высоких результатов в Регионе EMEA. Под управлением Михаила Вощинского в качестве CEO произошли важные трансформации, которые обеспечивают лидирующие позиции группы. Прежде всего, это консолидация брендов Dentsu и Aegis, создание устойчивой операционной модели управления в рамках новой глобальной структуры, запуск цикла внутренних инноваций и r&d.

Для нас важен личный и профессиональный рост членов нашей команды и в рамках leadership development мы приветствуем развитие наших топ-менеджеров. Мы продолжим взаимодействовать с Михаилом в его новом качестве независимого директора и партнера. Также мы верим, что под управлением Марии группа получит новый импульс развития».

Михаил Вощинский, CEO, Dentsu Aegis Network Russia

Окончил факультет менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», получив степень бакалавра, а затем магистра менеджмента и стратегического управления. В 2012 г. получил степень Executive MBA в Kellogg School of Management, Northwestern University (США).

C 2000 г. в медиа индустрии, занимал руководящие позиции в области управления продажами, коммерции и клиентского сервиса в компаниях радиостанция «MAXIMUM», телеканала ДТВ, РА «Алькасар». Михаил Вощинский работает в структуре коммуникационной группы Aegis Media с 2004 г. До 2006 г. являлся директором по развитию бизнеса компании, затем перешел на позицию генерального директора агентства Vizeum. В 2008 г. был отмечен как лауреат премии «Медиа-менеджер» за самые высокие темпы роста в индустрии.

С 2011 года – управляющий директор Aegis Media (сейчас Dentsu Aegis Network Russia). В сентябре 2014 г. назначен CEO Dentsu Aegis Network в России.

Мария Донских, Управляющий директор по развитию технологий и операционной деятельности DentsuAegisNetworkRussia

Начала карьеру в маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 году. С 2006 по 2008 год занимала позицию Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где, в том числе, отвечала за запуск в России онлайн сервисов компании.

С 2008 по 2012 год Мария работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже - в качестве исполнительного директора компаний Game Insight. В этот период Game Insight вошла в мировой TOP10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ.

В 2012 году Мария вернулась в медиа индустрию в качестве исполнительного директора агентства AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 года назначена генеральным директором AdWatch Isobar, в 2016 возглавила Isobar Moscow, объединив под одним брендом AdWatch Isobar и московский офис Traffic Isobar.

С 2017 года назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia.

18.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация