Новости компаний

Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте

На ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions анонсировали изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 года

CEO группы Михаил Вощинский войдет в состав Совета директоров Dentsu Aegis Network Russia как независимый директор после окончания текущего контракта в конце 2018 года. С 1 января 2019 года СЕО группы становится Мария Донских, управляющий директор по развитию технологий и операционной деятельности компании. До конца 2018 года Михаил и Мария продолжат работать в плотной кооперации.

Наряду с Советом директоров Dentsu Aegis Network Russia, Михаил войдет в комитет по стратегии и M&A группы. В своей новой роли независимого директора Михаил сосредоточится на  стратегическом консультировании по вопросам операционной и управленческой эффективности, развитии новых бизнес-проектов и M&A, будет оказывать поддержку в реализации стратегии группы. Кроме того, в статусе Партнера Михаил возглавит направление инвестиций и партнерств в области медиа бизнеса по новым проектам российских акционеров группы.

Мария Донских будет отвечать за операционное управление бизнесом Dentsu Aegis Network с репортингом Совету Директоров. Среди задач Марии – дальнейшее развитие собственных технологических решений внутри DAN и их интеграция в продукты для клиентов, поддержка высоких операционных показателей бизнеса, стратегическое развитие группы в рамках мировых вызовов цифровой экономики.

Мария присоединилась к управленческой команде Dentsu Aegis Network Russia в 2012 году, став исполнительным директором агентства AdWatch Isobar, которое она возглавила через 2 года. До прихода в группу более 10 лет работала в ведущих digital компаниях. В 2017 году в рамках интеграции операционной модели управления ОМ 2.0 Мария Донских была назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности.

Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia:

«Динамика в технологической цифровой индустрии одна из самых высоких. Чтобы быть на пике инноваций и трендов, нужно самим быть агентами изменений и последовательно трансформировать процессы изнутри. Я 7 лет отвечал за операционное управление группой, и сейчас время запустить новый цикл жизни компании с новым человеком во главе. Назначение Марии является эволюционным шагом, продолжающим развитие бизнеса группы в России.

Мария зарекомендовала себя эффективным управленцем на позиции генерального директора Isobar Moscow - были произведены существенные изменения, повысившие операционную эффективность агентства, получили дополнительное развитие новые коммуникационные сервисы. Под руководством Марии как управляющего директора была централизована продуктовая и технологическая линейка клиентских сервисов, digital бренды группы продолжили успешное развитие, сохранив лидерские позиции.

В своем новом статусе независимого директора в Совете директоров Dentsu Aegis Network Russia я буду в том числе оказывать консалтинг СЕО компании, так что мы с Марией продолжим взаимодействовать в наших новых ролях».

Кирилл Матвеев, директор по региону Россия и СНГ Dentsu Aegis Network, председатель совета директоров DAN Russia, член Совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA:

«Российский рынок традиционно показывает одни из самых высоких результатов в Регионе EMEA. Под управлением Михаила Вощинского в качестве CEO произошли важные трансформации, которые обеспечивают лидирующие позиции группы. Прежде всего, это консолидация брендов Dentsu и Aegis, создание устойчивой операционной модели управления в рамках новой глобальной структуры, запуск цикла внутренних инноваций и r&d.

Для нас важен личный и профессиональный рост членов нашей команды и в рамках leadership development мы приветствуем развитие наших топ-менеджеров. Мы продолжим взаимодействовать с Михаилом в его новом качестве независимого директора и партнера. Также мы верим, что под управлением Марии группа получит новый импульс развития».

Михаил Вощинский, CEO, Dentsu Aegis Network Russia

Окончил факультет менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», получив степень бакалавра, а затем магистра менеджмента и стратегического управления. В 2012 г. получил степень Executive MBA в Kellogg School of Management, Northwestern University (США).

C 2000 г. в медиа индустрии, занимал руководящие позиции в области управления продажами, коммерции и клиентского сервиса в компаниях радиостанция «MAXIMUM», телеканала ДТВ, РА «Алькасар». Михаил Вощинский работает в структуре коммуникационной группы Aegis Media с 2004 г. До 2006 г. являлся директором по развитию бизнеса компании, затем перешел на позицию генерального директора агентства Vizeum. В 2008 г. был отмечен как лауреат премии «Медиа-менеджер» за самые высокие темпы роста в индустрии.

С 2011 года – управляющий директор Aegis Media (сейчас Dentsu Aegis Network Russia). В сентябре 2014 г. назначен CEO Dentsu Aegis Network в России.

Мария Донских, Управляющий директор по развитию технологий и операционной деятельности DentsuAegisNetworkRussia

Начала карьеру в маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 году. С 2006 по 2008 год занимала позицию Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где, в том числе, отвечала за запуск в России онлайн сервисов компании.

С 2008 по 2012 год Мария работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже - в качестве исполнительного директора компаний Game Insight. В этот период Game Insight вошла в мировой TOP10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ.

В 2012 году Мария вернулась в медиа индустрию в качестве исполнительного директора агентства AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 года назначена генеральным директором AdWatch Isobar, в 2016 возглавила Isobar Moscow, объединив под одним брендом AdWatch Isobar и московский офис Traffic Isobar.

С 2017 года назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia.

18.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация