Новости компаний

Виталий Заика назначен вице-президентом по маркетингу компании "Балтика"

Виталий Заика назначен вице-президентом по маркетингу компании "Балтика"

С 1 марта 2018 года вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, назначен Виталий Заика.Это профессионал в области маркетинга с более чем 18-летним опытом работы в крупных международных FMCG-компаниях.

Основными областями ответственности Виталия Заики в «Балтике» станут управление службой маркетинга компании, реализация и развитие портфеля в соответствии со стратегией Carlsberg Group «ПАРУСА’22», а также выполнение коммерческих целей компании.

Яцек Пастушка, президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Я рад приветствовать Виталия в команде топ-менеджмента «Балтики». Его обширный опыт работы в крупнейших FMCG-компаниях, поддержка с нашей стороны, а также со стороны Группы, помогут продолжить эффективную реализацию маркетинговой стратегии, а также укрепить лидирующие позиции брендов компании в условиях усиливающейся конкуренции на рынке».

Свою профессиональную карьеру Виталий начал в 1999 году в компании Nestle в должности специалиста по ключевым клиентам, в 2001 году перешёл в компанию SABMiller на позицию ассистента бренд-менеджера. В 2003 году Виталий присоединился к компании PepsiCo, где он отвечал за развитие портфеля негазированных напитков. С 2008 года он руководил маркетинговой функцией косметического бизнеса Henkel. В 2012 году Виталий присоединился к компании «Русский Стандарт», где отвечал за маркетинг премиальных и суб-премиальных брендов на позиции директора. В феврале 2017 года Виталий продолжил свою карьеру в сети «Пятерочка», которая является частью Х5 Retail Group, на позиции директора по маркетингу. На своей последней должности Виталий успешно внедрил ряд инициатив, которые привели к росту индекса потребительской лояльности сети.

Виталий родился 11 июня 1977 года в Минске. В 1999 году окончил Московский государственный университет по специальности «финансовая математика». В 2002 году там же получил дополнительное высшее образование по специальности «маркетинг».

 Виталий Заика, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Я с нетерпением жду возможности присоединиться к команде лидера пивоваренной отрасли в России. «Балтика» - это компания с безупречной репутацией, которая задает стандарты развития отрасли, известна знаковыми брендами, высоким качеством производимой продукции и сильной стратегией. Уверен, вместе мы сможем укрепить позиции компании на рынке и развить ее потенциал».

01.03.2018

на печать


Комментарии

Сергей
25.06.2018 23:39 | сообщение #1
 

Это тот который пересидел год в Пятерочке и нихрена не сделал? Кто собеседует вообще этих людей, они хоть иногда запрашивают информацию у предыдущих работодателях?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация