Новости компаний

Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"

Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"

Tele2 сообщает о назначении Сергея Тимошина на должность директора макрорегиона «Северо-Запад». Олег Телюков, возглавлявший макрорегион «Северо-Запад» на протяжении последних шести лет, занял позицию советника директора по операциям в центральном офисе Tele2 в Москве.

В должности директора макрорегиона Олег Телюков вывел «Северо-Запад» на стабильно высокие финансовые показатели. Под его руководством в 2014 году была успешно проведена интеграция мобильных активов «Ростелекома», в рамках которой выполнено объединение сетей, модернизация оборудования и расширение зоны покрытия в регионах Северо-Запада. Благодаря эффективной реализации проекта в ноябре 2014 года Tele2 запустила в Санкт-Петербурге свою первую сеть 3G, а через полгода – сеть 4G. В 2015 году Tele2 первой среди операторов обеспечила 4G-интернетом все станции Петербургского метрополитена.

В 2016 году под руководством Олега Телюкова была запущена LTE-сеть на частотах 450 МГц в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Уникальность технологии заключается в качественном покрытии и высоких скоростях передачи данных даже в самых удаленных уголках регионов.

Олег Телюков продолжит свою карьеру в Tele2 в должности советника директора по операциям в центральном офисе компании в Москве. На новой позиции он сосредоточится на развитии процессов операционной работы компании.

Новым директором макрорегиона «Северо-Запад» стал Сергей Тимошин. Он продолжит укреплять позиции Tele2 на телеком-рынке Северо-Запада, наращивать финансовые показатели, развивать digital-экосистему на базе услуг сотовой связи, а также строить сети скоростного мобильного интернета. Так, в 2018-2019 гг. Tele2 планирует инвестировать свыше 2 млрд рублей в развитие инфраструктуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В результате оператор расширит покрытие и увеличит скорость мобильного интернета в городе, метрополитене и во всех районах области.

До 2014 года Сергей Тимошин работал в Tele2. Он пришел компанию в 2009 году, заняв должность регионального управляющего директора Tele2 Тула, где запустил коммерческие операции и добился выдающихся финансовых результатов. В мае 2011 года Сергей был назначен на должность генерального директора макрорегиона «Центр», где ему удалось существенно увеличить долю рынка и финансовые показатели компании.

Сергей окончил Тульский государственный политехнический университет по специальности «Системы автоматического управления» и имеет степень МВА по стратегическому менеджменту.

До возвращения в Tele2 Сергей занимал позицию операционного директора «Почта России», где под его руководством была сформирована и внедрена макрорегиональная организационная структура, разработан новый розничный формат отделений почтовой связи «отделение будущего», а также создана сеть отделений «Почта-Банк». В 2016 году Сергей был отмечен ведомственным знаком отличия – ему присвоено звание «Мастер связи».

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2:

«Олег Телюков проделал большую работу на Северо-Западе. Под его руководством макрорегион достиг успешных финансовых и операционных результатов. Уверен, что его управленческий опыт и достижения в телекоммуникационной отрасли помогут усилить эффективность бизнес-процессов Tele2 на федеральном уровне. Сейчас перед компанией на Северо-Западе стоит задача дальнейшего расширения сетевой инфраструктуры и развития абонентской базы. Знания и навыки Сергея Тимошина, полученные им в телекоме и подкрепленные опытом операционно-стратегического управления такой крупной организацией как «Почта России», помогут ему в реализации еще более амбициозных задач по выводу макрорегиона «Северо-Запад» на новые рыночные позиции».

04.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.12.2018 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация