Новости компаний

Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"

Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"

Tele2 сообщает о назначении Сергея Тимошина на должность директора макрорегиона «Северо-Запад». Олег Телюков, возглавлявший макрорегион «Северо-Запад» на протяжении последних шести лет, занял позицию советника директора по операциям в центральном офисе Tele2 в Москве.

В должности директора макрорегиона Олег Телюков вывел «Северо-Запад» на стабильно высокие финансовые показатели. Под его руководством в 2014 году была успешно проведена интеграция мобильных активов «Ростелекома», в рамках которой выполнено объединение сетей, модернизация оборудования и расширение зоны покрытия в регионах Северо-Запада. Благодаря эффективной реализации проекта в ноябре 2014 года Tele2 запустила в Санкт-Петербурге свою первую сеть 3G, а через полгода – сеть 4G. В 2015 году Tele2 первой среди операторов обеспечила 4G-интернетом все станции Петербургского метрополитена.

В 2016 году под руководством Олега Телюкова была запущена LTE-сеть на частотах 450 МГц в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Уникальность технологии заключается в качественном покрытии и высоких скоростях передачи данных даже в самых удаленных уголках регионов.

Олег Телюков продолжит свою карьеру в Tele2 в должности советника директора по операциям в центральном офисе компании в Москве. На новой позиции он сосредоточится на развитии процессов операционной работы компании.

Новым директором макрорегиона «Северо-Запад» стал Сергей Тимошин. Он продолжит укреплять позиции Tele2 на телеком-рынке Северо-Запада, наращивать финансовые показатели, развивать digital-экосистему на базе услуг сотовой связи, а также строить сети скоростного мобильного интернета. Так, в 2018-2019 гг. Tele2 планирует инвестировать свыше 2 млрд рублей в развитие инфраструктуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В результате оператор расширит покрытие и увеличит скорость мобильного интернета в городе, метрополитене и во всех районах области.

До 2014 года Сергей Тимошин работал в Tele2. Он пришел компанию в 2009 году, заняв должность регионального управляющего директора Tele2 Тула, где запустил коммерческие операции и добился выдающихся финансовых результатов. В мае 2011 года Сергей был назначен на должность генерального директора макрорегиона «Центр», где ему удалось существенно увеличить долю рынка и финансовые показатели компании.

Сергей окончил Тульский государственный политехнический университет по специальности «Системы автоматического управления» и имеет степень МВА по стратегическому менеджменту.

До возвращения в Tele2 Сергей занимал позицию операционного директора «Почта России», где под его руководством была сформирована и внедрена макрорегиональная организационная структура, разработан новый розничный формат отделений почтовой связи «отделение будущего», а также создана сеть отделений «Почта-Банк». В 2016 году Сергей был отмечен ведомственным знаком отличия – ему присвоено звание «Мастер связи».

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2:

«Олег Телюков проделал большую работу на Северо-Западе. Под его руководством макрорегион достиг успешных финансовых и операционных результатов. Уверен, что его управленческий опыт и достижения в телекоммуникационной отрасли помогут усилить эффективность бизнес-процессов Tele2 на федеральном уровне. Сейчас перед компанией на Северо-Западе стоит задача дальнейшего расширения сетевой инфраструктуры и развития абонентской базы. Знания и навыки Сергея Тимошина, полученные им в телекоме и подкрепленные опытом операционно-стратегического управления такой крупной организацией как «Почта России», помогут ему в реализации еще более амбициозных задач по выводу макрорегиона «Северо-Запад» на новые рыночные позиции».

04.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация