Новости компаний

Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"

Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"

Tele2 сообщает о назначении Сергея Тимошина на должность директора макрорегиона «Северо-Запад». Олег Телюков, возглавлявший макрорегион «Северо-Запад» на протяжении последних шести лет, занял позицию советника директора по операциям в центральном офисе Tele2 в Москве.

В должности директора макрорегиона Олег Телюков вывел «Северо-Запад» на стабильно высокие финансовые показатели. Под его руководством в 2014 году была успешно проведена интеграция мобильных активов «Ростелекома», в рамках которой выполнено объединение сетей, модернизация оборудования и расширение зоны покрытия в регионах Северо-Запада. Благодаря эффективной реализации проекта в ноябре 2014 года Tele2 запустила в Санкт-Петербурге свою первую сеть 3G, а через полгода – сеть 4G. В 2015 году Tele2 первой среди операторов обеспечила 4G-интернетом все станции Петербургского метрополитена.

В 2016 году под руководством Олега Телюкова была запущена LTE-сеть на частотах 450 МГц в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Уникальность технологии заключается в качественном покрытии и высоких скоростях передачи данных даже в самых удаленных уголках регионов.

Олег Телюков продолжит свою карьеру в Tele2 в должности советника директора по операциям в центральном офисе компании в Москве. На новой позиции он сосредоточится на развитии процессов операционной работы компании.

Новым директором макрорегиона «Северо-Запад» стал Сергей Тимошин. Он продолжит укреплять позиции Tele2 на телеком-рынке Северо-Запада, наращивать финансовые показатели, развивать digital-экосистему на базе услуг сотовой связи, а также строить сети скоростного мобильного интернета. Так, в 2018-2019 гг. Tele2 планирует инвестировать свыше 2 млрд рублей в развитие инфраструктуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В результате оператор расширит покрытие и увеличит скорость мобильного интернета в городе, метрополитене и во всех районах области.

До 2014 года Сергей Тимошин работал в Tele2. Он пришел компанию в 2009 году, заняв должность регионального управляющего директора Tele2 Тула, где запустил коммерческие операции и добился выдающихся финансовых результатов. В мае 2011 года Сергей был назначен на должность генерального директора макрорегиона «Центр», где ему удалось существенно увеличить долю рынка и финансовые показатели компании.

Сергей окончил Тульский государственный политехнический университет по специальности «Системы автоматического управления» и имеет степень МВА по стратегическому менеджменту.

До возвращения в Tele2 Сергей занимал позицию операционного директора «Почта России», где под его руководством была сформирована и внедрена макрорегиональная организационная структура, разработан новый розничный формат отделений почтовой связи «отделение будущего», а также создана сеть отделений «Почта-Банк». В 2016 году Сергей был отмечен ведомственным знаком отличия – ему присвоено звание «Мастер связи».

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2:

«Олег Телюков проделал большую работу на Северо-Западе. Под его руководством макрорегион достиг успешных финансовых и операционных результатов. Уверен, что его управленческий опыт и достижения в телекоммуникационной отрасли помогут усилить эффективность бизнес-процессов Tele2 на федеральном уровне. Сейчас перед компанией на Северо-Западе стоит задача дальнейшего расширения сетевой инфраструктуры и развития абонентской базы. Знания и навыки Сергея Тимошина, полученные им в телекоме и подкрепленные опытом операционно-стратегического управления такой крупной организацией как «Почта России», помогут ему в реализации еще более амбициозных задач по выводу макрорегиона «Северо-Запад» на новые рыночные позиции».

04.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация