Новости компаний

RT вышел в финал премии New York Festivals в 17 номинациях

RT вышел в финал премии New York Festivals в 17 номинациях

RT вышел в финал престижного международного телевизионного конкурса New York Festivals, по числу номинаций опередив телеканалы CNN, BBC и Sky News. Среди работ RT, претендующих на победу, — спецвыпуски, посвященные референдуму о независимости Каталонии, выборам в Германии и Франции, матчу Кубка Конфедерации в России, документальный фильм о войне в Сирии и другие проекты телеканала.

В финал New York Festivals в категории «Лучшее освещение срочных новостей» вышел новостной выпуск, посвященный референдуму о независимости Каталонии.

В номинации «Лучшее освещение продолжительного события» — спецэфир телеканала о проведении парламентских выборов в Германии, где из специально построенной студии в центре Берлина ведущие RT рассказывали о ходе голосования.

Спецвыпуск, посвященный заключительному матчу Кубка Конфедераций-2017 в России, стал финалистом в номинации «Лучший спортивный выпуск новостей». В эфире ведущие RT Нил Харви и известный британский футболист, комментатор и футбольный эксперт Стэн Коллимор рассказывали о матче Германия-Чили из специальной студии на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.

Ролик RT о Кубке Конфедераций номинирован в категории «Спецэффекты: промо».

Проморолики международного проекта RT #1917LIVE, посвященного 100-летию революции в России и воссоздающего в соцсети Twitter события тех дней «в режиме реального времени», претендуют на победу в категориях «Цифровой спецпроект» и «Кинематография».

Спецвыпуск выходящей на канале RT America программы On Contact с лауреатом Пулитцеровской премии Крисом Хеджесом соревнуется за главный приз в трех номинациях: «Лучшее интервью», «Лучший репортаж-расследование», «Освещение общественно важных вопросов». Эпизод программы посвящен проблеме наркомании в США.

В различных категориях в финал New York Festivals вышли заставка программы RT на испанском «Политическая кухня», проморолики о корреспондентах телеканала Алиане НьевесХулии Доминзайн и Рубене Карсельеролик, рекламирующий RT в соцсетях, а также промо спецэфира о президентских выборах во Франции и программы Оксаны Бойко Worlds Apart.

На победу в трех категориях «Документалистика» претендуют документальные фильмы телеканала, посвященные войне в Сирии, социальным кастам в Индии и движению, борющемуся за чистоту морей и океанов.

Телеканал RT — единственный российский канал, пятикратно номинированный на престижную телевизионную премию Emmy, и многократный призер New York Festivals. В 2013 году победителем New York Festivals стала программа Джулиана Ассанжа на RT. В 2014 году золотую награду получил документальный фильм телеканала «Кровная месть» (Blood and Honor), обойдя в своей номинации CNN. В 2016 году RT был отмечен наградами в четырех категориях, а в 2017 золото получили серия спецрепортажей RT из Ливии и документальный фильм «H2нОль» о нехватке питьевой воды в Индии.

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация