Новости компаний

RT вышел в финал премии New York Festivals в 17 номинациях

RT вышел в финал премии New York Festivals в 17 номинациях

RT вышел в финал престижного международного телевизионного конкурса New York Festivals, по числу номинаций опередив телеканалы CNN, BBC и Sky News. Среди работ RT, претендующих на победу, — спецвыпуски, посвященные референдуму о независимости Каталонии, выборам в Германии и Франции, матчу Кубка Конфедерации в России, документальный фильм о войне в Сирии и другие проекты телеканала.

В финал New York Festivals в категории «Лучшее освещение срочных новостей» вышел новостной выпуск, посвященный референдуму о независимости Каталонии.

В номинации «Лучшее освещение продолжительного события» — спецэфир телеканала о проведении парламентских выборов в Германии, где из специально построенной студии в центре Берлина ведущие RT рассказывали о ходе голосования.

Спецвыпуск, посвященный заключительному матчу Кубка Конфедераций-2017 в России, стал финалистом в номинации «Лучший спортивный выпуск новостей». В эфире ведущие RT Нил Харви и известный британский футболист, комментатор и футбольный эксперт Стэн Коллимор рассказывали о матче Германия-Чили из специальной студии на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.

Ролик RT о Кубке Конфедераций номинирован в категории «Спецэффекты: промо».

Проморолики международного проекта RT #1917LIVE, посвященного 100-летию революции в России и воссоздающего в соцсети Twitter события тех дней «в режиме реального времени», претендуют на победу в категориях «Цифровой спецпроект» и «Кинематография».

Спецвыпуск выходящей на канале RT America программы On Contact с лауреатом Пулитцеровской премии Крисом Хеджесом соревнуется за главный приз в трех номинациях: «Лучшее интервью», «Лучший репортаж-расследование», «Освещение общественно важных вопросов». Эпизод программы посвящен проблеме наркомании в США.

В различных категориях в финал New York Festivals вышли заставка программы RT на испанском «Политическая кухня», проморолики о корреспондентах телеканала Алиане НьевесХулии Доминзайн и Рубене Карсельеролик, рекламирующий RT в соцсетях, а также промо спецэфира о президентских выборах во Франции и программы Оксаны Бойко Worlds Apart.

На победу в трех категориях «Документалистика» претендуют документальные фильмы телеканала, посвященные войне в Сирии, социальным кастам в Индии и движению, борющемуся за чистоту морей и океанов.

Телеканал RT — единственный российский канал, пятикратно номинированный на престижную телевизионную премию Emmy, и многократный призер New York Festivals. В 2013 году победителем New York Festivals стала программа Джулиана Ассанжа на RT. В 2014 году золотую награду получил документальный фильм телеканала «Кровная месть» (Blood and Honor), обойдя в своей номинации CNN. В 2016 году RT был отмечен наградами в четырех категориях, а в 2017 золото получили серия спецрепортажей RT из Ливии и документальный фильм «H2нОль» о нехватке питьевой воды в Индии.

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация