Новости компаний

RT вышел в финал премии New York Festivals в 17 номинациях

RT вышел в финал премии New York Festivals в 17 номинациях

RT вышел в финал престижного международного телевизионного конкурса New York Festivals, по числу номинаций опередив телеканалы CNN, BBC и Sky News. Среди работ RT, претендующих на победу, — спецвыпуски, посвященные референдуму о независимости Каталонии, выборам в Германии и Франции, матчу Кубка Конфедерации в России, документальный фильм о войне в Сирии и другие проекты телеканала.

В финал New York Festivals в категории «Лучшее освещение срочных новостей» вышел новостной выпуск, посвященный референдуму о независимости Каталонии.

В номинации «Лучшее освещение продолжительного события» — спецэфир телеканала о проведении парламентских выборов в Германии, где из специально построенной студии в центре Берлина ведущие RT рассказывали о ходе голосования.

Спецвыпуск, посвященный заключительному матчу Кубка Конфедераций-2017 в России, стал финалистом в номинации «Лучший спортивный выпуск новостей». В эфире ведущие RT Нил Харви и известный британский футболист, комментатор и футбольный эксперт Стэн Коллимор рассказывали о матче Германия-Чили из специальной студии на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.

Ролик RT о Кубке Конфедераций номинирован в категории «Спецэффекты: промо».

Проморолики международного проекта RT #1917LIVE, посвященного 100-летию революции в России и воссоздающего в соцсети Twitter события тех дней «в режиме реального времени», претендуют на победу в категориях «Цифровой спецпроект» и «Кинематография».

Спецвыпуск выходящей на канале RT America программы On Contact с лауреатом Пулитцеровской премии Крисом Хеджесом соревнуется за главный приз в трех номинациях: «Лучшее интервью», «Лучший репортаж-расследование», «Освещение общественно важных вопросов». Эпизод программы посвящен проблеме наркомании в США.

В различных категориях в финал New York Festivals вышли заставка программы RT на испанском «Политическая кухня», проморолики о корреспондентах телеканала Алиане НьевесХулии Доминзайн и Рубене Карсельеролик, рекламирующий RT в соцсетях, а также промо спецэфира о президентских выборах во Франции и программы Оксаны Бойко Worlds Apart.

На победу в трех категориях «Документалистика» претендуют документальные фильмы телеканала, посвященные войне в Сирии, социальным кастам в Индии и движению, борющемуся за чистоту морей и океанов.

Телеканал RT — единственный российский канал, пятикратно номинированный на престижную телевизионную премию Emmy, и многократный призер New York Festivals. В 2013 году победителем New York Festivals стала программа Джулиана Ассанжа на RT. В 2014 году золотую награду получил документальный фильм телеканала «Кровная месть» (Blood and Honor), обойдя в своей номинации CNN. В 2016 году RT был отмечен наградами в четырех категориях, а в 2017 золото получили серия спецрепортажей RT из Ливии и документальный фильм «H2нОль» о нехватке питьевой воды в Индии.

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2018 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация