Новости компаний

Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

Экс-глава Samsung Mobile в России стал совладельцем и генеральным директором компании.

Аркадий Граф, эксперт в области мобильных устройств и технологий, возглавлявший Samsung Mobile в России, стал совладельцем технологической платформы All in One Media (AIO Media). Она специализируется на размещении медийной рекламы в нестандартных форматах, мобильной рекламы и кросс-платформенных кампаниях. All in One Media создана в Великобритании в 2014 году, а в 2016 вышла на российский рынок при поддержке Maer Group.

В июле 2017 года Аркадий Граф вместе с владельцем Maer Group Константином Майором объявили о запуске медиаплатформы CHOIZ.me. Это сервис, который ежедневно собирает и анализирует десятки тысяч публикаций со всего интернета и формирует персональные подборки для пользователей.

Спустя полгода после успешного старта Аркадий возглавил еще один digital-проект в рамках Maer Group – All in One Media – и теперь будет развивать консолидированный блок digital внутри медиахолдинга.

Аркадий Граф более 13 лет работал в структурах Samsung Mobile, с 2014 по 2017 г. он возглавлял мобильное подразделение Samsung в России, Беларуси, Грузии, Армении и Азербайджане.

Аркадий Граф, CEOAllinOneMedia и CHOIZ.me: «В прошлом году мы успешно запустили с нуля совершенно новый для российского медиарынка проект – CHOIZ.me. Это был риск и эксперимент, но показатели посещаемости и интерес рекламодателей говорят сами за себя – все получилось даже лучше, чем мы ожидали. Посещаемость ресурса превысила 4 миллиона уникальных посетителей в месяц.

Сейчас пришло время масштабировать оба digital-проекта MaerGroupAllinOneMedia и CHOIZ.me – и выводить их на новый уровень. Базой для международных проектов медиахолдинга станет представительство AIOMedia в Лондоне». 

«Стратегически это назначение очень логично – всеми сервисами, связанными с мобильными и интернет-технологиями, в рамках холдинга должен руководить один человек. Управленческий опыт и мощная экспертиза Аркадия Графа говорят сами за себя. И это лучшая гарантия того, что оба проекта успешно проявят себя уже в ближайшее время», - комментирует Константин Майор, владелец MaerGroup, совладелец AllinOneMedia и CHOIZ.me.

08.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2018 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация