Новости

Книга проекта RT #1917live завоевала золото Project Isaac Awards от журнала Adweek

Книга проекта RT #1917live завоевала золото Project Isaac Awards от журнала Adweek

Международный Twitter-проект RT #1917LIVE удостоен престижной награды от одного из ведущих мировых журналов о рекламе Adweek. Золото премии Project Isaac Awards, вручаемой за инновации и креативность в маркетинге, получила книга проекта «#1917LIVE: Русская революция в твитах».

«Это уже наша вторая премия от Adweek за год, и для нас это огромная честь. Adweek — одно из главных и самых популярных изданий в рекламной индустрии и всегда собирает очень сильное жюри для своих премий», — сказал автор идеи проекта #1917LIVE Кирилл Карнович-Валуа.
 
Интерактивная книга RT «#1917LIVE: Русская революция в твитах» выиграла золото в категории «Медиа: инновации в печати» (Media: Print Invention). Книга стала итогом проекта RT #1917LIVE — масштабной исторической реконструкции событий 1917 года в России, которая была реализована телеканалом на платформе Twitter. Страницы издания содержат QR-коды, отсканировав которые с помощью смартфона читатель может получить доступ к онлайн-контенту проекта.
 
Среди победителей премии Project Isaac Awards в других категориях — скульптура «Бесстрашная девочка», установленная на Уолл-стрит рекламным агентством McCann, световое шоу компании Intel с участием дронов на открытии Олимпиады в Пхеньяне, работы телеканала HBO и других крупных мировых брендов.
 
В январе 2018 года проект RT #1917LIVE завоевал высшую награду престижной премии Adweek ARC Awards, отмечающей самые инновационные проекты в области рекламы и медиа. RT стал первым российским брендом, который был удостоен высшей награды премии.
 
В рамках #1917LIVE десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II, Ленина и Керенского до простых рабочих и солдат. В проекте RT приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо. Проект получил три номинации одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские Львы» — и завоевал 21 российскую и международную премию: стал победителем зрительского голосования интернет-Оскара Webby Awards, был признан «Лучшим образовательным онлайн-проектом» и взял золото в категории «Присутствие в Twitter» по итогам премии Shorty Social Good.
 
Премия Project Isaac Awards, учрежденная одним из ведущих мировых журналов о рекламе Adweek, отмечает лучшие проекты в 34 категориях. В жюри премии вошли представители крупных рекламных агентств и мировых брендов, в том числе BBDO, Bloomberg Media Group, Havas Media и т.д.

21.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация