Новости компаний

Холдинг S8 CAPITAL собрал сильную маркетинговую команду

Холдинг S8 CAPITAL собрал сильную маркетинговую команду

Российский холдинг S8 CAPITAL, объединяющий активы в финансовом секторе, ритейле, телекоме и e-commerce, создает одну из самых сильных на рынке маркетинговых команд. Очередной шаг в этом направлении — назначение Альберта Усманова директором по цифровому маркетингу.

В его ведение будет передано технологическое направление, стратегическое развитие, цифровые каналы продаж, а также медиа-активы холдинга. Альберт Усманов обладает актуальными профессиональными компетенциями в этих вопросах, до прихода в S8 CAPITAL он возглавлял управления digital-маркетинга в Альфа-Банке и Сбербанке, занимался развитием b2b-маркетинга «ВКонтакте».

Это не первое громкое назначение в холдинге. Ранее было объявлено о том, что директором по маркетингу и продажам S8 CAPITAL стала Анастасия Горячева — вице-президент по маркетингу «Евросети», которая также занималась развитием брендов «М.Видео» и «ЦУМ». В 2017 году Анастасия Горячева вошла в рейтинг «Топ-100 директоров по маркетингу». В S8 CAPITAL она управляет блоками стратегического и операционного маркетинга.

В маркетинговую команду холдинга также вошла Варвара Басанович — новый операционный директор по маркетингу «ТК «Центр» (бренд «Столото»), принадлежащей S8 CAPITAL. На протяжении последних 11 лет она руководила различными направлениями маркетинга в ПАО «ВымпелКом» и внесла большой вклад в развитие бренда «Билайн». Под ее началом было запущено приложение VEON, развивалось ключевое цифровое сервисное приложение «Мой Билайн» с многомиллионной базой, а также была создана платформа #можноВсё, которая удостоилось премий Tagline, Red Apple, Effie.

За маркетинговые коммуникации, креатив и разработку отдельных коммуникационных стратегий в рамках продвижения каждого бренда холдинга, отвечает Вероника Юкалова. До прихода в S8 CAPITAL она занимала должность директора по маркетинговым коммуникациям в «Евросети». Ранее работала в ведущих креативных агентствах России и Европы.

S8 CAPITAL — многопрофильный российский холдинг, специализирующийся на создании и развитии высокотехнологичных продуктов и сервисов. Группа компаний существует на рынке уже более 25 лет и успешно развивает уникальные отраслевые компетенции, а также занимается разработкой, внедрением и распространением инновационных технологий в ритейле, финансовом и телекоммуникационном секторе, электронной коммерции и цифровых медиа. Сегодня группа компаний находится в стадии диверсификации бизнеса и готовится запустить инновационную IT-платформу. Основатель и акционер холдинга — Армен Меружанович Саркисян.

27.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация