Новости компаний

Холдинг S8 CAPITAL собрал сильную маркетинговую команду

Холдинг S8 CAPITAL собрал сильную маркетинговую команду

Российский холдинг S8 CAPITAL, объединяющий активы в финансовом секторе, ритейле, телекоме и e-commerce, создает одну из самых сильных на рынке маркетинговых команд. Очередной шаг в этом направлении — назначение Альберта Усманова директором по цифровому маркетингу.

В его ведение будет передано технологическое направление, стратегическое развитие, цифровые каналы продаж, а также медиа-активы холдинга. Альберт Усманов обладает актуальными профессиональными компетенциями в этих вопросах, до прихода в S8 CAPITAL он возглавлял управления digital-маркетинга в Альфа-Банке и Сбербанке, занимался развитием b2b-маркетинга «ВКонтакте».

Это не первое громкое назначение в холдинге. Ранее было объявлено о том, что директором по маркетингу и продажам S8 CAPITAL стала Анастасия Горячева — вице-президент по маркетингу «Евросети», которая также занималась развитием брендов «М.Видео» и «ЦУМ». В 2017 году Анастасия Горячева вошла в рейтинг «Топ-100 директоров по маркетингу». В S8 CAPITAL она управляет блоками стратегического и операционного маркетинга.

В маркетинговую команду холдинга также вошла Варвара Басанович — новый операционный директор по маркетингу «ТК «Центр» (бренд «Столото»), принадлежащей S8 CAPITAL. На протяжении последних 11 лет она руководила различными направлениями маркетинга в ПАО «ВымпелКом» и внесла большой вклад в развитие бренда «Билайн». Под ее началом было запущено приложение VEON, развивалось ключевое цифровое сервисное приложение «Мой Билайн» с многомиллионной базой, а также была создана платформа #можноВсё, которая удостоилось премий Tagline, Red Apple, Effie.

За маркетинговые коммуникации, креатив и разработку отдельных коммуникационных стратегий в рамках продвижения каждого бренда холдинга, отвечает Вероника Юкалова. До прихода в S8 CAPITAL она занимала должность директора по маркетинговым коммуникациям в «Евросети». Ранее работала в ведущих креативных агентствах России и Европы.

S8 CAPITAL — многопрофильный российский холдинг, специализирующийся на создании и развитии высокотехнологичных продуктов и сервисов. Группа компаний существует на рынке уже более 25 лет и успешно развивает уникальные отраслевые компетенции, а также занимается разработкой, внедрением и распространением инновационных технологий в ритейле, финансовом и телекоммуникационном секторе, электронной коммерции и цифровых медиа. Сегодня группа компаний находится в стадии диверсификации бизнеса и готовится запустить инновационную IT-платформу. Основатель и акционер холдинга — Армен Меружанович Саркисян.

27.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация