На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур

Евгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow.
В качестве профессиональных достижений Евгении можно назвать создание коммуникационных стратегий по таким брендам, как MasterCard, Intel, L'Oreal, Nescafe, Сбербанк, Мегафон, Балтика, М.Видео, сок «Я», Opel, Dirol, Snickers, Mars, Pedigree, Kitekat, Nurofen и многие другие.
С 2012 по 2016 год Евгения возглавляла отдел интегрированных коммуникаций The Coca-Cola Company, была лидером по разработке и воплощению кампаний в поддержку спонсорства Олимпиады Сочи 2014, а также отвечала за коммуникации всего портфолио брендов The Coca-Cola Company, включая Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, Nestea, BonAqua, Burn. C 2016 по 2018 работала в агенстве AlternativeGenius LTD в Лондоне, фокусируясь на инновационных проектах в Восточной Европе и Великобритании и консультируя различные проекты в России и Украине.
«Наш главный фокус сегодня – создание беспрецедентного уровня качества сервиса. Именно поэтому опыт Евгении на клиентской стороне в компании такого масштаба и уровня как Coca-Cola видится нам весьма актуальным. Глобальный пул клиентов сети UM насчитывает большое количество крупных брендов. Не со всеми из них UM работает в России. Наша цель как бизнеса – предложить этим компаниям на нашем рынке аналогичный мировому опыт работы с медиаагентством. Уверена, под руководством Евгении агентство добьется значительных побед. Ее богатый профессиональный опыт и талант стратегического лидера помогут агентству и дальше усиливать свои позиции, расти и активно развиваться», - отмечает Анна Мазурина, CEO Mediabrands Russia.
«Моя профессиональная карьера уже много лет связана с McCann Worldgroup и АДВ, сначала в качестве стратега и руководителя, затем в роли клиента. И я не уверена, на какой стороне мне интересней и привычней. Я верю в то, что залог успеха коммуникации лежит в полной интеграции, и самые интересные стратегические решения для брендов рождаются именно на стыке дисциплин. Поэтому я благодарна АДВ за то, что мне представилась возможность возглавить медийное агентство, которое как раз и создает большую картинку-матрицу поведения брендов», - говорит Евгения Мур.
30.08.2018
Еще статьи по теме
- Алексей Крупенин назначен управляющим директором по цифровым продажам ГПМ Реклама - 12.12.2025
- Виктория Семикашева назначена CEO RODNYA Creative PR Studio - 12.12.2025
- Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики" - 16.10.2025
- Эмин Хамзаев возглавил Телекомпанию "СТРИМ" - 02.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- Циан объявил о назначении Дениса Кузнецова на должность PR-директора - 11.08.2025
- Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка - 07.08.2025
- Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям Getblogger - 19.07.2025
- Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made) - 10.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий