На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур
Евгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow.
В качестве профессиональных достижений Евгении можно назвать создание коммуникационных стратегий по таким брендам, как MasterCard, Intel, L'Oreal, Nescafe, Сбербанк, Мегафон, Балтика, М.Видео, сок «Я», Opel, Dirol, Snickers, Mars, Pedigree, Kitekat, Nurofen и многие другие.
С 2012 по 2016 год Евгения возглавляла отдел интегрированных коммуникаций The Coca-Cola Company, была лидером по разработке и воплощению кампаний в поддержку спонсорства Олимпиады Сочи 2014, а также отвечала за коммуникации всего портфолио брендов The Coca-Cola Company, включая Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, Nestea, BonAqua, Burn. C 2016 по 2018 работала в агенстве AlternativeGenius LTD в Лондоне, фокусируясь на инновационных проектах в Восточной Европе и Великобритании и консультируя различные проекты в России и Украине.
«Наш главный фокус сегодня – создание беспрецедентного уровня качества сервиса. Именно поэтому опыт Евгении на клиентской стороне в компании такого масштаба и уровня как Coca-Cola видится нам весьма актуальным. Глобальный пул клиентов сети UM насчитывает большое количество крупных брендов. Не со всеми из них UM работает в России. Наша цель как бизнеса – предложить этим компаниям на нашем рынке аналогичный мировому опыт работы с медиаагентством. Уверена, под руководством Евгении агентство добьется значительных побед. Ее богатый профессиональный опыт и талант стратегического лидера помогут агентству и дальше усиливать свои позиции, расти и активно развиваться», - отмечает Анна Мазурина, CEO Mediabrands Russia.
«Моя профессиональная карьера уже много лет связана с McCann Worldgroup и АДВ, сначала в качестве стратега и руководителя, затем в роли клиента. И я не уверена, на какой стороне мне интересней и привычней. Я верю в то, что залог успеха коммуникации лежит в полной интеграции, и самые интересные стратегические решения для брендов рождаются именно на стыке дисциплин. Поэтому я благодарна АДВ за то, что мне представилась возможность возглавить медийное агентство, которое как раз и создает большую картинку-матрицу поведения брендов», - говорит Евгения Мур.
30.08.2018
Еще статьи по теме
- Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса - 17.04.2024
- Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production - 15.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM - 19.03.2024
- Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT - 06.03.2024
- Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо" - 28.02.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера - 19.02.2024
- Кадровые назначения в DASM - 05.02.2024
- Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT - 29.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий