Новости компаний

На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур

На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур

Евгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow.  

В качестве профессиональных достижений Евгении можно назвать создание коммуникационных стратегий по таким брендам, как MasterCard, Intel, L'Oreal, Nescafe, Сбербанк, Мегафон, Балтика, М.Видео, сок «Я», Opel, Dirol, Snickers, Mars, Pedigree, Kitekat, Nurofen и многие другие. 

С 2012 по 2016 год Евгения возглавляла отдел интегрированных коммуникаций The Coca-Cola Company, была лидером по разработке и воплощению кампаний в поддержку спонсорства Олимпиады Сочи 2014, а также отвечала за коммуникации всего портфолио брендов The Coca-Cola Company,  включая Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, Nestea, BonAqua, Burn. C 2016 по 2018 работала в агенстве AlternativeGenius LTD в Лондоне, фокусируясь на инновационных проектах в Восточной Европе и Великобритании и консультируя различные проекты в России и Украине. 

«Наш главный фокус сегодня – создание беспрецедентного уровня качества сервиса. Именно поэтому опыт Евгении на клиентской стороне в компании такого масштаба и уровня как Coca-Cola видится нам весьма актуальным. Глобальный пул клиентов сети UM насчитывает большое количество крупных брендов. Не со всеми из них UM работает в России. Наша цель как бизнеса – предложить этим компаниям на нашем рынке аналогичный мировому опыт работы с медиаагентством. Уверена, под руководством Евгении агентство добьется значительных побед.  Ее богатый профессиональный опыт и талант стратегического лидера помогут агентству и дальше усиливать свои позиции, расти и активно развиваться», - отмечает Анна Мазурина, CEO Mediabrands Russia.

«Моя профессиональная карьера уже много лет связана с McCann Worldgroup и АДВ, сначала в качестве стратега и руководителя, затем в роли клиента.  И я не уверена, на какой стороне мне интересней и привычней.  Я верю в то, что залог успеха коммуникации лежит в полной интеграции, и самые интересные стратегические решения для брендов рождаются именно на стыке дисциплин. Поэтому я благодарна АДВ за то, что мне представилась возможность возглавить медийное агентство, которое как раз и создает большую картинку-матрицу поведения брендов», - говорит Евгения Мур.

30.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация