Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего обществаВ Москве работает социальный проект для незрячих и терапевтическое пространство для видящих |
Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего обществаВ Москве работает социальный проект для незрячих и терапевтическое пространство для видящих |
Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк ОнлайнВ мобильном приложении СберБанк Онлайн появились яркие космические заставки ко Дню космонавтики от нейросети Kandinsky 2.1. В новый набор «Поехали!» вошли 10 лучших изображений — загадочные планеты, милые котики в космосе, отважные космонавты и стильные интерьеры космических кораблей. |
Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими29 ноября в международный день благотворительности «Щедрый вторник» сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила новый социальный проект, созданный в коллаборации с инклюзивными мастерскими «Простые вещи»: это необычные новогодние подарки и комикс «с большой порцией волшебства». |
Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы1Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн, — это маркетплейсы (53%). Следом идёт собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов — по 19%. |
Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект РоссииСовместная акцияблаготворительного фонда «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») и корпорации Kimberly-Clark«Ценим каждую ночь»стала победителем ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» - самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. |
Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизниВ России запущена социальная кампания против стигматизации людей, живущих с ВИЧ. |
"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик». |
Деменция – не старость!МЕМИНИ и «ЛизаАлерт» напоминают, что своевременная диагностика деменции помогает замедлить ее развитие и предотвратить пропажу близкого человека |
Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориазаЛетом 2021 года агентство Badmamas, порталPsoriaz.life и благотворительный фонд «ЛЮДИ-ЛЮДЯМ» запустили большую социальную инициативу в поддержку людей с псориазом. Разберем основные составляющие этого проекта |
Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планетеПользователи смогут «получить» гражданство на других землю на основе собственных трат бонусов. |
Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и БеларусиСбер в свой День рождения запустил ребрендинг в дочерних банках в Казахстане и Беларуси. Процесс будет проходить поэтапно и в первую очередь затронет цифровые каналы. Это станет первым этапом перехода на новый формат общения с клиентом. |
СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летиюБолее 180 тысяч саженцев ели, сосны, дуба и ясеня были высажены волонтёрами Сбера в этом году совместно с участниками движения ЭКА. Данная программа компенсации углеродного следа была запущена к 180-летию СберБанка, которое отмечается 12 ноября 2021 года. Для посадки деревьев использовались специально подготовленные участки, нуждающиеся в лесовосстановлении. Всего же к 2023 году банк планирует высадить порядка 1 млн деревьев в более чем 46 регионах России для более эффективного поглощения CO2. |
Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанкаНациональная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему. |
Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями
Следуя бренд-философии Impossible Is Nothing («Невозможное возможно»), призванной вдохновлять людей на реализацию своих собственных возможностей, adidas продолжает поддерживать профессиональных спортсменов с ограниченными возможностями и объявляет о начале партнерства с легкоатлетом Александром Яремчуком, завоевавшим золотую медаль Паралимпийских игр в Токио в беге на 1500 метров, а также легкоатлетом и лыжником Алексеем Быченком, серебряным призером Паралимпийских игр в Сочи 2014, которые становятся амбассадорами adidas. Спортсмены также стали героями нового бренд- фильма кампании, в котором поделились своим взглядом на возможности в спорте.
|
#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развитияБренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено 20 млн руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух миллионов человек |
Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк ОнлайнВ СберБанк Онлайн появились новые приветственные заставки «Подводный мир» с изображениями удивительных существ глубин океана. История создания этой серии заставок стала уникальной для СберБанка. После нескольких успешных проектов со знаменитыми музеями хотелось удовлетворить запрос наших клиентов на новые эмоции и знания в мобильном приложении. |
Травмпункт или уютная кровать: чем закончится ваша вечеринка?«Балтика» запустила тест ко Всемирному дню ответственного потребления пива. |
Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделеСбер представил арт-инсталляцию «Сбереги планету» на Российской креативной неделе, которая проходит 26–29 августа в Парке Горького в Москве. Инсталляция создана благодаря творческому сотрудничеству с промышленным дизайнером и инженером в области устойчивого развития Буляш Тодаевой и художником Димой Ребусом. |
В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристовПользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн теперь могут установить приветственную заставку из серии работ русских кубофутуристов — Казимира Малевича, Ивана Клюна, Аристарха Лентулова, Ольги Розановой и других художников. Коллекция заставок была разработана банком в поддержку открытия экспозиции «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций» в пространстве Михайловского замка — Сбер выступил генеральным партнёром выставки. |
Сбер победил в пяти номинациях престижной премии Red Dot AwardЧетыре проекта Сбера удостоены международной премии в области дизайна Red Dot Award в пяти номинациях. Эксперты премии высоко оценили HR-платформу «Пульс» для сотрудников Сбера, пользовательский интерфейс новых банкоматов, шрифтовую систему и виджеты в интернет-банкинге СберБизнес для предпринимателей. |
Сбер закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций JivoСбер объявил о завершении сделки по покупке коммуникационной платформы Jivo (ООО «Живой Сайт») — банк получил 100% компании. Основатели платформы продолжат работать в компании: Тимур Валишев — в роли генерального директора, Николай Иванников — технического директора. |
Сбер разместил изображения российских олимпийцев на ТВ-панелях в своих офисах и на билбордах по всей странеВ рамках проекта «Российские истории» Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призёров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах и на билбордах по всей стране. Эти позитивные образы напоминают клиентам банка о силе воли, стойкости и целеустремлённости наших олимпийцев, сумевших показать великолепные результаты в сложных условиях. |
Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС2Ролик “Делись улыбками вместе с Lay’s” произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда “Лучшие друзья” |
Стали известны любимые цвета пользователей СберБанк ОнлайнСберБанк Онлайн — одно из самых популярных в России мобильных приложений, ежемесячная аудитория которого превышает 68 млн человек, — позволяет настроить его интерфейс под себя. В том числе — выбрать цветовую тему. В Сбере выяснили, какие цвета пользователи выбирают чаще всего. Сейчас у клиентов в лидеры выбились лавандовый и розовый, сразу за ними с небольшим отрывом идут лунный и лаймовый. Также среди лидеров остаётся нейтральный графит. |
"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добраВ рамках стратегии устойчивого развития “Ответственно к цели” компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию “Делись улыбками вместе с Lay’s”. 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) “Лучшие друзья” на реализацию программы инклюзивной дружбы |
Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlayВ партнерстве с Детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией streetfootballworld Lay’s создает по всему миру общественные футбольные поля на радость местным ребятам |
Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в КазахстанеВсемирно известный казахстанский певец, обладатель уникального голоса Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане. Популярный исполнитель расскажет своей многомиллионной аудитории о преимуществах продуктов как самого финансового института, так и сервисов, входящих в экосистему Сбербанка. |
К юбилею "Союзмультфильма" в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмовВ июне «Союзмультфильму» (входит в экосистему Сбера) исполнилось 85 лет. К этому событию в мобильном приложении СберБанк Онлайн появились 16 приветственных заставок с героями любимых мультфильмов, которые произносят свои самые знаменитые фразы. |
"РБК Стиль" и Gucci выпустили социальный интерактивный проект "А погладить можно?"В нем поучаствовали 20 героев — собаки и кошки, подопечные трех фондов защиты бездомных животных (фонды «Юна», «Ника» и «Суперсобака»). У каждого из них появилась своя страница со сделанными на пленку портретами, собственной музыкальной композицией и анкетой лучшего друга. В ней герои «рассказывают» о любимых блюдах, играх, занятиях, а также отвечают на вопрос, верят ли в любовь с первого взгляда. |
Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья"С сентября 2021 года школьная образовательная программа по обучению детей ответственному отношению к домашним животным «Мы – твои друзья», которая реализуется в 32 регионах России по инициативе бренда Purina, будет расширена и включит дополнительные темы, связанные с заботой об окружающей среде. С соответствующим объявлением представители Purina выступили на всероссийской конференции школьных преподавателей, посвященной итогам реализации проекта в текущем учебном году и планам по его дальнейшему развитию, которая состоялась 10 июня 2021 года. |
Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?Социальный проект #ТакЕстественно о женском здоровье стартовал в мае этого года. Инициатива призвана обратить внимание девушек в важности заботы о своем здоровье. Как нужно ухаживать за собой в молодом возрасте? Как часто нужно начать посещать гинеколога? Что важно помнить об особенностях тела? Все эти вопросы поднимает проект #ТакЕстественно и призывает обсуждать их открыто, честно и без стеснения. |
"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку рекламы«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант». |
Мобильное приложение СберБанк Онлайн отмечено ведущей премией в области дизайнаЭмоциональный дизайн мобильного приложения СберБанк Онлайн отмечен серебряной наградой ведущей премии в области дизайна A` Design Award & Competition. Эксперты премии отметили дизайн приветственных заставок, анимации при загрузке и открыток, доступных в разделе «Диалоги». |
СберМегаМаркет - новое имя goods.ru в экосистеме СбераСберМегаМаркет — новое имя маркетплейса goods.ru, входящего в экосистему Сбера. На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершён в конце второго квартала 2021 года. |
AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом ДаунаВыпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы