Новости компаний

К юбилею "Союзмультфильма" в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмов

К юбилею "Союзмультфильма" в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмов

В июне «Союзмультфильму» (входит в экосистему Сбера) исполнилось 85 лет. К этому событию в мобильном приложении СберБанк Онлайн появились 16 приветственных заставок с героями любимых мультфильмов, которые произносят свои самые знаменитые фразы. 

В заставках задействованы герои мультфильмов «Летучий корабль», «Вовка в тридевятом царстве», «Маугли», «Малыш и Карлсон», «38 попугаев», «Тайна третьей планеты», «Как Львёнок и Черепаха пели песню», «Возвращение блудного попугая», «Винни Пух», «Бременские музыканты», «Ну, погоди!», «Трое из Простоквашино», «Чебурашка», «Жил-был пёс», «Ёжик в тумане», «Каникулы Бонифация». Так, Вовка спрашивает у Двоих из ларца: «А вы и конфеты за меня есть будете?», Карлсон успокаивает Малыша «Спокойствие, только спокойствие!», Матроскин говорит, что будет экономить, а Водяной поёт, что ему охота летать.

Изображения сопровождаются интересными фактами о мультфильмах. Из них пользователи СберБанк Онлайн могут узнать, что, например, образ задумчивого Удава из «38 попугаев» режиссёра Ивана Уфимцева оказался для художника-постановщика Леонида Шварцмана самым сложным. Он долго изучал поведение и облик змей в зоопарке, однако всё получилось лишь тогда, когда легендарный художник позволил себе «оторваться от реальности» и нарисовал Удаву веснушки, брови и «цветочную» расцветку. Или о том, что все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон» режиссёра Бориса Степанцева («день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» и другие) — импровизация актёров: изначально их не было в сценарии.

Мы во многом живём эмоциями, и в диджитальном мире они особенно важны. Добрые и знакомые каждому заставки на основе шедевров отечественной мультипликации делают СберБанк Онлайн более комфортным и человечным, ведь наше приложение давно уже не только о финансах — оно о жизни во всех её проявлениях. Мы выросли на этих произведениях, они составляют часть нашего общего культурного кода, всем близки и понятны. Мы поздравляем «Союзмультфильм» с юбилеем и рады, что у нас появился отличный повод интегрировать его персонажей в приложение, подняв пользователям настроение и сообщив неизвестные факты о любимых мультфильмах. 

Алексей Круглов, Директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка

Легендарные персонажи «Союзмультфильма» обладают уникальным свойством многогранности, благодаря которому они и в XXI веке раскрываются своим поклонникам новыми смыслами, легко встраиваясь в актуальный мультимедиа-контекст. Приложение СберБанк Онлайн также предоставляет своим пользователям множество дополнительных возможностей, успешно экспериментируя с различными digital-форматами, одним из которых является проект с «Союзмультфильмом». Наши герои на праздничных заставках не только создадут настроение пользователям приложения, но и расскажут множество интересных и малоизвестных фактов из своей истории.

Татьяна Мельникова, Руководитель департамента маркетинга киностудии «Союзмультфильм»

Чтобы установить заставку, нужно зайти в раздел «Заставки на входе», который можно найти в настройках Профиля (кружок в левом верхнем углу главного экрана) или в умном поиске. Описания заставок после установки пака появятся внизу Профиля (кружок в левом верхнем углу главного экрана).

17.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация