"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку рекламы

«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Письмо госбанка с рекомендацией закупать рекламу через «СберМаркетинг» получили 106 компаний. Это в том числе Rambler Group, Okko, «Союзмультфильм», а также Delivery Club, «Ситимобил» и другие совместные с Mail.ru Group сервисы. Компаниям рекомендовано извещать «СберМаркетинг» о рекламных закупках, а информацию о тендерах не публиковать в единой информационной системе.
Почти все опрошенные «Коммерсантом» компании не стали комментировать ситуацию. Сотрудник одной из них заявил, что закупки через «СберМаркетинг» «зачастую дороже», а для объективной оценки нужен тендер.
Delivery Club, «Самокат», «Ситимобил» и другие компании Mail.ru Group продолжат закупать рекламу у агентств, которые предложат наилучшие условия, сообщил глава корпоративных коммуникаций группы Сергей Лучин. По его словам, в СП у партнеров нет юридической возможности принуждать проекты к закупке рекламы у того или иного поставщика.
Суммарный рекламный бюджет, с которым работает «СберМаркетинг», крупнейший в России, пишет издание — 6,6 млрд рублей. Гендиректор «СберМаркетинга» Станислав Андреев утверждает, что по итогам внешнего аудита условия «СберМаркетинга» на 18% выгоднее, чем сопоставимые сделки на рынке.
«Коммерсант» обращает внимание, что по похожей модели внутреннего подрядчика работала АФК «Система» с агентством «Максима», но попытка не удалась. «В ситуации, когда заказчики не влияют на выбор агентства, полагает она, уровень услуг будет стагнировать, и он со временем перестанет отвечать требованиям бизнеса», — сказала изданию вице-президент по развитию бизнеса группы OMD OM Ольга Барская.
02.06.2021
Еще статьи по теме
- Сбер выпустил лимитированную монету к 200-летию Константиновского рубля - 20.12.2025
- Следующая станция - ГигаЧат! - 08.12.2025
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+ - 09.10.2025
- Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах - 23.09.2025
- Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне - 10.09.2025
- Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края" - 17.06.2025
- Спасибо за контент. Совместная акция "Ленты.ру" и СберСпасибо увеличила показатели медиа - 15.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий