Новости компаний

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе.

Совместная лаборатория AliExpress Россия и «Британки» начнется в мае 2021 года. Коллекцию планируют представить осенью этого года. Разработка каждого изделия будет идти при участии детей с синдромом Дауна и их родителей, а еще при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети выступят моделями и экспертами одновременно — такой подход сделает одежду максимально полезной.

В коллаборации примут участие выпускники «Московской школы кино». Она вместе с «Британкой» входит в Университет креативных индустрий Universal University. В рамках проекта они снимут fashion-фильм о новой коллекции.

«Особенность AliExpress в том, что наши покупатели – это очень разнообразная аудитория по всей России. Последний год fashion-направление было особенно важно для нас. Мы видели, как быстро растёт число российских брендов, которые присоединяются к нашей платформе, как растёт их ассортимент. Развивая это fashion-направление, мы хотим учитывать потребности абсолютно всех наших покупателей, включая пусть и довольно узкий, но от этого не менее важный сегмент людей с особенностями развития. Очень надеемся, что у нас всё получится, и с замиранием ждём результатов проекта», — прокомментировала Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.

«Это очень важный проект для Британской высшей школы дизайна, который даёт возможность превратить концептуальные и учебные разработки в области инклюзивного дизайна в промышленный выпуск таких нужных изделий. Рассуждая о вопросах инклюзии в дизайне, главной задачей является максимальная интеграция людей в общество. Мы не адаптируем одежду для людей с инвалидностью, мы ищем универсальные решения, подходящие многим», — поддерживают партнеров из AliExpress Россия кураторы программы “Дизайн одежды” Британской высшей школы дизайна Анна Черных и Владимир Тилинин.

Проект позволит увеличить доступный локальный ассортимент категории fashion. У «Британки» уже есть опыт реализации похожих проектов. Так, в 2017 году студенты, выпускники и кураторы программы «Дизайн одежды» в рамках сотрудничества с социально-предпринимательским проектом Bezgraniz Couture создали коллекцию одежды для офиса Dress For Success для людей с инвалидностью. Позже ее представили на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Коллекция Dress For Success в рамках проекта БВШД с Bezgraniz Couture.
Фото: Илья Локшин

13.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация