Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Микрочипы, 3D-принтеры и дроны - самые популярные желания российских потребителей

3D-принтеры (65%), микрочипы, позволяющие отслеживать различные показатели здоровья (60%), дроны для доставки продуктов (54%) — так выглядит список топ-3 технологий, которые российские потребители хотели бы использовать в будущем, согласно результатам исследования Nielsen «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя».

Российский потребитель 2019: накопилась усталость

Индекс потребительских настроений снова в зоне пессимизма. «Коммуналка», лекарства, продукты питания, мобильная связь и образовательные услуги, - самые неэластичные категории потребительских расходов

Геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Яндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров на платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts. Пользователи переводили деньги другим людям в качестве платы за игровые объекты и в виде донатов (пожертвований) за игровые трансляции. Годовой оборот таких переводов составил 11,6 млрд рублей. Средний перевод — 350 рублей. 

Рейтинг каналов получения информации о товарах

Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках

Тинькофф подключил Яндекс.Кассу

Клиентам Тинькофф стала доступна возможность оплачивать онлайн-покупки напрямую в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru по электронным счетам, выставленным интернет-магазинами через Яндекс.Кассу.

Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

Развитие розничной онлайн-торговли в России

Число онлайн-покупателей в России продолжает быстро расти. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. С весны прошлого года этот показатель вырос на 17%.

Рынок социальной коммерции в России - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Российский рынок социальной коммерции, включающий в себя продажу товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений и других P2P-платформах, в 2018 году оценивается в 591 млрд рублей и 394 млн сделок. В социальной коммерции участвуют 39 млн российских покупателей, а также 22 млн продавцов – компаний (B2C) и частных лиц (C2C). К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, опросив компании и пользователей, которые ведут бизнес через социальные каналы.

Яндекс.Касса поможет онлайн-площадкам принимать оплату через Google Pay

Интернет-магазины и другие онлайн-сервисы, подключенные к Яндекс.Кассе, теперь могут принимать платежи через Google Pay. Новая возможность доступна более чем 90 тыс. онлайн-площадок. Чтобы ею воспользоваться, не нужно ничего настраивать и проводить дополнительную интеграцию — достаточно оставить заявку на подключение опции.

Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала "Три кота"

На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.

Как изменились потребительские настроения в 2018 году

Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов 2018 года. 

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз: за первое полугодие 2018 года продажи в интернете выросли на 40%, тогда как в классических магазинах — на 8%.

Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу. Отмечается, что в июне Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок

Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

Новые ролики Яндекс.Маркета

В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве для развития экосистемы интеллектуального помощника Bixby1

Компании будут совместно развивать сервисы, доступные пользователям смартфонов Samsung на кнопке Камеры Bixby

"Яндекс.Маркет" выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра

Агентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет». Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд.

Исследование GfK: Глобальные потребительские тренды

Неопределенность и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства. 91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное стремление потребителей - взять свою жизнь под контроль.

Новый урожай удешевил расходы

Август в плане повседневных расходов выдался экономным благодаря, в первую очередь, сезонному снижению цен на овощи и фрукты нового урожая. То есть снижение расходов на 0,6%, которое показали россияне, случилось просто потому, что потребители платили меньше за сезонные продукты. И, несмотря на привлекательные цены, покупатели не решились делать запасы. Доля продуктовых категорий в общей корзине расходов осталась почти неизменной и составила 49%. За год же общие расходы россиян выросли на уверенные 9,7%, что почти втрое больше официальной инфляции в 3,3%. Ощутимый вклад в годовой рост внесли жители Центрального и Уральского регионов, а также россияне со средними доходами.

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

Наметившийся с середины прошлого года тренд  на снижение обеспокоенности   экономической ситуацией среди наших соотечественников  продолжает усиливаться,  и сейчас  уровень  обеспокоенности россиян варьируется в пределах 23%-29%.  Больше всего  нестабильность волнует людей  старшего возраста, особенно женщин.  Однако,  начиная со второго квартала 2016 года,  наблюдается спад волнений во всех возрастных группах.

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе

Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

На развлечения тратят все меньше

Россияне рассказали, как они развлекаются и проводят свой досуг по сравнению с докризисными временами.

Яндекс.Касса позволит использовать Viber для оплаты счетов

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и сервисы теперь могут выставлять счета через Viber, а их клиенты — оплачивать товары и услуги в популярном мессенджере. Новая возможность стала доступна благодаря сотрудничеству Кассы с сервисом маркетинговых рассылок Imobis.

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь могут принимать оплату через новый платежный сервис Telegram

Это позволит их клиентам оплачивать товары и услуги прямо в мессенджере. Яндекс.Касса стала первым платёжным провайдером, который предложил такую возможность российским компаниям.

Яндекс.Касса представила новое техническое решение для интернет-магазинов и онлайн-сервисов

С его помощью компании могут принимать оплату в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ, которые вступят в силу 1 июля. Закон обязывает всех продавцов использовать кассовый аппарат, заключить договор с оператором фискальных данных, мгновенно передавать в налоговую информацию о продажах, а клиентам отправлять чеки по смс или электронной почте даже при расчёте в онлайне.

Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети.

90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин

Tiendeo.ru, ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование с целью изучить поведение мам поколения Y при планировании покупок.

ТАСС будет "Делать добро вместе" с Яндекс.Кассой

ТАСС и Яндекс.Касса (сервис компании "Яндекс.Деньги") стали партнерами в рамках проекта "Делать добро вместе" - о людях, которые нуждаются в помощи, и о тех, кто ее оказывает.

Акция "Их день. Твоя помощь"

В Международный день детей, больных раком, 15 февраля, благотворительные фонды «Шередарь», «Настенька» и «Жизнь» проводят акцию «Их день. Твоя помощь». 

Яндекс.Касса подключит сайты и приложения к Apple Pay

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать бесконтактные платежи через Apple Pay. Новый способ оплаты можно добавить как на сайт, так и в мобильное приложение. В обоих случаях это позволит людям платить за покупки одним касанием — с помощью Touch ID.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Яндекс.Деньги выяснили, как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. 

Rambler перезапустит конкурента "Яндекс.Маркету" в онлайн-торговле

Холдинг Rambler&Co планирует перезапустить 2 марта агрегатор предложений интернет-продавцов Price.ru. «Товарный поисковик» от Rambler обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента.

Покупатели теряют интерес

Яндекс.Маркет зафиксировал снижение спроса и рост цен в российских интернет-магазинах.

Яндекс.Маркет изучил интернет-магазины

Резкие изменения курса рубля этой зимой привели к значительному всплеску активности покупателей и росту цен на товары, в том числе в интернет-магазинах. Такие выводы можно сделать на основе статистики Яндекс.Маркета, где собраны предложения более 14 тысяч интернет-магазинов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация