Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годМы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году. |
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годМы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году. |
Баста стал амбассадором Яндекс.МаркетаЯндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надёжность и доступность каждому, — а ещё быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время. |
Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказовВ этом году Яндекс.Маркет выделит больше 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Эти деньги маркетплейс вложит в рекламу брендированных пунктов на наружных носителях. Таким образом Маркет будет продвигать все пункты своей сети ПВЗ, которые развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны. |
На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стрессЭто знак! В преддверии Нового года Яндекс.Маркет и художник eto.znak.mag решили поддержать жителей Москвы и Петербурга и напомнить, что не стоит тревожиться, если вы не успели купить подарки. На улицах появились напоминания о важности спокойствия в новогоднем ажиотаже. |
Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплатыМагазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов. |
Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.МаркетаЯндекс.Маркет повысил вознаграждение для блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в его партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе. Минимальный доход таких партнеров увеличится более чем в два раза. |
От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды288% детей Альфа смотрят ТВ, потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют диджитал каналы. |
Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки AnsaligyМаркетплейс запустил первую подобную коллаборацию с известным российским косметическим брендом. |
Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 годуЭксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в 2020 году и рассказали, как менялись предпочтения россиян. В исследовании использовались данные о переходах пользователей и их заказах с 1 января по 21 декабря 2020 года. |
Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями2Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям. |
ЮMoney - новое имя Яндекс.ДенегКомпания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно. |
Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей ФилатовАндрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей. |
Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета"Маркетплейс «Беру» с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен «Яндекс.Маркет. |
Составлен рейтинг любителей шоколада по городам РоссииDigital-агентство «Интериум» выявило, насколько россияне любят шоколад. |
Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции?Маркетплейс goods.ru и performance-агентство Adlabs (входит в группу АДВ) оценили, как изменились потребительские предпочтения россиян в текущей ситуации. |
Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраляMail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. |
Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым1Её цель — рассказать о бонусах на бесплатную доставку на Беру. Ролик будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях и на YouTube. |
Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета"Новый IT-директор Х5 будет отвечать за главный источник роста сети в ближайшие годы |
Построй свой мир из кубиков LEGO: сборка популярных товаров c Яндекс.МаркетКомпания LEGO совместно с онлайн-площадкой Яндекс.Маркет запустила проект, наглядно демонстрирующий, что из деталей LEGO можно построить целый мир, не ограничивая себя инструкцией. |
Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампаниюЯндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене. |
Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым4Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель — показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube. |
Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую "чёрную пятницу"Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи. |
Популярность Черной пятницы продолжает растиКак правило, Чёрная пятница стартует вечером четвёртого четверга ноября и заканчивается в воскресенье. Но пользователи начинают интересоваться акцией задолго до её старта. Уже в конце октября они спрашивают Яндекс, когда начнётся Чёрная пятница, ищут списки магазинов и бренды. Хотя распродажа не ограничивается предложениями в интернет-магазинах, в 2018 году подавляющее большинство её участников среди пользователей (72%) предпочли онлайн-шопинг. Самая высокая доля тех, кто совершал покупки в Чёрную пятницу, оказалась среди опрошенных девушек в возрасте 14–24, а также женщин и мужчин 25–44 лет. |
Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейниNielsen и Эвотор выяснили, сколько зарабатывают московские кофейни, что покупают и сколько тратят их посетители. Средняя месячная выручка составляет 291 тысячу рублей, капучино занимает почти половину всех продаж кофе, две трети посетителей берут еду и напитки навынос, а средний чек в кофейне — 200 рублей. |
Микрочипы, 3D-принтеры и дроны - самые популярные желания российских потребителей3D-принтеры (65%), микрочипы, позволяющие отслеживать различные показатели здоровья (60%), дроны для доставки продуктов (54%) — так выглядит список топ-3 технологий, которые российские потребители хотели бы использовать в будущем, согласно результатам исследования Nielsen «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя». |
Российский потребитель 2019: накопилась усталостьИндекс потребительских настроений снова в зоне пессимизма. «Коммуналка», лекарства, продукты питания, мобильная связь и образовательные услуги, - самые неэластичные категории потребительских расходов |
Геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год - исследование Яндекс.Кассы и Data InsightЯндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров на платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts. Пользователи переводили деньги другим людям в качестве платы за игровые объекты и в виде донатов (пожертвований) за игровые трансляции. Годовой оборот таких переводов составил 11,6 млрд рублей. Средний перевод — 350 рублей. |
Рейтинг каналов получения информации о товарахРезультаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках |
Тинькофф подключил Яндекс.КассуКлиентам Тинькофф стала доступна возможность оплачивать онлайн-покупки напрямую в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru по электронным счетам, выставленным интернет-магазинами через Яндекс.Кассу. |
Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data InsightОколо 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах. |
Развитие розничной онлайн-торговли в РоссииЧисло онлайн-покупателей в России продолжает быстро расти. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. С весны прошлого года этот показатель вырос на 17%. |
Рынок социальной коммерции в России - исследование Яндекс.Кассы и Data InsightРоссийский рынок социальной коммерции, включающий в себя продажу товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений и других P2P-платформах, в 2018 году оценивается в 591 млрд рублей и 394 млн сделок. В социальной коммерции участвуют 39 млн российских покупателей, а также 22 млн продавцов – компаний (B2C) и частных лиц (C2C). К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, опросив компании и пользователей, которые ведут бизнес через социальные каналы. |
Яндекс.Касса поможет онлайн-площадкам принимать оплату через Google PayИнтернет-магазины и другие онлайн-сервисы, подключенные к Яндекс.Кассе, теперь могут принимать платежи через Google Pay. Новая возможность доступна более чем 90 тыс. онлайн-площадок. Чтобы ею воспользоваться, не нужно ничего настраивать и проводить дополнительную интеграцию — достаточно оставить заявку на подключение опции. |
Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала "Три кота"На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий. |
Как изменились потребительские настроения в 2018 годуАгентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов 2018 года. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы