Анализ рынков

Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. 

Молодежь покупает подарки заранее, люди старше 55 лет — в последний момент

37% пользователей рунета планируют дарить подарки на 14 февраля. Каждый пятый участник опроса уже купил подарок на День всех влюбленных во второй половине января. Мужчины оказались более предусмотрительными: среди них подарки приобрели 26%, в то время как среди женщин – 18%. 

Каждый второй опрошенный будет готовиться к празднику за неделю–две, а каждый пятый решит вопрос с подарком прямо накануне. Среди пользователей старше 55 лет доля тех, кто покупает подарки в последний момент, в три раза выше, чем среди аудитории моложе 25 лет. 

Каждый пятый поздравит с Днем влюбленных как минимум четверых человек

55% опрошенных планируют поздравить одного человека, 26% – двоих–троих, 19% – четверых и более. Самые любвеобильные — пользователи в возрасте 14–17 лет: 40% из них поздравят как минимум четверых человек. А среди аудитории старше 55 лет таких 31%. 

Чаще всего подарки на День святого Валентина делают вторым половинкам: 46% – мужьям и женам, 36% – молодым людям и девушкам. 11% мужчин и 6% женщин готовят подарки коллегам, а друзей с Днем всех влюбленных поздравит каждый четвертый. 

Неофициальных партнеров тоже не обходят стороной: 13% мужчин и 6% женщин признались, что поздравят любовниц или любовников. Самая высокая доля пользователей, которые собираются это сделать, среди аудитории в возрасте от 45 до 54 лет: 18%. 

Каждый пятый мужчина потратит на подарки от 5 000 до 20 000 рублей

Каждый третий опрошенный потратит на подарки до 1 000 руб.; столько же респондентов готовы отдать от 1 000 до 3 000 руб. 

Женщины планируют потратить меньше, чем мужчины – 45% сделают подарки на сумму до 1 000 руб. (25% мужчин потратят столько же). Каждый пятый мужчина выделит из бюджета от 3 000 до 5 000 руб. (13% среди женщин), столько же – от 5 000 до 20 000 руб. (8% среди женщин). 

Люди собираются дарить сувениры и цветы...

В топе подарков для девушек и молодых людей цветы (25%), аксессуары (22%), косметика и парфюмерия (21%), сувениры (20%). Люди в браке сделают вторым половинкам похожие подарки: косметику и парфюмерию (26%), цветы (21%) и сувениры (19%), а также ювелирные изделия (16%). 

Любовникам и любовницам также подарят цветы (30%), ювелирные изделия (21%), косметику и парфюмерию (20%). Кроме того, многие (18%) намерены дарить им белье.

Друзьям, коллегам, одноклассникам и однокурсникам на 14 февраля чаще всего (40%) выбирают сувениры. Друзьям с высокой вероятностью также подарят аксессуары (23%), а коллегам, одноклассникам и однокурсникам – цветы (17%). 

...а получить хотят электронику и гаджеты

Три четверти пользователей, планирующих дарить подарки, уверены, что их тоже поздравят на День святого Валентина. 59% ожидают один подарок, 26% – два-три, а 14% – больше трех. 

Самые желанные подарки на 14 февраля – электроника и гаджеты (20%), цветы (19%), косметика и парфюмерия (18%), ювелирные изделия (18%) и деньги (18%). Мужчины предпочли бы получить в подарок гаджеты (25%) и деньги (20%), а женщины – цветы (35%), ювелирные изделия (30%), косметику и парфюмерию (28%). 

Перед праздником ищут скидки и купоны

Предпраздничный период – время активного поиска подарков. Пользователи начинают чаще искать о них информацию в интернете и заходить на сайты, где их можно купить. Например, на 43% увеличивается аудитория ресурсов с тематикой «Скидки, призы и купоны» и на 25% – «Подарки и сувениры». 

Интерес растет и к категориям «Мебель и интерьер» (+17%), «Детские товары» (+12%) и «Домашние животные» (+12%). 

Инвестиции в рекламу растут перед 14 февраля

Инвестиции рекламодателей в интернет-продвижение в праздничную неделю вырастают на 13%. 

За неделю до Дня святого Валентина увеличиваются затраты на продвижение в категориях: 

  • «Отдых и развлечения» (+33%), 
  • «Бытовая техника и электроника» (+24%), 
  • FMCG (+24%), 
  • «Подарки и сувениры» (+23%), 
  • «СМИ» (+21%), 
  • «Авто» (+19%), 
  • «Товары для красоты» (+16%), 
  • «Финансы» (+14%). 

Эффективные рекламные форматы

Рекламодатели используют разные форматы для продвижения предложений. Показатели эффективности зависят от категории. 

По данным за четвертый квартал 2019 года, для компаний в категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника и электроника», «Медицина и здоровье» и «Телеком» самый высокий CTR показывают прероллы. На втором месте посты в соцсетях (кроме категории «Товары для красоты» – в ней второй по CTR мультиформат), на третьем – мультиформат. 

В E-commerce и «Недвижимости» самый кликабельный формат – «Карусель», в категории «Отдых и развлечения» – истории в соцсетях (преролл на втором месте). При продвижении игр и категории «Все для дома» самый высокий CTR у постов в социальных сетях. 

«В праздники спрос на отдельные категории товаров стремительно растет. Для рекламодателей это продуктивный период: можно получить максимальный результат в короткие сроки. Важно адаптировать кампании и тщательно работать с целевой аудиторией, которая в эти дни активно ищет в интернете выгодные предложения и варианты подарков», – комментирует Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group. 

Исследование отражает результаты опроса 1200 пользователей рунета старше 14 лет, которые планируют дарить подарки на 14 февраля, и данные по инвестициям рекламодателей в интернет-продвижение на ресурсах Mail.ru Group в феврале 2019 года и в четвертом квартале 2019 года.

13.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация