Анализ рынков

Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции?

Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции?

Маркетплейс goods.ru и performance-агентство Adlabs (входит в группу АДВ) оценили, как изменились потребительские предпочтения россиян в текущей ситуации.

Лидерами продаж стали товары первой необходимости: продукты, бытовая химия, детское питание и другие; при этом самой часто покупаемой категорией оказались корма для кошек и собак.

«Обладая широким ассортиментом, мы можем наблюдать довольно полную картину изменений потребительского спроса, - комментирует Анастасия Баньковская, PR-менеджер goods.ru. - Да, товары первой необходимости всегда будут в лидерах, но мы также отмечаем, что первая волна ажиотажа спала и покупатели делают выбор в пользу тех товаров, которые помогут сделать их жизнь на карантине ярче, насыщеннее и интереснее. Поэтому на данный момент основное направление коммуникации для нас –  позитив, спокойствие, открытость – всё, чего не хватает сейчас в информационном поле».

Взрывной рост также продемонстрировали товары, предназначенные в первую очередь для тех, кто самоизолируется за городом – резиновые сапоги, запчасти для велосипедов, товары для пикника и спорта промокод Мелбет.

Среди наиболее пострадавших – женские юбки, табачные стики, а также мужская верхняя одежда и ботинки.

«Несмотря на падение отдельных категорий товаров, мы видим, что e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом, - говорит Надежда Шилова, генеральный директор агентства ADLABS. - На наш взгляд, также на работу сегмента может повлиять разрешение на дистанционную продажу алкоголя и рецептурных препаратов – именно данные категории могут обеспечить необходимый рост. В текущей кризисной ситуации это позволит онлайн-ритейлерам наращивать оборот».

Лидеры продаж (в штуках) 30.03-12.04:

1. Корм для кошек и собак;

2. Бакалея;

3. Бытовая химия;

4. Гигиена и уход;

5. Уход за телом;

6. Товары для личной гигиены;

7. Детское питание;

8. Уход за волосами;

9. Семена;

10. Уход за лицом.

Аутсайдеры продаж (в штуках) 30.03-12.04:

1. Электронные подарочные   сертификаты;

2. Мужские и женские визитницы и   кредитницы;

3. Женские балетки;

4. Школьные парты и стулья;

5. Женские костюмы и комбинезоны;

6. Женские и мужские мокасины,   топсайдеры, эспадрильи;

7. Мужские костюмы.

 

Наибольший рост (30.03-12.04)

1. Товары для пикника  

+2809%

2. Комплектующие для   труб                                 

+2791%

3. Герметизация   фитингов                                        

+1670%

4. Лекарства 

+1130%

5. Декоративный   текстиль                                         

+1039%

6. Женские резиновые сапоги и   ботинки                                          

+685%

7. Зонты и   маски                              

+576%

8. Светотехника и источники света                                       

+569%

9.   Теннис                       

+467%

10. Велозапчасти   

+466%

 

Наибольшее падение (30.03-12.04)

1. Женские юбки

-99%

2. Мужские визитницы и кредитницы

-99%

3. Табачные стики                                          

-98%

4. Мужская верхняя   одежда                                     

-91%

5. Мужские   ботинки                                     

-88%

6. Аксессуары для   мебели                                         

-84%

7. Горнолыжный спорт и сноубординг

-83%

8. Женские перчатки и   варежки                              

-83%

9. Встраиваемые холодильное   оборудование                                

-82%

10. Женские визитницы и   кредитницы                                  

-81%

15.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация