Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России

Digital-агентство «Интериум» выявило, насколько россияне любят шоколад.
Шоколад для жителей нашей страны – альтернативная валюта: за списывание контрольной мы приносим шоколадку, поблагодарить врача коробкой конфет – тоже давняя традиция.
Давайте посмотрим на топ-50 городов-сладкоежек.
Жители Златоуста разместились в рейтинге на 50 месте. Санкт-Петербург расположился на 30 месте: за 3 месяца горожане упомянули шоколад около 120 тыс. раз, а в Москве более 300 тыс. раз, поэтому Москва заняла 29 место в рейтинге.
Вологда находится на 10 месте рейтинга и набрала около 15 тыс. упоминаний о шоколаде за 3 месяца.
Города-курорты уверенно вошли в топ-10: Краснодар – 7 место и почти 30 тыс. упоминаний о шоколаде, Евпатория – на 6 месте.
Ялта и Анапа показали примерно одинаковое количество по упоминаниям, поэтому Ялта на 4-м месте, а Анапа на 3-м.
Жители Симферополя сгенерировали более 14 тыс. упоминаний о шоколаде, и этот город занял 2 место в рейте=инге.
Город Дно в Псковской области вновь* оказался на вершине нашего рейтинга, вот где живут ценители шоколада.
Анализ проведен на основании мониторинга геолокаций, которые устанавливали пользователи соцсетей самостоятельно. Возможно, авторы постов и комментариев не являются жителями той геолокации, которая указана в их аккаунтах.
16.07.2020
Еще статьи по теме
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- 39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани - 28.12.2020
- Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году - 25.12.2020
- Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн - 15.12.2020
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудиторией - 07.12.2020
- НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube - 26.11.2020
- Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления - 18.11.2020
- Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве - 13.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий