Геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight
Яндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров на платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts. Пользователи переводили деньги другим людям в качестве платы за игровые объекты и в виде донатов (пожертвований) за игровые трансляции. Годовой оборот таких переводов составил 11,6 млрд рублей. Средний перевод — 350 рублей.
Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет. Каждый из них платит за игровые объекты в среднем три раза в месяц и столько же раз отправляет донаты стримерам. При этом большая часть таких пользователей также платит в социальных каналах за различные товары и услуги. Чаще всего это одежда, обувь, электроника и аренда жилья. Только 2,5 млн человек не тратятся ни на что другое в социальных онлайн-каналах, кроме игрового контента.
Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет около 3 млн человек. Почти две трети из них (62%) зарабатывают в социальных каналах только на стриминге и продажах игрового контента, более трети (38%) — предлагают также товары и услуги, не связанные с играми.
У Steam и YouTube самые большие доли пользователей, которые платят за игровой контент и переводят донаты, — 39% и 38% соответственно. Третье место досталось Twitch, на который приходится около 15% таких геймеров.
Каждый пятый пользователь, который платил за игровой контент или отправлял донаты стримерам, не намерен продолжать делать это в будущем (19%). Подавляющее большинство геймеров (81%) останавливаться не планируют.
Полную версию исследования можно скачать здесь.
Об исследовании
Исследование о переводах между геймерами и пользователями стриминговых платформ — это часть исследования о социальной коммерции, в рамках которого рассматривались покупки в соцсетях, мессенджерах, на сервисах объявлений, сайтах sharing economy, а также совместные покупки, покупки материальных и виртуальных товаров (включая покупки в играх на конкретных площадках) и оплата услуг. В выборку вошли российские интернет-пользователи от 14 до 54 лет.
Общие результаты исследования социальной коммерции таковы. Около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Годовой оборот продаж товаров и услуг через социальные каналы составляет 591 млрд рублей.
10.04.2019
Еще статьи по теме
- ЮMoney - новое имя Яндекс.Денег - 17.09.2020
- Объем российского рынка видеоигр вырос на 14% в 2019 году - 19.06.2020
- Тинькофф подключил Яндекс.Кассу - 14.02.2019
- Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight - 26.12.2018
- Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет - 25.12.2018
- Рынок социальной коммерции в России - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight - 23.11.2018
- Яндекс.Касса поможет онлайн-площадкам принимать оплату через Google Pay - 21.11.2018
- Яндекс.Касса позволит использовать Viber для оплаты счетов - 16.06.2017
- С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь могут принимать оплату через новый платежный сервис Telegram - 02.06.2017
- Яндекс.Касса представила новое техническое решение для интернет-магазинов и онлайн-сервисов - 01.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий