Анализ рынков

Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет

Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет

Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца.

За две первые декады декабря на Яндекс.Маркете заметно повысился интерес покупателей к товарам в категории «Спорт и отдых» — на 113% по сравнению с этим же периодом ноября. Количество платежей через Яндекс.Кассу за такие товары выросло на 19%, средний чек составил 5675 рублей. Среди спорттоваров можно особо отметить роликовые коньки — интерес к ним на Яндекс.Маркете вырос на 82%. Люди активно искали также беговые лыжи, коньки, снаряжение для сноуборда. Среди спортивных товаров для детей самыми популярными можно назвать санки. На треть вырос интерес россиян к моноколесам и гироскутерам.

Вероятно, на этот Новый год многие получат в подарок бытовую технику. За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в этой категории, чем за такой же период месяцем ранее. Интерес к товарам для красоты на Яндекс.Маркете вырос на 41%, к кофеваркам, электрочайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам и другой мелкой технике для кухни — на 22%. В два раза чаще покупатели стали интересоваться сценическим и аудиооборудованием. Средний чек в магазинах бытовой техники, принимающих платежи через Яндекс.Кассу, в декабре составил 3487 рублей — это на 14% меньше, чем в ноябре.

Вполне ожидаемо, что ближе к Новому году россияне стали активнее покупать продукты питания — 1–20 декабря число платежей за них через Яндекс.Кассу увеличилось на 12% по сравнению с этим же периодом ноября. Средний чек в этой категории составил 1629 рублей. По данным Яндекс.Маркета, особенно вырос интерес к морепродуктам — в 2,3 раза. Самым популярным товаром в этой категории стала икра.

Число платежей через Яндекс.Кассу в магазинах детских товаров за первые 20 дней декабря выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом ноября. Средний чек в этой категории — 3779 рублей. На Яндекс.Маркете интерес покупателей к товарам для детского спорта вырос на 122%, к детской одежде — на 48%, к игрушкам — на 77%. Примечательно, что игрушки и игры для мальчиков ищут в полтора раза чаще, чем для девочек.

В магазинах пиротехники, которые принимают платежи через Яндекс.Кассу, 1–20 декабря количество покупок выросло в 20 раз по сравнению с двумя первыми декадами ноября. Средний чек увеличился на 22% — до 8500 рублей.

Перед Новым годом россияне активно интересовались и другими товарами. Так, на 30% выросло число платежей через Яндекс.Кассу в магазинах косметики, на 50% — в магазинах товаров для взрослых. При этом средние чеки в этих категориях за первые 20 дней декабря уменьшились по сравнению с таким же периодом предыдущего месяца — вероятно, люди пользовались предпраздничными скидками или выбирали в подарок для других более дешёвые товары, чем обычно заказывают для самих себя.

25.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация