Анализ рынков

Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет

Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет

Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца.

За две первые декады декабря на Яндекс.Маркете заметно повысился интерес покупателей к товарам в категории «Спорт и отдых» — на 113% по сравнению с этим же периодом ноября. Количество платежей через Яндекс.Кассу за такие товары выросло на 19%, средний чек составил 5675 рублей. Среди спорттоваров можно особо отметить роликовые коньки — интерес к ним на Яндекс.Маркете вырос на 82%. Люди активно искали также беговые лыжи, коньки, снаряжение для сноуборда. Среди спортивных товаров для детей самыми популярными можно назвать санки. На треть вырос интерес россиян к моноколесам и гироскутерам.

Вероятно, на этот Новый год многие получат в подарок бытовую технику. За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в этой категории, чем за такой же период месяцем ранее. Интерес к товарам для красоты на Яндекс.Маркете вырос на 41%, к кофеваркам, электрочайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам и другой мелкой технике для кухни — на 22%. В два раза чаще покупатели стали интересоваться сценическим и аудиооборудованием. Средний чек в магазинах бытовой техники, принимающих платежи через Яндекс.Кассу, в декабре составил 3487 рублей — это на 14% меньше, чем в ноябре.

Вполне ожидаемо, что ближе к Новому году россияне стали активнее покупать продукты питания — 1–20 декабря число платежей за них через Яндекс.Кассу увеличилось на 12% по сравнению с этим же периодом ноября. Средний чек в этой категории составил 1629 рублей. По данным Яндекс.Маркета, особенно вырос интерес к морепродуктам — в 2,3 раза. Самым популярным товаром в этой категории стала икра.

Число платежей через Яндекс.Кассу в магазинах детских товаров за первые 20 дней декабря выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом ноября. Средний чек в этой категории — 3779 рублей. На Яндекс.Маркете интерес покупателей к товарам для детского спорта вырос на 122%, к детской одежде — на 48%, к игрушкам — на 77%. Примечательно, что игрушки и игры для мальчиков ищут в полтора раза чаще, чем для девочек.

В магазинах пиротехники, которые принимают платежи через Яндекс.Кассу, 1–20 декабря количество покупок выросло в 20 раз по сравнению с двумя первыми декадами ноября. Средний чек увеличился на 22% — до 8500 рублей.

Перед Новым годом россияне активно интересовались и другими товарами. Так, на 30% выросло число платежей через Яндекс.Кассу в магазинах косметики, на 50% — в магазинах товаров для взрослых. При этом средние чеки в этих категориях за первые 20 дней декабря уменьшились по сравнению с таким же периодом предыдущего месяца — вероятно, люди пользовались предпраздничными скидками или выбирали в подарок для других более дешёвые товары, чем обычно заказывают для самих себя.

25.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация