Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию
Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.
По сюжету молодая пара и родители мужа вместе отмечают Новый год. Все обмениваются подарками, но в центре внимания главная героиня и её свекровь, у которых натянутые отношения. Женщина дарит невестке смарт-часы за 15 тысяч рублей. Девушка удивлена такому дорогому подарку. Обращаясь к зрителям, она пытается придумать, как отблагодарить свекровь, и находит идеальный ответ — «Спасибо, мама». Обе обнимаются, и в это время женщина говорит зрителям, что на самом деле подарок ей обошёлся в девять тысяч рублей.
«Главное в подарке — эмоции, которые он дарит, а не то, сколько денег на него потрачено. На Яндекс.Маркете можно найти подарок за меньшую цену и не переплатить за него в суматохе предпраздничных дней. Также на сервисе можно прочитать отзывы на товар, сравнить модели, чтобы выбрать самое лучшее», — сказал Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.
Состав творческой группы:
Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Марина Дядина — Brand Manager Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Зоя Рябинина — Art Director
Анастасия Кадацкая — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Мария Шумакова — Account Manager
Арина Метельская — TV-producer
Анастасия Никольская — Producer Assistant
Анастасия Продувнова — Senior Strategic Planning Manager
05.12.2019
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий