Креатив

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым

Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель — показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube.

Сюжет рекламы строится вокруг типичной предновогодней ситуации — город стоит в одной глухой пробке, все пытаются в последний момент купить подарки. Гудков предстаёт в разных образах: мужчины, опаздывающего к жене, уставшей мамы двоих детей, Деда Мороза — все они в итоге приходят к выводу, что уже давно были бы дома, если бы покупали подарки онлайн.

Музыка в ролике не нуждается в представлении — она узнается с первого гитарного перебора, который сразу дарит новогоднее настроение, а композитор Павел Максимов добавил мелодии немного фанка.

«Иронизируя над не самой приятной частью Нового года, мы призываем пользователей заказывать подарки на Беру. Покупать онлайн так же просто, как Гудкову менять роли. Не представляем другого артиста, кто бы смог перепеть всеми любимую песню в образе матери и вызвать только улыбку и умиление», — прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Состав творческой группы:

Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Тиша Голубева — Senior Art Director
Марат Хазиев — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Илья Соловьев — Режиссёр
Владимир Ушаков — Оператор
Павел Максимов — Remix

Profilm (продакшен)
Олеся Шепелева — Исполнительный продюсер
Андрей Дубинин — Продюсер
Саша Полянцева — Ассистент продюсера

03.12.2019

на печать


Комментарии

234761
04.12.2019 21:19 | сообщение #1
 

Хрень от голубых подарков НЕ беру!

Владимир
09.12.2019 13:15 | сообщение #2
 

Дебильней рекламы не встречал.

Катерина
24.12.2019 9:13 | сообщение #3
 

прикольная реклама)) и сайт беру-стоит внимания))

Гость
24.03.2020 16:04 | сообщение #4
 

Когда начинается эта реклама есть одно желание-побыстрее добежать до пульта и переключить канал. За рекламу-пытку нужно сажать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2020 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация