Креатив

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым

Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель — показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube.

Сюжет рекламы строится вокруг типичной предновогодней ситуации — город стоит в одной глухой пробке, все пытаются в последний момент купить подарки. Гудков предстаёт в разных образах: мужчины, опаздывающего к жене, уставшей мамы двоих детей, Деда Мороза — все они в итоге приходят к выводу, что уже давно были бы дома, если бы покупали подарки онлайн.

Музыка в ролике не нуждается в представлении — она узнается с первого гитарного перебора, который сразу дарит новогоднее настроение, а композитор Павел Максимов добавил мелодии немного фанка.

«Иронизируя над не самой приятной частью Нового года, мы призываем пользователей заказывать подарки на Беру. Покупать онлайн так же просто, как Гудкову менять роли. Не представляем другого артиста, кто бы смог перепеть всеми любимую песню в образе матери и вызвать только улыбку и умиление», — прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Состав творческой группы:

Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Тиша Голубева — Senior Art Director
Марат Хазиев — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Илья Соловьев — Режиссёр
Владимир Ушаков — Оператор
Павел Максимов — Remix

Profilm (продакшен)
Олеся Шепелева — Исполнительный продюсер
Андрей Дубинин — Продюсер
Саша Полянцева — Ассистент продюсера

03.12.2019

на печать


Комментарии

234761
04.12.2019 21:19 | сообщение #1
 

Хрень от голубых подарков НЕ беру!

Владимир
09.12.2019 13:15 | сообщение #2
 

Дебильней рекламы не встречал.

Катерина
24.12.2019 9:13 | сообщение #3
 

прикольная реклама)) и сайт беру-стоит внимания))

Гость
24.03.2020 16:04 | сообщение #4
 

Когда начинается эта реклама есть одно желание-побыстрее добежать до пульта и переключить канал. За рекламу-пытку нужно сажать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация