Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС призывает не бояться качественного контента

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

МГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС.

Участники Alfa Future People запечатлели яркие моменты вместе с жевательной резинкой Five

Компания Mars Inc. и бренд жевательной резинки Five® впервые приняли участие в музыкальном фестивале Alfa Future People, который проходил в Нижегородской области. Бренд предложил любителям музыки проявить свой креатив и запечатлеть яркие моменты фестиваля и провел конкурс среди самых интересных работ.

Пляжная вечеринка в масштабах планеты

The Marketing Arm и AlmapBBDO (Бразилия) организовали праздник в поддержку бренда Havaianas в Powerhouse Moscow.

МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа2

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего на выгодных условиях приобрести в фирменной розничной сети и интернет-магазине смартфон Honor 10.

SNICKERS за футбол

BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

L’One и Five подвели итоги конкурса талантов

Компания Mars Inс. и бренд жевательной резинки Five® совместно с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One, подвели итоги национального конкурса талантов. Пять победителей стали героями нового клипа рэпера «Черный умеет блестеть».

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа «Хайп». Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss.

Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера

ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер.

МТС раскрыла секрет семейного счастья

ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым.

Бодрость X BBDO: первая московская specialty коллаборация на рекламном рынке1

BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» отпраздновали соседство выпуском лимитированной партии собственного бленда «BBDO Бодрость Coffee». Созданием дизайна стаканчиков занимался Михаил Ганнушкин, современный московский художник и креативный директор знаковых столичных проектов.

Mars выпустила Skittles® в цветах российского флага

Компания Wrigley (Mars Inc.), один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий, запустила производство ограниченной серии Skittles Russian Mix.

"Балтика 7" - Welcome по-нашему

«Балтика 7», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты.

МТС делает ставку на семью

ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа «Наш Smart», который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.

МТС делает кассу

МТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом «Comedy Club» и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса.



С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.

"У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"

BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова «комплексы»

WHISKAS запускает новую волну котозависимости

Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.

МТС дарит вкус свободы2

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа «Мой Безлимитище», который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.

STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!

Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон STARFORCEBBDO, конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии. В этом году в проекте смогут принять участие желающие со всей страны вне зависимости от возраста, опыта и наличия портфолио.

Дарить то, что важно

Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

Если лень. Uber c заботой о близких

Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом «Если лень, то Uber!» стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.

Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС

МТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей.

МТС взяла новую высоту вместе с Еленой Исинбаевой

МТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование Спутникового ТВ МТС. В рекламе оператора впервые снялась двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.

МТС продолжает хайпить

МТС запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров «Хайп», который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.

Эффект креативности1

На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград.

Смартфоны – это к МТС!

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники «Квартета И» и настоящий хамелеон.

Кто ты, когда голоден?

Новая кампания SNICKERS®: при чем здесь «ойвсё», спиннер, хлеб и Shazam.

Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam

Амбассадор бренда предстал в образе великого Шерлока Холмса.

МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глаза

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить.

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Креативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю,  факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода «проб и ошибок»

"Некоторые вещи должны быть черными": Mars Chocolate запускает SNICKERS® Dark

Компания Mars делает новый прекрасный подарок всем любителям шоколада – запускает ограниченную серию батончиков SNICKERS® Dark. Новинка производится специально для российского рынка и будет доступна в магазинах страны в марте 2017 года.

Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"

Мини-фильм, созданный совместно с BBDO, показывает глазами папы, как Barbieвдохновляет девочек мечтать.

МТС и "Квартет И" научат независимости

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения «Мой МТС».

Mars впервые устроил "Высадку на Mars"

Международная компания устроила интерактивный день для 200 студентов вузов Москвы. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация