Новости компаний

Mars впервые устроил "Высадку на Mars"

Mars впервые устроил "Высадку на Mars"

Международная компания устроила интерактивный день для 200 студентов вузов Москвы. 

Совершить «Высадку на Mars» смогли самые активные и замотивированные студенты, мечтающие работать в крупной международной организации, прошедшие предварительный отбор. В офисе Mars они своими глазами увидели, где и как работают эксперты мирового уровня, и послушали выступление одного из главных людей на Mars’е – маркетинг-директора сегмента Food Арташеса Давтяна. Также под зажигательную музыку ди-джея они примерили на себя производственную форму, посетили кулинарный мастер-класс по приготовлению пиццы и зону с шоколадным фонтаном

У гостей мероприятия была возможность принять участие в конкурсах, например, по определению фруктов на вкус, надуванию огромных пузырей, жонглированию томатами и многому другому. Самая активная команда, посетившая наибольшее количество станций с увлекательными заданиями, выиграла экскурсию на Одинцовскую кондитерскую фабрику. А победители индивидуального зачета – студенты, набравшие больше всего «лайков» под фотографиями со станций Mars, – получили приглашение на бизнес-завтрак с Арташесом Давтяном. В завершении дня студенческий «десант»оставил свой след на планете Mars, торжественно подписав флаг, который будет храниться в офисе компании как память о прошедшем мероприятии.

«Мы хотим быть компанией, к которой хотели бы присоединиться миллионы людей, а сотрудники – остаться и расти вместе с ней. А как у студента может появиться такое желание, если он не видел нашу жизнь, в офисе посетил только переговорную и познакомился лишь с одним менеджером? – говорит региональный директор по развитию кадрового потенциала Mars Дарья Масловская. – У нас пока нет физической возможности пригласить всех желающих «к нам домой», но вот несколько самых активных и удачливых студентов – с удовольствием! Мы рады показать, как живем, кто работает с нами вместе, какие продукты мы создаем и как воплощаем наши самые смелые мечты в реальность. Это потрясающий опыт, который поможет нам рассказать, что такое жизнь в Mars».

Mars впервые устроил «Высадку на Mars».

Первая «Высадка на Mars» прошла в рамках серии мероприятий Mars Academy, которые проводятся для передачи студентам практических знаний и навыков работы в сфере FMCG. Компания Mars регулярно организовывает образовательные мероприятия во многих городах России – как в виде крупных конференций, так и в формате отдельных мастер-классов и бизнес-игр.

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация