STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!
Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон STARFORCEBBDO, конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии. В этом году в проекте смогут принять участие желающие со всей страны вне зависимости от возраста, опыта и наличия портфолио.
Творческий конкурс STARFORCEBBDO призван выявить талантливую молодёжь из профильных ВУЗов без опыта или с небольшим опытом в рекламе, а также людей с огромным желанием работать в рекламном агентстве и попробовать себя в этой сфере. Проект состоится уже во второй раз после успешного запуска в 2017 году. Главный приз – работа в BBDO Moscow!
Соревнование пройдёт в несколько этапов – 24 января на официальной странице проекта, в социальных сетях BBDO и STARFORCEBBDO будет опубликован конкурсный бриф.
Суть конкурса следующая – участникам необходимо предложить идею или несколько идей в рамках задания, оформить свой проект и прислать по указанному адресу. Команда BBDO Moscow рассматривает каждую работу и отбирает лучшие. Затем их авторы получают приглашения на очную презентацию проектов, по итогу которой формируются креативные пары.
Каждой паре назначается наставник из числа представителей агентств BBDO Group – BBDO Moscow и Proximity. Под их руководством 8 команд ведут серьёзную борьбу за победу: разрабатывают проекты по еженедельному брифу от реальных клиентов агентств. В конце каждой недели креативные пары защищают свои проекты перед компетентным жюри, которое выставляет оценки на глазах у зрителей и болельщиков. По итогам недели соревнование покидает пара с самым низким общим баллом.
«Хочу поблагодарить BBDO за честь быть в составе жюри такого прекрасного мероприятия. Я получила огромное удовольствие от свежего взгляда на наши брифы, от нестандартного мышления участников, от самой атмосферы конкурса. Это действительно честно и очень драйвово! Я считаю, что именно такие мероприятия и делают BBDO агентством номер 1. Не только сейчас, но и в будущем. Потому что STARFORCEBBDO – это про наше общее будущее», – говорит Мария Яковлева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков МТС.
За время своего существования STARFORCEBBDO стал настоящим масштабным тимбилдингом в том числе и для сотрудников компании: у пар конкурсантов появились свои группы поддержки, каждый тур посетило минимум 150-200 человек, среди них – коллеги из других агентств, селебрити и представители крупных брендов. В этом году участие смогут принять желающие со всей России, ранее конкурс проходил только в Москве.
«Этот проект показывает, что самое главное на старте карьеры в рекламе – горячее желание человека. Это уже невероятно много. И что честный труд, стремление к самому лучшему результату – это, пожалуй, самая выигрышная тактика», – добавляет Марина Швоева, директор по персоналу BBDO Group.
«Первый STARFORCEBBDO прошёл очень бодро. Это был невероятно позитивный, яркий, вдохновляющий выплеск энергии, со всех сторон: со стороны тех, кто занимался организацией проекта, наставников, многие из которых выкладывались на 200%, со стороны ребят, которые делали свои первые шаги в рекламе и, конечно же, со стороны людей, наблюдавших за происходящим. Это было очень круто. Очень надеюсь, что второй сезон будет, как минимум, не хуже. Желаю удачи всем участникам!», – говорит Ники Мегвелидзе, управляющий креативный директор агентства BBDO Moscow.
«Это очень интересное и нужное мероприятие! Как в крупных, так и в небольших компаниях требуется вливание новых идей. А с другой стороны, многоопытные компании могут помочь воплотить в жизнь идеи менее опытных соискателей. Этот процесс напоминает музыкальное продюсирование. Что-то подобное необходимо каждой индустрии», – отмечает Юрий Макарычев, солист группы On-the-Go и член жюри STARFORCEBBDO 2017.
Обновлённый фирменный стиль проекта был разработан командой агентства BOOTLEG (BBDO Group).
16.01.2018
Еще статьи по теме
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду - 14.09.2023
- TANK. Первопроходец в жанре интервью - 11.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий