Новости компаний

STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!

STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!

Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон STARFORCEBBDO, конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии. В этом году в проекте смогут принять участие желающие со всей страны вне зависимости от возраста, опыта и наличия портфолио.

Творческий конкурс STARFORCEBBDO призван выявить талантливую молодёжь из профильных ВУЗов без опыта или с небольшим опытом в рекламе, а также людей с огромным желанием работать в рекламном агентстве и попробовать себя в этой сфере. Проект состоится уже во второй раз после успешного запуска в 2017 году. Главный приз – работа в BBDO Moscow!

Соревнование пройдёт в несколько этапов – 24 января на официальной странице проекта, в социальных сетях BBDO и STARFORCEBBDO будет опубликован конкурсный бриф.

Суть конкурса следующая – участникам необходимо предложить идею или несколько идей в рамках задания, оформить свой проект и прислать по указанному адресу. Команда BBDO Moscow рассматривает каждую работу и отбирает лучшие. Затем их авторы получают приглашения на очную презентацию проектов, по итогу которой формируются креативные пары.

Каждой паре назначается наставник из числа представителей агентств BBDO Group – BBDO Moscow и Proximity. Под их руководством 8 команд ведут серьёзную борьбу за победу: разрабатывают проекты по еженедельному брифу от реальных клиентов агентств. В конце каждой недели креативные пары защищают свои проекты перед компетентным жюри, которое выставляет оценки на глазах у зрителей и болельщиков. По итогам недели соревнование покидает пара с самым низким общим баллом.

«Хочу поблагодарить BBDO за честь быть в составе жюри такого прекрасного мероприятия. Я получила огромное удовольствие от свежего взгляда на наши брифы, от нестандартного мышления участников, от самой атмосферы конкурса. Это действительно честно и очень драйвово! Я считаю, что именно такие мероприятия и делают BBDO агентством номер 1. Не только сейчас, но и в будущем. Потому что STARFORCEBBDO – это про наше общее будущее», – говорит Мария Яковлева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков МТС.

За время своего существования STARFORCEBBDO стал настоящим масштабным тимбилдингом в том числе и для сотрудников компании: у пар конкурсантов появились свои группы поддержки, каждый тур посетило минимум 150-200 человек, среди них – коллеги из других агентств, селебрити и представители крупных брендов. В этом году участие смогут принять желающие со всей России, ранее конкурс проходил только в Москве.

«Этот проект показывает, что самое главное на старте карьеры в рекламе – горячее желание человека. Это уже невероятно много. И что честный труд, стремление к самому лучшему результату – это, пожалуй, самая выигрышная тактика», – добавляет Марина Швоева, директор по персоналу BBDO Group.

«Первый STARFORCEBBDO прошёл очень бодро. Это был невероятно позитивный, яркий, вдохновляющий выплеск энергии, со всех сторон: со стороны тех, кто занимался организацией проекта, наставников, многие из которых выкладывались на 200%, со стороны ребят, которые делали свои первые шаги в рекламе и, конечно же, со стороны людей, наблюдавших за происходящим. Это было очень круто. Очень надеюсь, что второй сезон будет, как минимум, не хуже. Желаю удачи всем участникам!», – говорит Ники Мегвелидзе, управляющий креативный директор агентства BBDO Moscow.

«Это очень интересное и нужное мероприятие! Как в крупных, так и в небольших компаниях требуется вливание новых идей. А с другой стороны, многоопытные компании могут помочь воплотить в жизнь идеи менее опытных соискателей. Этот процесс напоминает музыкальное продюсирование. Что-то подобное необходимо каждой индустрии», – отмечает Юрий Макарычев, солист группы On-the-Go и член жюри STARFORCEBBDO 2017.

Обновлённый фирменный стиль проекта был разработан командой агентства BOOTLEG (BBDO Group).

16.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация