МТС призывает не бояться качественного контента

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.
Главным героем кампании стал шоумен Дмитрий Хрусталев. Роли второго плана достались персонажам, известным во всем мире: страшному клоуну с заливистым смехом и зловещей улыбкой, отважным гномам, мумии, которая замоталась на съемках. Одна из приглашенных звезд была такого размера, что в кадр влез только хвост, но и он один наделал много шума.
«Перед нами стояла непростая задача – рассказать про фильмы, которые сможет увидеть зритель, не показывая узнаваемых персонажей, так как на это требуется разрешение правообладателей. Мы пошли по пути создания нужных образов с помощью комбинирования знакомых элементов, будь то красный воздушный шарик в визуальном ряде или рык и топот монстра в звуковом. Получилось по-настоящему креативно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, радио, интернет, салоны МТС, наружную рекламу.
При подключении новых тарифных планов домашнего интернета и интерактивного ТВ от МТС пользователи получают возможность смотреть бесплатно фильмы в онлайн кинотеатре ivi.ru через интерфейс ТВ-приставки. Предложение действует в более чем 50 регионах России.
Команда МТС
Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева – начальник отдела бренд коммуникаций
Ксения Сергачева – руководитель направления
Екатерина Красина – менеджер
BBDO
Даша Булахтина - Руководитель креативной группы
Люба Есаян – Копирайтер
Лида Верес – Арт директор
Настя Великанова – Старший менеджер по работе с клиентами
Артемий Семенов – Старший продюсер
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Park Production
Катя Шашорина – продюсер
Алеся Казанцева – второй режиссер
Маша Перова – художник по гриму
Юлия Субботина – художник по костюмам
19.10.2018
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании - 21.08.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий