Креатив

SNICKERS за футбол

SNICKERS за футбол

BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

На стадионе нет места голоду. Сытый болельщик – настоящий болельщик, голодный болельщик – Игорь Николаев. Такова идея нового ролика BBDO Moscow для SNICKERS, который неожиданным образом, но максимально убедительно предлагает «защитить футбол от голода».

SNICKERS как молодежный бренд в своих кампаниях часто удивляет, рвет шаблоны и подкидывает пасхалки для тех, кто в теме. Работа продолжает ряд роликов, где голодный герой настолько «сам не свой», что начинает творить странные вещи.

«Мы все изголодались по хорошему футболу, как физически, так и духовно. А когда ты болельщик и ты голоден, ты можешь неожиданно почувствовать себя Игорем Николаевым. А Игорь и футбол, как мы знаем, несовместимы. И что тогда? Как быть? Кто поможет? Как защитить футбол от Игоря и стать самим собой, обычным Саней Кузнецовым, который пришел поболеть со своими парнями за любимую команду? Сам Игорь Николаев, например, защищает футбол от себя с помощью SNICKERS. А значит, и мы сможем. Берегите футбол! Берегите себя!»

– заключает Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.

По словам съемочной группы, музыкант, который согласился на этот раз не «пить за любовь», а «есть за футбол», произвел на всех неизгладимое впечатление благодаря тонкому пониманию контекста и здоровой самоиронии.

Состав творческой группы:

Mars (клиент)
Мария Чеканова – Marketing Director
Татьяна Алферова – SNICKERS and FC Portfolio Director
Максим Бабиков – Senior Brand Manager SNICKERS
Вячеслав Бархатов – Brand Manager SNICKERS

BBDO Moscow (креатив)

The Marketing Arm (селебрити-маркетинг)

Игорь Николаев

Mediacom

Starcom

03.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2019 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация