Креатив

Эффект креативности

Эффект креативности

На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград.

В шорт-лист фестиваля, организованного Клубом арт-директоров России, вошли 15 работ, заявленных BBDO Group. Девять из них получили 14 наград в 5 конкурсных категориях. «Сегодня у нас замечательный момент: мы награждаем лучшие работы страны. И лучших в этом году больше, чем в прошлом», — отметил на церемонии награждения президент Клуба арт-директоров Александр Алексеев. Всего на конкурс было подано порядка 460 заявок, их оценивало жюри, объединившее 37 представителей рекламной индустрии. «Это была работа не одного дня, — подчеркнул Валентин Смоляков, глава оргкомитета ADCR Awards. — Эксперты достаточно долго и внимательно рассматривали каждую заявку, чтобы определить победителей».

Агентство BBDO Moscow удостоилось 10 наград. Интегрированная кампания SNICKERS Hungry Remix с участием популярной рэп-группы «Хлеб» получила золото в категории Film & Radio, серебро и бронзу в категории Promotions & New Media (в подкатегориях Promotions и New Use of Media) и бронзу в категории Interactive & Mobile. Проект SNICKERS WTF Awards — интернет-конкурс для геймеров — заслужил серебро в категории Promotions & New Media. В той же категории бронзовую награду получила Ribbonization — кампания для SNICKERS, приуроченная к «Выпускному-2017». Проект Beat Film Festival — серия постеров для международного фестиваля документальных фильмов — отмечен серебром и бронзой в категории Design & Craft (в подкатегориях Graphic Design и Corporate Brand Identity). «Мастерская» — имиджевый ролик, снятый для Третьяковской галереи — получила сразу две бронзы в категории Film & Radio (в подкатегориях Online/Viral Videos и Public Service & Charity).

Агентство MORE завоевало серебро в категории Interactive & Mobile за кампанию «Это не коуб» для благотворительного фонда «Галчонок». Бронзу выиграли: агентство Contrapunto за «Усы» — ролик для СТД «Петрович», агентство Instinct за ролик «Yota. Одно приложение вместо оператора» (обе награды в категории Film & Radio) и агентство BOOTLEG за проект Mixed Beer Effect для Velkopopovicky Kozel (в категории Print & Outdoor).

«Мы участвуем в ADCR Awards с 2005 года — с самого начала существования этого конкурса, — комментирует Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group. — Откровенно говоря, первое время было скорее интересно, а вот последние пару лет становится уже престижно. В контексте позитивных изменений, происходящих в ADCR Awards, не может не радовать, когда коллеги и конкуренты по достоинству оценивают работы наших агентств».

BBDO Moscow

Название: Голодный ремикс
Бренд: Snickers
Агентство: BBDO Moscow
Награда: ЗОЛОТО в категории Film&Radio (Online/viral Videos), СЕРЕБРО в категории Promotions & New media (Promotions), БРОНЗА в категории Promotions & New media (New Use of Media), БРОНЗА в категории Interactive & Mobile (Online Advertising). 
Команда: Креативный директор — Алексей Фёдоров; руководитель креативной группы — Наташа Тедди; арт-директор — Софья Надёжина; старшие копирайтеры — Константин Бушманов и Кирилл Цыткин; диджитал арт-директор — Андрей Крусанов; диджитал копирайтер — Денис Быков; директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова; директор по стратегическому планированию в диджитал — Александра Сагалович; руководитель группы по работе с клиентами — Александр Кузнецов; старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Викулина; менеджеры по работе с клиентами — Юлия Назарова, Мария Щербакова; руководитель ТВ-продакшн — Ирина Норузи; старший продюсер — Юрий Марин; продюсер — Тим Бардовский.

 

Название: Beat Film Festival
Бренд: Beat Film Festival
Агентство: BBDO Moscow
Награда: СЕРЕБРО в категории Design & Craft (Graphic Design), БРОНЗА в категории Design & Craft (Corporate Brand Identity).
Команда: Креативные директора — Гатис Мурниекс, Сергей Кожевников; арт-директор — Рикардо Давила; копирайтеры — Фернандо Брандт, Саша Федосеева; дизайнер — Павел Верескун.

Beat Film Festival

Название: Премия WTF
Бренд: Snickers 
Агентство: BBDO Moscow    
Награда: СЕРЕБРО в категории Promotion & New Media (Events). 
Команда: Креативный директор — Алексей Фёдоров; руководитель креативной группы — Наташа Тедди; диджитал арт-директор — Андрей Крусанов; диджитал копирайтер — Денис Быков; руководитель группы по работе с клиентами — Александр Кузнецов; директор по стратегическому планированию в диджитал — Александра Сагалович; старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Викулина; менеджер по работе с клиентами — Юлия Назарова;  старший продюсер — Валера Горохов.

Название: Мастерская
Бренд: Третьяковская галерея
Агентство: BBDO Moscow
Награда: БРОНЗА в Film & Radio (Public Service & New Media), БРОНЗА в Film & Radio (TV/Cinema Commercials).
Команда: Руководитель творческой группы — Ася Вучетич.

Название: Snickers выпускает
Бренд: Snickers
Агентство: BBDO Moscow
Награда: БРОНЗА в категории Promotion & New Media (Ambien Media).
Команда: Креативный директор — Алексей Фёдоров; руководитель креативной группы — Наташа Тедди; диджитал арт-директор — Андрей Крусанов; диджитал копирайтер — Денис Быков; руководитель группы по работе с клиентами — Александр Кузнецов; директор по стратегическому планированию в диджитал — Александра Сагалович; старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Викулина; менеджер по работе с клиентами — Юлия Назарова; руководитель ТВ-продакшн — Ирина Норузи; ассистент продюсера — Елизавета Григорьева; дизайнер — Анна Мезенова.

ШОРТ-ЛИСТЫ:

Название: Голодный ремикс
Бренд: Snickers
Номинация: Integration & Innovation (Content Ideas)
Название: Премия WTF
Бренд: Snickers
Номинация: Integration & Innovation (Content Ideas)

Название: Ладошки
Бренд: Сбербанк
Номинация: Promotion & New Media (New Use of Media)
Название: Ладошки

Бренд: Сбербанк
Номинация: Interactive & Mobile (Any Other)
Название: Метро
Бренд: МТС
Номинация: Promotion & New Media (Ambient Media)

MORE

Название: Это не коуб
Бренд: Галчонок
Агентство: MORE 
Награда: СЕРЕБРО в категории Interactive & Mobile (Online Advertising).
Команда: Креативные директора — Ярослав Орлов, Мария Борзилова; старший копирайтер — Юлия Андриянова; старший арт-директор — Ольга Гришакова; аккаунт-директор — Надежда Сидорова; продюсер — Катя Фенкина.

ШОРТ-ЛИСТЫ:

Название: Back to old school
Бренд: Demix
Номинация: Film & Radio (Online/Viral Video)

Название: Беговой клуб «Грязино»
Бренд: Merrel
Номинация: Film & Radio (Online/Viral Video)

Название: К импрессионистам нужно прийти
Бренд: ГМИИ им. Пушкина
Номинация: Print & Outdoor (Poster Advertising)

INSTINCT

Название: Yota. Одно приложение вместо оператора
Бренд: Yota
Агентство: Instinct
Награда: БРОНЗА в категории Film & Radio (Online/Viral Videos).
Команда: Креативный директор — Николай Фабрика; копирайтер — Оля Веретинская; арт-директор — Максим Демкин; дизайнер — Всеволод Варфоломеев; директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов; руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц; директор по работе с клиентами — Ирина Горнова; старший менеджер по работе с клиентами — Дарья Хвойко; продюсер — Кето Набиева.

ШОРТ-ЛИСТЫ:

Название: Шопинг с закрытыми глазами
Бренд: Почта Банк
Номинация: Interactive & Mobile (Websites)

CONTRAPUNTO

Название: Усы
Бренд: Петрович
Агентство: Contrapunto 
Награда: БРОНЗА в категории Film & Radio (TV/Cinema Commercials). 
Команда:  Креативный директор — Людмила Баушева; руководитель творческой группы — Денина Кристина; старший арт-директор — Павлов Алексей; старший продюсер — Артемий Семенов; старший менеджер по работе с клиентами — Ольга Комова.    

BOOTLEG

Название: Надо резать
Бренд: Velkopopovicky Kozel
Агентство: BOOTLEG 
Награда: БРОНЗА в категории Print & Outdoor (Poster Advertising).
Команда: Креативный директор — Алеша Стародубов; старший копирайтер — Никита Никифоров; младший арт-директор — Арсен Молакаев; младший арт-директор — Алексей Кальян.

KOZEL. MIXED BEER EFFECT

22.09.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
25.09.2017 10:41 | сообщение #1
 

Конечно, западные агентства получают самые вкусные заказы, и премии соответственно. А нашим иногда перепадают остатки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация