Креатив

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа «Хайп». Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram - Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss.

Все ролики объединены концепцией «залипания». На молодежном слэнге, если кто-то «залип», значит, он не может от чего-то долго оторваться. Оторваться молодые люди не могут от видео, соцсетей, игр и музыки – от всего, что безлимитно предоставляется на тарифе «Хайп».

В роликах звучит переосмысленный трек Feduk’а «Закрывай глаза», премьера которого состоялась одновременно с запуском рекламной кампании. Для каждого ролика была создана оригинальная аранжировка трека.

Каждая из категорий безлимита тарифного плана получила свой собственный ролик, визуальный стиль и музыку, что подчеркивает разнообразие контента: музыка – с Feduk, соцсети – с Еленой Шейдлиной, гейминга – с Dosia X God, видео – с Big Russian Boss.

Также в рамках кампании были сняты отдельные ролики для Instagram stories режиссером-экспериментатором Антоном Ревой, который уже успел поработать с Matrang, Pharaoh, Pokras Lampas. В своих видео для МТС Антон отказался от компьютерной графики. Например, ролик для Лены Шейдлиной он снял на старый советский вентилятор, к одной из лопастей которого была прикреплена GoPro, а ролик для Feduk’а был снят с использованием линз, изначально не предназначенных для съемок.

Тариф «Хайп» предоставляет безлимит на «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Skype, WhatsApp, Viber, Snapchat, YouTube, МТС Music, Apple Music, Google Music, Яндекс.Музыка, Zvooq, App Store, Google Play, МТС Connect, Twitch, World of Tanks Blitz, World of Tanks, World of Warships, War Thunder, Tanki X и Tanki Online, The Division, Rainbow Six: Осада, Skull and Bones (2018).

Команда МТС 
Наталия Глаголева
Антонина Заболоцкая
Валерий Копытин
Николай Верстин
Гончарова Екатерина

BBDO
Андрей Иванов
Дмитрий Втулкин
Ярослав Зеленский
Ярослав Синицын
Ирина Норузи
Юлия Петрова
Елизавета Григорьева
Ирина Корюкова
Юлия Суханова
Андрей Довжик
Дарья Кищук
Ольга Быкова

Stink продакшн:
Медея Карашева
Геля Дуброва

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация