Креатив

Кто ты, когда голоден?

Кто ты, когда голоден?

Новая кампания SNICKERS®: при чем здесь «ойвсё», спиннер, хлеб и Shazam.

Вы когда-нибудь замечали, как странно себя ведут люди, когда голодны? Они буквально превращаются в диких, приунывших или капризных персонажей. Именно этим метаморфозам посвящена новая кампания SNICKERS® Hunger bar – на этот раз бренд разместил на батончиках распространенные симптомы голода. Любой желающий теперь может выбрать батончик под свое собственное голодное эго – Дикого, Человека-Приуныл, Женщину-Ойвсё или другие. А главное, что SNICKERS® сможет превратить любого голодного обратно в нормального человека.

В рамках кампании SNICKERS® выпустил фантастическую историю о суперголодных героях. Перед зрителями предстали три персонажа: Дикий, Человек-Приуныл и Женщина-Ойвсе. Громила Дикий ведет себя как пещерный человек в современном мегаполисе, над бледным худощавым Человеком-Приуныл вечно нависает грозовая тучка, а капризная Женщина-Ойвсе не расстается со своей Ойвсе-Собачкой, постоянно закатывает глаза и вечно на всех обижена. Только съев шоколадный батончик, персонажи возвращаются в нормальное человеческое состояние.

Помимо основного ролика, поклонников SNICKERS® ждут несколько сюрпризов от бренда. Важнейшей составляющей кампании стала кооперация с группой «Хлеб», известной своими пародийными видео. Вместе с музыкантами SNICKERS® создал специальный интерактивный ролик, в котором группа наглядно демонстрирует все голодные симптомы. На этот раз зрители станут активными участниками онлайн-концерта: они смогут в режиме реального времени выбрать голодное состояние, в котором будет исполняться песня. Музыкантам ничего не остается, как следовать их командам и показывать голодные симптомы, описанные на батончиках SNICKERS®.

Официальный запуск ролика состоится в начале августа, но уже сейчас все желающие могут увидеть его… с помощью приложения Shazam. C 25 июля новые батончики превратятся в уникальную музыкальную сцену: если навести камеру приложения на батончики серии Hunger bar, то можно увидеть ролик первыми, еще до официального релиза. И не просто увидеть, а также управлять музыкантами: при наведении на разные симптомы голода группа исполнит трек в соответствующем голодном состоянии.

От превращения в суперголодных не застрахован никто, поэтому в кампании примут участие известные видеоблогеры. Они продемонстрируют, как голод влияет на их поведение, запустят «голодный» челлендж и специальный конкурс. Помимо этого, с помощью чат-бота Vkontakte поклонники SNICKERS® смогут пройти face-тест, который определит их голодное состояние и выдаст соответствующий симптом. Результатами теста можно поделиться в соцсетях с хештегом #сникерсни.

25.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация