Новости компаний

L’One и Five подвели итоги конкурса талантов

L’One и Five подвели итоги конкурса талантов

Компания Mars Inс. и бренд жевательной резинки Five® совместно с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One, подвели итоги национального конкурса талантов. Пять победителей стали героями нового клипа рэпера «Черный умеет блестеть».

Национальный конкурс проходил в рамках рекламной кампании бренда жевательной резинки Five®. Ее главной целью было помочь людям раскрыть свой талант и продемонстрировать творческие способности. Талантливые люди со всей России снимали видео с проявлениями таланта и выкладывали их на сайте 5gum.ru.   

«Когда мы запускали эту компанию, то ожидали получить отклик, увидеть много талантливых ребят. Но результат превзошел наши ожидания. Более 100 человек прислали своих видео со всех уголков, и их таланты поражают. Ребята танцевали, декламировали, пели, рисовали- у нашего конкурса невероятная творческая энергетика. Мы очень рады, что смогли осуществить чью-то мечту, которая, возможно, казалась несбыточной», - отмечает Александра Калманова, бренд-менеджер Five®.

В рамках конкурса, участники могли проявить себя в самых разных областях: начиная от пения и танцев и заканчивая фокусами и созданием инсталляций. Конечно, среди такого большого количества участников было непросто удивить L’One: но пятеро победителей с этим справились. Рэпер просмотрел видео всех участников и сам выбрал героев для своего нового клипа.   

«Изначально я был открыт вообще для любого проявления творчества. Уже после выбора первых двух победителей сложилась небольшая картинка по видеоклипу, и я начал еще тщательнее подходить к выбору. На каждом конкретном этапе это были сильнейшие на мой и моей команды взгляд ребята. Для них, конечно, это был важный опыт. Они узнали, что оказывается съемки могут длится по 20 часов. Узнали изнутри, каково это. Шутили и смеялись. Видно, что ребята влюблены в то, что они делают, и это вдохновляет», -  комментирует свое участие в кампании L’One.

Каждый из победителей - это яркая личность, способная зарядить всех зрителей нового клипа энергией и драйвом в духе Five®. Первым победителем стал Михаил Пашков из Белгорода: специально для конкурса он нарисовал огромное граффити, на котором изобразил L’One. Сам Михаил говорит, что победа в конкурсе стала «новой ступенью на его творческом пути». В качестве следующего победителя L’One выбрал Василия Потапенко из Краснодара. Он поделился видео с отлично поставленным танцем целого коллектива. Молодой барабанщик Вениамин Жилин смог удивить L’One своей кавер-версией на ударных на одну из песен артиста, а яркий образ четвертой победительницы Маргариты Мацневой также не смог остаться незамеченными. Заключительным победителем конкурса стал Илья Капитан из Санкт-Петербурга: на конкурс он отправил видео, на котором показал свое виртуозное владение баскетбольными мячами. И, конечно, бывший профессиональный игрок в баскетбол L’One не смог остаться равнодушным.

Съемки клипа прошли в конце мая, и уже сегодня все поклонники L’One смогут услышать новую песню рэпера и посмотреть клип с победителями конкурса. Они не просто снялись в эпизоде, а, по задумке режиссера Мурада Ногмова, стали главными действующими лицами «Черного Отряда» L’ One.

24.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация