Новости компаний

Манижа провела репетицию с фанатами в рамках коллаборации с FIVE

Манижа провела репетицию с фанатами в рамках коллаборации с FIVE

Певица Манижа встретилась со своими фанатами в Москве на репетиционной базе. Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!». Креативную идею рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Манижа рассказала о новой песне «Сейчас дважды не случится», о том, что вдохновляет ее и о том, как проходит подготовка к первому концерту в Crocus City Hall.

«Благодаря рекламной кампании «FIVE: будет эпично!» я смогла познакомиться с пятью прекрасными девушками и вновь убедиться в том, что мою музыку слушают умные и творческие ребята! Именно слушатели дают мне силы творить и вдохновляют своими историями», - делится эмоциями певица.

Встреча прошла в дружеской атмосфере: Манижа и ее гости вместе пели, фотографировались и обсуждали последние музыкальные новинки.

На протяжении нескольких месяцев бренд FIVE давал возможность любителям музыки принять участие в розыгрыше «музыкальных» призов: присутствия на репетиции концерта Манижи и поездки на концерт в любую точку мира. 

«Я никогда не выигрывала в акциях. А тут купила жевательную резинку FIVE, ввела промокод и - о чудо – прилетела на бекстейдж к Маниже! Так сбылась еще одна моя мечта – полететь на самолете. То, что мы оказались здесь все вместе, с Манижей и ее командой - это невероятное счастье. Теперь мы все ждем концерт в Крокусе, на который получили сегодня пригласительные!», - делится эмоциями Ольга из Санкт-Петербурга.

Количество участников акции «FIVE: Будет эпично!» превысило изначальные KPI в 4 раза.

«Мы очень воодушевлены успехом кампании «FIVE: Будет эпично!». Для бренда коллаборация с Манижей и геймерами стала возможностью исполнить мечты сразу нескольких ребят - молодых, энергичных, открытых миру, с горящими глазами. Именно такие потребители у бренда FIVE®, и мы рады, что бренд открыл для них новые возможности», - говорит Влада Черевко, бренд-менеджер FIVE.

Состав творческой группы:

Mars Wrigley:
Анастасия Городничева – Директор по маркетингу категории «жевательная резинка» Mars Wrigley
Влада Черевко – бренд-менеджер Five

Коммуникационное агентство Icon:
Анна Захарова – Менеджер по работе с клиентами
Дарья Бусурина – Директор по работе с клиентами
Леонид Лозанский – BTL- директор
Наталья Краснова – Креативный директор

BBDO:
Наталья Цыганова – Managing Director
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Елена Антонова – Design Creative Group Head
Марк Воропаев – Art Director
Илья Зорин – Copywriter
Андрей Крусанов – Digital Art Director
Юлия Белякова – Digital Designer
Наталья Чуич – Head of Strategy
Павел Катков – Strategic Planning Director
Ирина Ни – Strategic Planner
Полина Птачек – Digital Strategic Planning Director
Евгения Луконина – Digital Analyst
Юрий Марин – Senior Digital Producer
Марина Шпонько – Art Buyer
Варвара Шеремет – Junior Art Buyer
Павел Филиппенко – Music Producer
Елена Воробьева – Business Director
Мария Шестаева – Account Manager

MediaCom:
Жаннет Табулдинова – Business Director
Дарья Щепалина – Senior Media Planner
Виктория Мятечкина – Senior Digital Planner
Дания Валитова – MBA Group Head
Дарья Тулупова – Senior MBA Manager
Елизавета Малышева – Junior MBA Manager

05.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация