Интервью

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Креативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю,  факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода «проб и ошибок»

Денис, как вы считаете, в чем залог успеха рекламы? Что должна содержать хорошая реклама, чтобы привлечь внимание и надолго запомниться?

Хорошая реклама не должна быть похожа на всю остальную рекламу. Люди запоминают то, что просто пересказать соседу, коллеге, маме в конце концов. В рекламе, как в хорошем кино, должен быть конфликт, история и яркая эмоциональная развязка. 

BBDO Ukraine – украинское подразделение самого награждаемого агентства в мире, агентство 2015-го и 2016-го годов. Поделитесь, в чем секрет успеха?

Это не секрет, это написано на стене каждого офиса BBDO в мире: work, work, work. Мы убеждены, что без упорства не добиться результата. И этот девиз относится не только к креативщикам. Ответственность за результат (победу или провал) лежит на всей команде. Менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, креативный директор, стратеги, продюсер, собака продюсера – все ответственны в равной мере.

Сегодня рынок перенасыщен рекламной продукцией. Как Вы считаете, чем можно удивить современного потребителя?

Вы удивитесь, но перестав считать потребителя потребителем и начав относиться к нему, как к обычному человеку – вы сразу поймете, чем его удивить. Чем бы вы хотели, чтобы удивили вас лично?

Что Вас больше всего вдохновляет (книги, фильмы, хобби)?

Меня вдохновляют зависть (хочется всегда сделать лучше, чем у других), тщеславие (люблю, когда работу хвалят или отчаянно ругают), алчность (ничего не могу с собой поделать, люблю путешествия), гнев (бодрит, знаете ли).

Что больше всего помогает развиваться и расти, особенно в области, где постоянно необходимо «креативить» и творить?

Неизбежность смерти. Об этом всегда нужно помнить, когда вы собираетесь делать плохую работу или работу «тяп-ляп». А вот успеете ли вы сделать хорошо?..

Бывают ситуации, когда некоторые люди, разрабатывая идеи/проекты, бояться их воплощать в жизнь или же не знают, с чего начать. Что посоветуете в таких случаях?

Не бояться зафакапить. Успешные кейсы ничему не учат, а вот провальные – могут послужить хорошим уроком. Если надо начать, тут работает только один совет – начните.

Концепция «Remarketing 2017» – «Приведи свой маркетинг в порядок». Денис, как Вы считаете, какие новшества необходимы современному маркетингу, чтобы оставаться «в порядке»?

Давайте не будем воспринимать в качестве маркетинговых новшеств исключительно технологичные новинки, инновационные подходы и прочие попытки «посчитать и рационализировать». В моем понимании, это скорее нечто, что улучшает опыт общения человека с брендом, в идеале – делает его жизнь лучше или хотя бы интересней. И часто это вполне фундаментальные вещи и истины – быть открытыми, честными, уметь иронизировать. 

Вы прошли путь от копирайтера, руководителя группы и до креативного директора. Что для Вас это значит?

Если вам нравится что-то придумывать самому, воплощать свои идеи, делать дизайн, раскрывать мысль в трех, тридцати или трех тысячах слов – никогда не становитесь креативными директорами. Оставайтесь копирайтерами, развивайтесь, как дизайнеры. В мире полно арт-диров, которые в свои 50 лет зарабатывают больше знаменитых креативных директоров. Оставайтесь творцами. Не создавайте мне конкуренцию.

Креативность – это врожденный талант, как Вы считаете, Денис? Проявляли ли Вы какие-либо творческие склонности в детстве?

В детстве я, как и все, отрывал мухам крылышки и пускал сопли пузырями – это считается? В 9 лет хотел стать доктором, поэтому в 22 выучился на экономиста, что закономерно привело меня в рекламу в 25. Правда в том, что все люди способны создавать, правда, не все готовы развивать это в себе. Для многих в приоритете остается стабильная работа, понятные задачи, нормированный рабочий день и полная, беспросветная предсказуемость.

Что посоветуете начинающим специалистам в области рекламы и маркетинга, чтобы достичь успеха и не потеряться среди конкурентов?

Никогда не слушать советов о том, как достичь успеха. Забудьте эту статью. Ошибайтесь и падайте.

Маруся Маруженко, MMR

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация