Интервью

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Креативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю,  факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода «проб и ошибок»

Денис, как вы считаете, в чем залог успеха рекламы? Что должна содержать хорошая реклама, чтобы привлечь внимание и надолго запомниться?

Хорошая реклама не должна быть похожа на всю остальную рекламу. Люди запоминают то, что просто пересказать соседу, коллеге, маме в конце концов. В рекламе, как в хорошем кино, должен быть конфликт, история и яркая эмоциональная развязка. 

BBDO Ukraine – украинское подразделение самого награждаемого агентства в мире, агентство 2015-го и 2016-го годов. Поделитесь, в чем секрет успеха?

Это не секрет, это написано на стене каждого офиса BBDO в мире: work, work, work. Мы убеждены, что без упорства не добиться результата. И этот девиз относится не только к креативщикам. Ответственность за результат (победу или провал) лежит на всей команде. Менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, креативный директор, стратеги, продюсер, собака продюсера – все ответственны в равной мере.

Сегодня рынок перенасыщен рекламной продукцией. Как Вы считаете, чем можно удивить современного потребителя?

Вы удивитесь, но перестав считать потребителя потребителем и начав относиться к нему, как к обычному человеку – вы сразу поймете, чем его удивить. Чем бы вы хотели, чтобы удивили вас лично?

Что Вас больше всего вдохновляет (книги, фильмы, хобби)?

Меня вдохновляют зависть (хочется всегда сделать лучше, чем у других), тщеславие (люблю, когда работу хвалят или отчаянно ругают), алчность (ничего не могу с собой поделать, люблю путешествия), гнев (бодрит, знаете ли).

Что больше всего помогает развиваться и расти, особенно в области, где постоянно необходимо «креативить» и творить?

Неизбежность смерти. Об этом всегда нужно помнить, когда вы собираетесь делать плохую работу или работу «тяп-ляп». А вот успеете ли вы сделать хорошо?..

Бывают ситуации, когда некоторые люди, разрабатывая идеи/проекты, бояться их воплощать в жизнь или же не знают, с чего начать. Что посоветуете в таких случаях?

Не бояться зафакапить. Успешные кейсы ничему не учат, а вот провальные – могут послужить хорошим уроком. Если надо начать, тут работает только один совет – начните.

Концепция «Remarketing 2017» – «Приведи свой маркетинг в порядок». Денис, как Вы считаете, какие новшества необходимы современному маркетингу, чтобы оставаться «в порядке»?

Давайте не будем воспринимать в качестве маркетинговых новшеств исключительно технологичные новинки, инновационные подходы и прочие попытки «посчитать и рационализировать». В моем понимании, это скорее нечто, что улучшает опыт общения человека с брендом, в идеале – делает его жизнь лучше или хотя бы интересней. И часто это вполне фундаментальные вещи и истины – быть открытыми, честными, уметь иронизировать. 

Вы прошли путь от копирайтера, руководителя группы и до креативного директора. Что для Вас это значит?

Если вам нравится что-то придумывать самому, воплощать свои идеи, делать дизайн, раскрывать мысль в трех, тридцати или трех тысячах слов – никогда не становитесь креативными директорами. Оставайтесь копирайтерами, развивайтесь, как дизайнеры. В мире полно арт-диров, которые в свои 50 лет зарабатывают больше знаменитых креативных директоров. Оставайтесь творцами. Не создавайте мне конкуренцию.

Креативность – это врожденный талант, как Вы считаете, Денис? Проявляли ли Вы какие-либо творческие склонности в детстве?

В детстве я, как и все, отрывал мухам крылышки и пускал сопли пузырями – это считается? В 9 лет хотел стать доктором, поэтому в 22 выучился на экономиста, что закономерно привело меня в рекламу в 25. Правда в том, что все люди способны создавать, правда, не все готовы развивать это в себе. Для многих в приоритете остается стабильная работа, понятные задачи, нормированный рабочий день и полная, беспросветная предсказуемость.

Что посоветуете начинающим специалистам в области рекламы и маркетинга, чтобы достичь успеха и не потеряться среди конкурентов?

Никогда не слушать советов о том, как достичь успеха. Забудьте эту статью. Ошибайтесь и падайте.

Маруся Маруженко, MMR

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация