Интервью

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Креативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю,  факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода «проб и ошибок»

Денис, как вы считаете, в чем залог успеха рекламы? Что должна содержать хорошая реклама, чтобы привлечь внимание и надолго запомниться?

Хорошая реклама не должна быть похожа на всю остальную рекламу. Люди запоминают то, что просто пересказать соседу, коллеге, маме в конце концов. В рекламе, как в хорошем кино, должен быть конфликт, история и яркая эмоциональная развязка. 

BBDO Ukraine – украинское подразделение самого награждаемого агентства в мире, агентство 2015-го и 2016-го годов. Поделитесь, в чем секрет успеха?

Это не секрет, это написано на стене каждого офиса BBDO в мире: work, work, work. Мы убеждены, что без упорства не добиться результата. И этот девиз относится не только к креативщикам. Ответственность за результат (победу или провал) лежит на всей команде. Менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, креативный директор, стратеги, продюсер, собака продюсера – все ответственны в равной мере.

Сегодня рынок перенасыщен рекламной продукцией. Как Вы считаете, чем можно удивить современного потребителя?

Вы удивитесь, но перестав считать потребителя потребителем и начав относиться к нему, как к обычному человеку – вы сразу поймете, чем его удивить. Чем бы вы хотели, чтобы удивили вас лично?

Что Вас больше всего вдохновляет (книги, фильмы, хобби)?

Меня вдохновляют зависть (хочется всегда сделать лучше, чем у других), тщеславие (люблю, когда работу хвалят или отчаянно ругают), алчность (ничего не могу с собой поделать, люблю путешествия), гнев (бодрит, знаете ли).

Что больше всего помогает развиваться и расти, особенно в области, где постоянно необходимо «креативить» и творить?

Неизбежность смерти. Об этом всегда нужно помнить, когда вы собираетесь делать плохую работу или работу «тяп-ляп». А вот успеете ли вы сделать хорошо?..

Бывают ситуации, когда некоторые люди, разрабатывая идеи/проекты, бояться их воплощать в жизнь или же не знают, с чего начать. Что посоветуете в таких случаях?

Не бояться зафакапить. Успешные кейсы ничему не учат, а вот провальные – могут послужить хорошим уроком. Если надо начать, тут работает только один совет – начните.

Концепция «Remarketing 2017» – «Приведи свой маркетинг в порядок». Денис, как Вы считаете, какие новшества необходимы современному маркетингу, чтобы оставаться «в порядке»?

Давайте не будем воспринимать в качестве маркетинговых новшеств исключительно технологичные новинки, инновационные подходы и прочие попытки «посчитать и рационализировать». В моем понимании, это скорее нечто, что улучшает опыт общения человека с брендом, в идеале – делает его жизнь лучше или хотя бы интересней. И часто это вполне фундаментальные вещи и истины – быть открытыми, честными, уметь иронизировать. 

Вы прошли путь от копирайтера, руководителя группы и до креативного директора. Что для Вас это значит?

Если вам нравится что-то придумывать самому, воплощать свои идеи, делать дизайн, раскрывать мысль в трех, тридцати или трех тысячах слов – никогда не становитесь креативными директорами. Оставайтесь копирайтерами, развивайтесь, как дизайнеры. В мире полно арт-диров, которые в свои 50 лет зарабатывают больше знаменитых креативных директоров. Оставайтесь творцами. Не создавайте мне конкуренцию.

Креативность – это врожденный талант, как Вы считаете, Денис? Проявляли ли Вы какие-либо творческие склонности в детстве?

В детстве я, как и все, отрывал мухам крылышки и пускал сопли пузырями – это считается? В 9 лет хотел стать доктором, поэтому в 22 выучился на экономиста, что закономерно привело меня в рекламу в 25. Правда в том, что все люди способны создавать, правда, не все готовы развивать это в себе. Для многих в приоритете остается стабильная работа, понятные задачи, нормированный рабочий день и полная, беспросветная предсказуемость.

Что посоветуете начинающим специалистам в области рекламы и маркетинга, чтобы достичь успеха и не потеряться среди конкурентов?

Никогда не слушать советов о том, как достичь успеха. Забудьте эту статью. Ошибайтесь и падайте.

Маруся Маруженко, MMR

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация