Новости компаний

Пляжная вечеринка в масштабах планеты

Пляжная вечеринка в масштабах планеты

The Marketing Arm и AlmapBBDO (Бразилия) организовали праздник в поддержку бренда Havaianas в Powerhouse Moscow.

11 июля в центре Москвы прошла бразильская пляжная вечеринка «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!», которую организовала команда The Marketing Arm (входит в BBDO Group) для Havaianas.

Праздник, который стал по-бразильски ярким, легким и веселым, собрал на площадке около 800 гостей. Организаторы смогли не просто воссоздать в столице атмосферу бразильского лета, но и решить ключевую задачу бренда: получить уникальный контент и транслировать его в digital. Подписчики групп Havaianas в Facebook и Instagram смогли в режиме реального времени наблюдать за происходящим; кроме того, мероприятие освещал популярный бразильский блогер Fred (2,6 млн подписчиков в Instagram).

Наташа Зубрева, event-директор TMA:

«Наш event охватил десятки стран мира: благодаря трансляциям AlmapBBDO на мероприятие смогли заглянуть сотни тысяч гостей, а фото Fred с вечеринки набрало 86 тысяч лайков в Instagram».

Бразильцы очень хотели видеть свою команду в финале Мундиаля, поэтому для московской Flip-Flop Party они выбрали 11 июля – день полуфинальной игры. Но даже неудача команды в 1/4 финала не стала для них поводом для отмены праздника. Название вечеринки «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!» точно описывает суть этой философии, которую можно определить как «празднуй без повода, празднуй жизнь».

Наташа Зубрева, event-директор TMA:

«Гостями праздника стали болельщики из разных стран: испанцы, немцы, бельгийцы, и, конечно, латиноамериканцы. Несмотря на то, что на тот момент их команды выбыли из турнира, на нашей вечеринке не было ни одного грустного человека. Ведь бренд Havaianas поддерживает не только болельщиков, но и всех, в ком кипит энергия, и кто готов в любой ситуации танцевать на пляже, как это делают в Бразилии».

Каждый желающий мог попасть на «Havaianas Flip the Flop» по предварительной регистрации. Программа строилась вокруг трансляции футбола, но включала в себя гораздо больше: в первую очередь, конечно, танцы. За истинно бразильскую атмосферу отвечали диджеи с мировым именем Limao (BR/UK) и Carol Emmerick (BR), а также группа Saulo Duarte (BR). Все элементы оформления пространства, тематические welcome-коктейли и подарки от бренда также помогли гостям настроится на праздник в стиле Havaianas.

О бренде

Культовый бренд Havaianas (произносится «авайанас») принадлежит бразильской производственной компании Alpargatas. В 1962 году она стала первым серийным производителем резиновых шлепанцев (flip-flops), взяв за основу «зори» – традиционные японские сандалии из рисовой соломы. Название Havaianas в переводе с португальского значит «гавайки», а фактура стельки имитирует соломенные «зори». Из-за их простоты и низкой цены они быстро стали популярны в Бразилии и во всем мире. Первоначально все Havaianas имели белые стельки с цветными подошвами и ремешками (всего 8 цветов), но в 90-х годах производитель расширил цветовой ассортимент. Слоган бренда – «Их носят все».

30.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2019 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация