Новости компаний

Пляжная вечеринка в масштабах планеты

Пляжная вечеринка в масштабах планеты

The Marketing Arm и AlmapBBDO (Бразилия) организовали праздник в поддержку бренда Havaianas в Powerhouse Moscow.

11 июля в центре Москвы прошла бразильская пляжная вечеринка «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!», которую организовала команда The Marketing Arm (входит в BBDO Group) для Havaianas.

Праздник, который стал по-бразильски ярким, легким и веселым, собрал на площадке около 800 гостей. Организаторы смогли не просто воссоздать в столице атмосферу бразильского лета, но и решить ключевую задачу бренда: получить уникальный контент и транслировать его в digital. Подписчики групп Havaianas в Facebook и Instagram смогли в режиме реального времени наблюдать за происходящим; кроме того, мероприятие освещал популярный бразильский блогер Fred (2,6 млн подписчиков в Instagram).

Наташа Зубрева, event-директор TMA:

«Наш event охватил десятки стран мира: благодаря трансляциям AlmapBBDO на мероприятие смогли заглянуть сотни тысяч гостей, а фото Fred с вечеринки набрало 86 тысяч лайков в Instagram».

Бразильцы очень хотели видеть свою команду в финале Мундиаля, поэтому для московской Flip-Flop Party они выбрали 11 июля – день полуфинальной игры. Но даже неудача команды в 1/4 финала не стала для них поводом для отмены праздника. Название вечеринки «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!» точно описывает суть этой философии, которую можно определить как «празднуй без повода, празднуй жизнь».

Наташа Зубрева, event-директор TMA:

«Гостями праздника стали болельщики из разных стран: испанцы, немцы, бельгийцы, и, конечно, латиноамериканцы. Несмотря на то, что на тот момент их команды выбыли из турнира, на нашей вечеринке не было ни одного грустного человека. Ведь бренд Havaianas поддерживает не только болельщиков, но и всех, в ком кипит энергия, и кто готов в любой ситуации танцевать на пляже, как это делают в Бразилии».

Каждый желающий мог попасть на «Havaianas Flip the Flop» по предварительной регистрации. Программа строилась вокруг трансляции футбола, но включала в себя гораздо больше: в первую очередь, конечно, танцы. За истинно бразильскую атмосферу отвечали диджеи с мировым именем Limao (BR/UK) и Carol Emmerick (BR), а также группа Saulo Duarte (BR). Все элементы оформления пространства, тематические welcome-коктейли и подарки от бренда также помогли гостям настроится на праздник в стиле Havaianas.

О бренде

Культовый бренд Havaianas (произносится «авайанас») принадлежит бразильской производственной компании Alpargatas. В 1962 году она стала первым серийным производителем резиновых шлепанцев (flip-flops), взяв за основу «зори» – традиционные японские сандалии из рисовой соломы. Название Havaianas в переводе с португальского значит «гавайки», а фактура стельки имитирует соломенные «зори». Из-за их простоты и низкой цены они быстро стали популярны в Бразилии и во всем мире. Первоначально все Havaianas имели белые стельки с цветными подошвами и ремешками (всего 8 цветов), но в 90-х годах производитель расширил цветовой ассортимент. Слоган бренда – «Их носят все».

30.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация