Новости

Бодрость X BBDO: первая московская specialty коллаборация на рекламном рынке

Бодрость X BBDO: первая московская specialty коллаборация на рекламном рынке

BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» отпраздновали соседство выпуском лимитированной партии собственного бленда «BBDO Бодрость Coffee». Созданием дизайна стаканчиков занимался Михаил Ганнушкин, современный московский художник и креативный директор знаковых столичных проектов.

Кофе — общепризнанный лидер среди любимых напитков всех рекламщиков и креативщиков, «топливо» индустрии. С 26 и до 28 апреля на территории БЦ «Новоспасский», где находится штаб-квартира BBDO Moscow и кофейня «Бодрость», можно будет попробовать новый бленд кофе «BBDO Бодрость Coffee», представленный в лимитированной серии. Напиток будут подавать в виде традиционных эспрессо, американо и капучино, а также продавать в упаковках по 250 грамм. 

Обжарку зерен произвели в цехе Smart Coffee, где трудится Анна Серова, создательница вкусов знаменитых лавандового и цитрусового рафов «Даблби». Она же провела процедуру каппинга, который предшествовал созданию бленда. На кофейном ростере работал бариста и обжарщик кофе Алексей Сироткин.  

«Ребята из «Бодрости» не только первыми стали делать приличный кофе на районе, но и открыли нам глаза, отвели в цех на ВДНХ, где под руководством опытных наставников родился наш бленд. Символ любви к кофе, символ нашего преклонения перед мастерами своего дела. Таких проектов должно быть больше: это то, что мы называем post-marketing. История о добрососедстве, о реальной жизни вокруг нас, обретающая новую форму и смыслы», — делится Евгений Гаврильченко, бренд-директор BBDO Moscow. 

Внешним видом стаканов занимался Михаил Ганнушкин, известный своим арт-дирекшном Парка Горького, бренда Walk of Shame и ЦУМа, а также афишами для бара Дениса Симачева. В работе над «BBDO Бодрость Coffee» он использовал свой новый визуальный язык, который собирается пропагандировать в ближайшие пару лет. 

«Стаканы — это не работа по брифу, это свободное видение Миши и, если хотите, художественный акт. Мы выбирали из лучших, основываясь на четком понимании того, что художник должен отражать дух времени и нести заряд его энергии. Когда Миша согласился, единственным нашим пожеланием было, чтобы это был «Ганнушкин now», без каких-либо правок извне», — поделился Евгений.

Проект был абсолютно свободным упражнением с единственным условием: создать сбалансированный вкус без новомодной кислинки, способный объединить в себе знаменитую «итальянскую» горечь и шоколадные тона. Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group и генеральный директор BBDO Moscow, так охарактеризовал бленд «BBDO Бодрость Coffee»: «Аромат насыщенный, как жизнь работающих здесь. Легкая горчинка усталости, мягко переходящая в сладость выигранных питчей. Специи из разговоров сотрудников, а после — шоколадное послевкусие, как символ удовлетворения от сделанного. Оптимальная обжарка зёрен, отражающая эффективность нашей работы».  

Базовые характеристики бленда «BBDO Бодрость Coffee»:

Бразилия Суль де Минас Сакраменто (Brazil Sul de Minas Sacramento)
Разновидность дерева: Катуаи (Catuai)
Высота произрастания: 1200 м
Способ обработки: натуральный

Эфиопия Кочере Ханчиби
Разновидность дерева: местные разновидности, тип иргачиф
Высота произрастания: 1900-2300 м
Способ обработки: натуральный

26.04.2018

на печать


Комментарии

вася
27.04.2018 13:55 | сообщение #1
 

Всем привет!!!
Так это бренд?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.10.2020 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация